FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 2,8 в 3,2 литра Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
МастерЙода
новичок
новичок


Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 6
Откуда: Ретузово

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 2:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

добрый день господа. что мы имеем: двигатель обьемом 2,8 литра фафаген Т4 204 л.с., блок этого двигателя стал прародителем двигателей обьемом 3,2 литра аудейцев и других ФФ, угол развала цилиндров одинаков, механизм ГРМ одинаков , разница в диаметрах клапанов 2 мм, впуск и выпуск, разница в диаметрах поршней и высоте шатунов , про колено мне неизвестно, форсунки большей производительности.
что желаем ??? улучшить продувку цилиндров установкой головы от 3,2 на мой 2,8, подкоректировать мозг, авось что то прибавится, разделить выпускной колектор после "штанов" на 2 трубы ( места много)

ПЫСЫ : хочу общественного мнения по идее таких внедрений, прокурил весь немецкий форум по v6, надкурил этот фоум, прокурил gtклуб, здеся чаще встречаются слова тюнинг и повышение мощности

_________________
Да и прибудет с Вами СИЛА !!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 2:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

МастерЙода
Здесь у 95% движка 1.8т, и практически все темы про тюнинг вращаются вокруг него, поэтому наверное ничего здесь толком не подскажут по теме Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 3:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

МастерЙода если встанет башня 3.2 то возможно даже мозги править не придется, этож механический процесс

о выходе отработанных газов прийдется полюбому задуматься после замены

а вообще никакой инфой по поводу 6 целиндров не владею, до тт была 21099 и ниссан максима 6 горшков но в максиму глубоко не лез

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
МастерЙода
новичок
новичок


Возраст: 48
Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 6
Откуда: Ретузово

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 3:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"о выходе отработанных газов прийдется полюбому задуматься после замены "

чугуниевые выпускные колектора одинковые что 2,8 что 3,2

_________________
Да и прибудет с Вами СИЛА !!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 3:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

МастерЙода темболее, о чем это говорит? 2.8 свободнее выдыхает чем 3.2))) значит 3.2 более зажат по отношению к 2.8
Rose

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
TDI_Power
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 107
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 11:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Значицца так:
1) С мыслью об имплантации башки от 3,2 имеет смысл расстаться.
2) Впускной коллектор от 3,2 и дроссель даст 10 л.с., выпуск от ГБЦ из нержавейки даст еще около 10, чип даст еще около 15, впуск даст еще 5, распредвалы дадут еще 15. В итоге 250-260 максимум.
3) Бюджет на это (если не воровать) 2500 EUR минимум.
4) можно довесить облегченные маховик и шкивы с соответствующим увеличением бюджета, прирост от этого призрачный, отзывчивость на педаль лучше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 11:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а че тему древнюю поднимать? ch

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
TDI_Power
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 107
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 11:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

МастерЙода писал(а):


чугуниевые выпускные колектора одинковые что 2,8 что 3,2


Вот в природе бывают разные, причем двух видов. Это если на модельные ряды с 99 по 05. Дальше - разннобразие еще шире.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4