FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Давление турбины на MK2 2.0 TFSI Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Ramon
любитель
любитель


Возраст: 97
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 414
Откуда: Пиетари

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 7:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Приветствую всех!

У меня есть идея накачать турбины на своем МК2 2-литровом, и мне интресно знать какое давление стоит на ее турбине и какое стоит на турбине ТТS, потому что думаю накачать до мощности ТТс так как знаю,что там такой же двигатель, просто я не знаю там другая турбина или просто той-же турбины мощность увеличена??

СПасибо всем заранее!
ЕСли что пишите и в личку!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 7:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Доедь до Сергея Никифорова, он тебе всё разложит по полкам Good

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 8:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://auditoria.turbo-quattro.com/
Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ramon
любитель
любитель


Возраст: 97
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 414
Откуда: Пиетари

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 8:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ТОесть этот Сергей НИкифоров вот там главный,в аудитории? я правильно понял?)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Serge
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 369
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 11:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прикольно,
Про ТТ ни слова, остальные модели все в каталогах есть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shark
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 12:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Если это тот же человек, что скрывается под ником Sergeynik, то я с ним общался осенью. Для монопривода 2,0 он делал за 10 000р (могу ошибаться) + 40л.с. и сколько то там Нм под 95 бензин и + 66л.с. под 98... Но в свете замены мной сначала мехатроника, а затем и вообще коробки и периодических подобных проблемах на ТТС, думаю оно того не стоит.

_________________
http://www.gojoy.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 1:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

shark писал(а):
Если это тот же человек, что скрывается под ником Sergeynik.....

Это он Good
Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
лералера
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 146
Откуда: IB

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 5:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у ттс другая турбина, чем у просто тт. я это знаю, потому что ттс по внутренностям идентична сеату леону купре. а в купре турбина по диаметру больше - это раз. а во-вторых и у купры, и у ттс усилены головки блока цилиндров. в общем, на то она и ттс, что из обычной двушки ее не сделать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ramon
любитель
любитель


Возраст: 97
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 414
Откуда: Пиетари

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 3:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну вот я поэтому и спрашиваю возможно ли такое стотворить с обычной двушкой!!! спасибо!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 1:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

всё можно доработать ) но все доработки стоят своих денег Smile


просто чип, достаточно бюджетно.... дальнейшие доработки по замене турбины, и другого попутного железа, написанию софта, существенно дороже Smile

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
лералера
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 146
Откуда: IB

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 12:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

REND писал(а):
всё можно доработать ) но все доработки стоят своих денег Smile


просто чип, достаточно бюджетно.... дальнейшие доработки по замене турбины, и другого попутного железа, написанию софта, существенно дороже Smile

ну мое мнение, что все, что больше 240 л.с. для переднего привода не интересно. если двушка с полным приводом, то можно чиповать, менять турбину и т.д. ну или блоку ставить. но в любом случае я ездила на чипованной двушке. очень резкая реакция на газ. ощущение какой-то расхлябанности есть. прибавку одной секунды до сотни это не оправдывает на мой вкус. двушка как она есть очень сбалансированная от кончика капота до спойлера. за это ее и любим Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ramon
любитель
любитель


Возраст: 97
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 414
Откуда: Пиетари

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 12:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

REND писал(а):
просто чип, достаточно бюджетно.... дальнейшие доработки по замене турбины, и другого попутного железа, написанию софта, существенно дороже



ну само собой дальше уже что то дороже..просто я не знаю хорошо на это авто делать чип? как она будет вести себя,что с движком будет? каков износ,поэтому я и спрашиваю про турбину..потому что все же сделать турбину мощнее будет безопаснее и проще нежели чип абы какой и у кого!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ramon
любитель
любитель


Возраст: 97
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 414
Откуда: Пиетари

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 1:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

лералера писал(а):
ну мое мнение, что все, что больше 240 л.с. для переднего привода не интересно. если двушка с полным приводом, то можно чиповать, менять турбину и т.д. ну или блоку ставить. но в любом случае я ездила на чипованной двушке. очень резкая реакция на газ. ощущение какой-то расхлябанности есть. прибавку одной секунды до сотни это не оправдывает на мой вкус. двушка как она есть очень сбалансированная от кончика капота до спойлера. за это ее и любим




