FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Jaguar TT mk1 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 10:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Руководство компании Jaguar одобрило разработку и запуск в серийное производство компактного спортивного автомобиля, который, как ожидается, получит название C-Type, займет в модельном ряду место на ступеньку ниже XK и составит конкуренцию машинам Audi TT и BMW Z4. Об этом сообщает издание Inside Line со ссылкой на неназванный источник, знакомый с будущей линейкой британского производителя.

Новый двухместный спорткар Jaguar будет построен на основе алюминиевого монокока и станет выпускаться с кузовами "купе" и "родстер" с мягкой складывающейся крышей. Ожидается, что автомобиль получит совершенно новый шестицилиндровый бензиновый двигатель, построенный на базе пятилитровой "восьмерки". По некоторым данным, в атмосферном варианте мотор будет развивать 275 лошадиных сил, а в версии с механическим нагнетателем или турбиной – около 350 лошадиных сил. Впоследствии такой агрегат станет предлагаться и для седана XF, купе XK и, возможно, флагмана XJ.

Также не исключено, что затем появится и "заряженная" версия R, оснащенная 510-сильным восьмицилиндровым мотором объемом пять литров с механическим нагнетателем.

Ожидается, что С-Type будет представлен в следующем году.

Слухи о возможном появлении нового купе Jaguar появлялись неоднократно. Также предполагалось, что компания может выпустить двухдверную версию модели XJ, однако источники Inside Line сообщили, что такая возможность никогда не обсуждалась руководством автопроизводителя.

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 11:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а тем временем в Дании, где коммерческие грузовики облагаются меньшими налогами (а обычно это плюс 2/3 стоимости авто), тюнеры подрабатывают на ТТ мк2

Image

Image

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 7:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ща кто то передумает брать R4
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
чуVAG
любитель
любитель



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 409
Откуда: Одинцово

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 9:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ТТ-пикап)))

_________________
-=Aston Martin=-
-=POWER,BEAUTY,SOUL=-
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 11:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

я думаю фотожоп

а ягуар - всем известное пенсионерское авто

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4