FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Что взять: 2.0 TFSI или 3.2 FSI ? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Дима Т
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 9:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, уважаемые ТТ-воды! Давно мечтаю влиться в ваши ряды и вот, кажется этот момент настает! Сдаю свою красавицу Мазду 3 и к концу месяца, надеюсь, уже буду счастливым обладателем Ауди ТТ. Но тут, естественно возникло много вопросов, какую модель выбрать. Хочется, конечно, ТТS, но нужно уложится в 1 200 000 руб. Поэтому остаются варианты: 2.0 TFSI или 3.2 FSI. Хотелось бы узнать ваше мнение, плюсы и минусы у этих двух разных моделей, управляемость, поведение на дороге, другие советы по выбору.
Хочу однозначно S-tronic, не старше трех лет.
Сам считаю плюсом у 3.2:
1) Полный привод;
2) Большая мощность, динамика.
Плюсом у 2.0:
1) Меньший расход топлива;
2) Меньший транспортный налог.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 9:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а тут что больше нравится) я если честно хотел 3.2 ибо атмосферникам больше доверяю) НО взял 2.0 TFSI, кстать и не жалею) звук от турбины просто замечательный, расход если не стоят в пробках 8-9литров.

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я бы атмо взял, у МК2 другой кузов и помнится мне с развесовкой нет таких проблем как на МК1, и конечно полный привод очень большой плюс..

Вобщем МК2 это 3.2 а МК1 это 1.8Т
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ага именно поэтому 3.2 снимают с производства)) будущее за турбинами, хотя на 3.2 можно поставить турбину и будет оч круто!!!

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail

+1

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

vikeis писал(а):
Ага именно поэтому 3.2 снимают с производства)) будущее за турбинами, хотя на 3.2 можно поставить турбину и будет оч круто!!!


Снимать то может и снимают,но тот же тюнинг 2.0Т заканчивается на 270л.с. Cool А ставить то турбо за которым будущее (от ТТРС) совершенно небюджетно,а сам по себе 2.0Т это овощь о переднем приводе (тока недавно кватро стали поставлять,начальных годов нет), так что в этом плане 3.2 значительно предпочтительнее чем 2.0Т как ни крути...

Ну или копить на 2.0Т Кватро...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я за 2.0Т кватро ) или ТТРС или 3.2 мне вообще все ТТхи мк2 нравятся) я не великий гонщик и не езжу по песку) поэтому мне переднего привода и 200ЛС вполне хватает) тратить кучу денег на то что заведомо не будешь исползовать считаю нецелесообразно, это как мой начальник купил новый Mustang GT (300лс) ЗАДНИЙ привод, бублики не крутит, в заносы не входит)

Картинка в тему
Image

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ахахаха,картинка The best ROFL

Я тоже за 2.0Т Кватро,но это уже не бюджет автора топа 100%, поэтому 3.2 Атмо Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

3.2 атмо за такие деньги будет сложно найти.. или с пробегом больше 50к
Сам искал) 3 месяца назад)

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну тогда и париться смысла нет...О чем вообще тогда этот топ? Я давно не мониторю прайсы на Ауди ТТ, поэтому извини не в курсах Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Автору http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5063876.html эту посмотри съездий, правда она пол года висит) подозрительно это

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я бы кстати на А5 еще взглянул...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ПРЕДАТЕЛЬ!!!! бейте его!!!!
А я бы на порш кайман взглянул.

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 11:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот я на него уже давно гляжу,и на Карреру ROFL Тока пока нестрасталовки с баблом по всем фронтам Evil or Very Mad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дима Т
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 11:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, ребят за мнения.
По моим деньгам, смотрю, варианты на ауто.ру есть на 3.2, +- 50 тыс - не критично.
На А5 я изначально заглядывался, но такой динамики за эти деньги не получится, а для меня это важно.
Все таки хотелось бы услышать, какие из двух вариантов ломаются что ли чаще, слышал про частые проблемы с турбинами. И как чувствуется тяга на одной и на другой, есть ли разница, приходилось ли кому-нибудь кататься на обеих?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shark
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 11:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Приходилось. ТТ 2.0Т про проблемы с турбиной не слышал. Обычно проблемы с ДСГ. А5 с таким же мотором едет не так драйвово, как Татошка. 3.2 ТТ едет ловчее конечно 2.0Т, но я бы в вашем случае взял бы 2.0ТQwaQwa.

_________________
http://www.gojoy.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 12:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

shark +1
присоединяюсь к кватро 2.0т

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ramon
любитель
любитель


Возраст: 97
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 414
Откуда: Пиетари

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 2:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима Т писал(а):
Спасибо, ребят за мнения.

По моим деньгам, смотрю, варианты на ауто.ру есть на 3.2, +- 50 тыс - не критично.

На А5 я изначально заглядывался, но такой динамики за эти деньги не получится, а для меня это важно.

Все таки хотелось бы услышать, какие из двух вариантов ломаются что ли чаще, слышал про частые проблемы с турбинами. И как чувствуется тяга на одной и на другой, есть ли разница, приходилось ли кому-нибудь кататься на обеих?



На самом деле при той погоде,что сейчас по всей стране,много снега и всего всякого г.... все же я при переднем приводе не испытываю каких-либо проблем с ездой..конечно если на мокрой заснеженной дороге хочется притапить со светофора,то передний пробуксовывает, что так сильно не совйственно полному приводу, но а так разницы нет.
конечно если брать 2 турбо на кватро идалее преследовать целью какие либо усовершенствования касающиеся двигателя то да,идеально!
если 3.2 тоже можно подумать о усовершенствовании но опять же уже расход больше,чуть больше динамика в сравнеии с 2 литрами..но уверен она не так существенна..а расход как минимум литров 5 разница!
поэтому если ты хочешь авто просто для езды и получать от этого наслаждение,то 2 турбо либо передний ну либо полный с учетом выше сказанного. удачи в выборе))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
shark
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 2:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А ещё может повторюсь, но стоит сказать ещё разок. Если расчитываешь на дальнейшие апгрейды, то лучше сразу бери что-то мощнее и шустрее. Бюджет, который влупишь в усовершенствование, никогда не оправдается. 3.2 - прошлый век. 2.0Т на передке - если денег меньше, 2.0Т на полном - если бабла побольше.

_________________
http://www.gojoy.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 3:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А какие там дальнейшие апгрейды то? Чип и все,до свидания...Дальше только замена турбины,доп кулеры,выхлоп, если много дуть то и поршневая..

Я бы взял 3.2 чтоб остаться в бюджете это раз, потом поставил бы вхлоп-выхлоп,злые валы,легкие клапана и 300 сил атмосферных есть Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4