FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 После замены шланга ГУР полный звездец... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Romario17
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 5362
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 5:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ligalize
Ты когда съездишь, отпишись сюда что к чему. Wink

_________________
ImageImageGO GO GO ! http://www.moon-star.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Legalize
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 33
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 6:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Отпишусь обязательно.
Я тут подумала, мож они мне медвежью услугу оказали и руль не возвращается на место плавно потому что они решили рулевую рейку подтянуть слегка???

_________________
Если и смотреть сверху вниз, то как минимум себе под ноги...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kottler
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3272
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 6:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Теоретически возможно... А он с обеих сторон когда выкручиваешь возвращается с ударами или с одной?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Legalize
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 33
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 6:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не, ударов никаких нет, и слева и справа возвращается рывками где то по 15-20 градусов, а не накатом как раньше...

_________________
Если и смотреть сверху вниз, то как минимум себе под ноги...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Smirnoff
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 11
Откуда: Garage

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 1:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброго всем времени суток.
kottler
Раскажи,что с насосом будешь делать?
Я сегодня разобрал свой старый насос ГУРа,на цилиндре в котором ротор крутится-сильный износ.
Вот сижу чешу репу-что делать? Искал в продаже рем.комплекты для насоса-не нашел.
[/list][/list][/url]
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 2:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребят, я насколько помню там пара плунжерная и на коленках такие ремонты не реально производить Cool
Поправьте если не прав Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Legalize
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 33
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 11:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера не дождалась сегодняшнего дня и поехала вечером в чудо-сервис. Рассказала всю историю. Машину забрали без лишних разговоров, через полчаса вышел из боксов мастер и рассказал в чём же всё-таки проблема, начну с начала. Оригинал такого шланга стоит у них 15 000 с заменой, мне предложили у наших калининрадских умельцев изготовить такой же шланг за 2000+жидкость 850+замена 1150+4 шайбы 80 руб, фирма специализируется на изготовлении шлангов для строительной техники (то есть выдерживает более высокое давление), я согласилась. Вчера чудо-мастера выяснили что шланг им изготовили внутренним сечением меньше чем оригинал, соответственно (по закону Бернулли (физика 8 класс)) скорость прохождения жидкости увеличилась, а давление упало....такие пирожки...
Потом вышел директор и предложил мне на них поругаться, но я ж не колхозница, ругаться отказалась.
Обещали сегодня всё сделать в лучшем виде... Жду.... Mad

_________________
Если и смотреть сверху вниз, то как минимум себе под ноги...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kottler
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3272
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 11:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Ребят, я насколько помню там пара плунжерная и на коленках такие ремонты не реально производить Cool
Поправьте если не прав Smile


именно так, если есть износ то можно попробовать втулки вколхозить, на бмв я так и сделал (расточил старые посадочные места и подобрал медные втулки не помню от чего, но все штангеном вымерил и все ништяк встало и не люфтовало, и работало четко) но это все геморно и не факт что получится, проще новый насос от гольфа 4, да и то не оригинал взять и на наш век хватит, если конечно не собираешься до пенсии на тт ездить... А на тт я еще насос не разбирал не смотрел... но чую что у меня не в нем косяк, я когда коробку снимал малость подломил сам контур металлический, на самом изгибе (где он как змеевик), решил поколхозить и отрезал болгаркой этот изгиб, накинул на эти два конца шланг и хомутами присобачил, в итоге ниче не вышло, то шланг рвался, то из под хомутов сопливило, хотя на бмв так же все проделывал и все получилось. в итоге пришлось полностью снять контур и вваривать обратно этот изгиб, получилось аж два шва по кругу... так вот сдается мне в этих швах и произошло заужение сечения как и лигалайза, вот насос и загудел... потому как до снятия контура насос работал идеально... вот теперь на выходных думаю снять опять весь контур и переваривать его... чтоб опять заужения не получилось, думаю взять трубку большего диаметра, чтоб более или менее плотно налезала на родную и опять же по кругу обварить...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kottler
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3272
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 11:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Smirnoff

а если это не поможет, то придется насос еще вскрыть посмотреть.. Основной причиной отказа насоса как раз и является износ посадочных мест ротора... Натяжкой ремня происходит перекос оси в изношенных посадочных местах и насос начинает подклинивать, больше там и уставать нечему... Крыльчатка в крайних случаях умирает, да и то это если в систему гидрола вместо нормального масла налить...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Петр.
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 1603
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 11:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

мне говорили что от пассата B3 подходит, стоит 4500
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kottler
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3272
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 11:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
мне говорили что от пассата B3 подходит, стоит 4500


и от него тоже, а также от октавии и еще от ряда машин)) так что нет никакого смысла покупать новый оригинал тт за 11000 рублев..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Петр.
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 1603
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 11:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

kottler писал(а):
новый оригинал тт за 11000 рублев..



щас в экзисте около 14000 вроде...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kottler
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3272
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 11:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня в экзисте уровень цен "вип"...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Петр.
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 1603
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 11:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

где ж ты был раньше?)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kottler
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3272
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 11:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Петр.

ты это, пиши если шо))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Smirnoff
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 11
Откуда: Garage

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 12:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

То что насос от ГОЛЬФа выглядет так же как ТТшный это факт,но меня смущает одно-у ТТшного давление 120bar,а у ГОЛЬФовского 90bar.
Как бы рейку не пришлось потом чинить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kottler
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3272
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 12:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так давление якобы меньше будет, рейка-то как может пострадать???
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Legalize
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 33
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 1:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="Smirnoff"]То что насос от ГОЛЬФа выглядет так же как ТТшный это факт,но меня смущает одно-у ТТшного давление 120bar,а у ГОЛЬФовского 90bar.
Как бы рейку не пришлось потом чинить.[/quot

Хорошая мысль, может они мне тоже от гольфа насос влепили, вот и дохнет от этого гидравлика....а мне вправляют про шланг....

_________________
Если и смотреть сверху вниз, то как минимум себе под ноги...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Smirnoff
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 11
Откуда: Garage

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 2:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На сколько мне помнится у ТТшной рейки шлици на волу редкие,поэтому руль за один оборот выкручивает колеса до конца.
Скорее всего и давление насоса у ТТшки больше потому что передвигать рейку ТТ тежелее чем Гольфовскую.
Очень вероятно что вся разница между насосами заключается в редукционном клапане или его настройке,а сама крыльчатка может выдать и больше чем 120bar.
Но это всего лишь мои мысли.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kottler
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3272
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 3:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну что уж точно так это если поставить более слабый насос, то рейке никакого вреда не нанесешь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4