а вот Лерия я вам могу привести яркий пример переднеприводного авто с мощностью в 306 сил- Форд ФОкус РС..и никакого полного привода....полный привод для тех кто может не уверен в своей езде...если иметь ввиду спорт кары...все же на мой взгляд передний и задний привод для спорт-авто то что нужно...и поэтому для ТТ и 300 сил на передний привод хорошо. другое дело как это все обустроить, сколько денег вложить и как качесвтенно это сделать.

само собой не буду спорить,что ТТ и 2 литровый от болтика до болтика сднлан так,что не хочется что либо менять, но совершенству))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ramon
любитель
любитель


Возраст: 97
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 414
Откуда: Пиетари

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 1:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

*но совершенству нет предела))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ramon
любитель
любитель


Возраст: 97
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 414
Откуда: Пиетари

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 4:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

как это работает,я про номера

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Redline1985
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 1097
Откуда: Москва-Матвеевское

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 6:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ramon писал(а):
а вот Лерия я вам могу привести яркий пример переднеприводного авто с мощностью в 306 сил- Форд ФОкус РС..и никакого полного привода....полный привод для тех кто может не уверен в своей езде...если иметь ввиду спорт кары...все же на мой взгляд передний и задний привод для спорт-авто то что нужно...и поэтому для ТТ и 300 сил на передний привод хорошо. другое дело как это все обустроить, сколько денег вложить и как качесвтенно это сделать.

само собой не буду спорить,что ТТ и 2 литровый от болтика до болтика сднлан так,что не хочется что либо менять, но совершенству))))


Передний привод для спорт авто ROFL ROFL ROFL Жгите дальше
А прежде, чем говорить про фокус-рс, почитайте об особенности его передней подвески (которая должна компенсировать недостаточную поворачиваемость при такой мощности на переднем приводе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Quattro
любитель
любитель



Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 312

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 7:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Люди из компании "ПОРШЕ" сейчас подавились ужинами ROFL ROFL ROFL
Пропередний привод сильно сказано Yahoo!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Redline1985
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 1097
Откуда: Москва-Матвеевское

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 7:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Quattro писал(а):
Люди из компании "ПОРШЕ" сейчас подавились ужинами ROFL ROFL ROFL
Пропередний привод сильно сказано Yahoo!

ROFL про инженеров Ауди с их quattro я вообще молчу ROFL
видать они совсем лохонулись, нужно было ТТ-РС не переднем приводе делать Confused ROFL ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ramon
любитель
любитель


Возраст: 97
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 414
Откуда: Пиетари

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 9:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Redline1985 писал(а):
про инженеров Ауди с их quattro я вообще молчу

видать они совсем лохонулись, нужно было ТТ-РС не переднем приводе делать



ты что-то больно умничаешь тут,строишь из себя умника!

я и так и так знаю,чтоза привод передний у Фокуса, можешь не выказывать тут свои скудные знания автомобилестроения, прочитав одну статейку в журнале "супер тюнинг-шмунинг"

если ты не умеешь читать между строк то это уже не лечиться....совершенству нет предела..и рас сделали ФОРД ФОКУС РС с такой мощностью, и пусть даже с другой более модифицированной и отличающейся от других передприводных авто своей подвеской...то из любого авто как и из переднего заднего и полного можно сделать все что угодно! было желание и прямо тебе "умнику" скажу деньги, тогда все что угодно!!!
и уж точно инженеры и форда и Ауди придерживаются каждой своей концепции...и захочет АУди сделает и 500 сил не передний привод и будет лучше чем у кого либо!

ПОэтому не надо умничать и строять знатока, не люблю выскочек котрые ничего из себя не представляя строю знатоков мира сего!

Спасибо за внимание и ничего личного!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Петр.
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 1603
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 9:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ramon писал(а):
ничего личного



ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4