FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Аналог топливного насоса! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
NesTTer
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 35
Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 2223
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 12:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не давно наступило время менять топливный насос! Оригинал стоит не дешево, и я пустился в поиски аналогов. Нашел, заказал, поставил, отлично все работает! Не вижу смысла менять насос на оригинал, если кому понадобится, то вот аналог на MK1 225 сил APX : SIEMENS 993745117z в экзисте он 6150р стоит) всем удачи!

_________________
225 л.с. кваТТра => BMW X3 3.0 => mazda cx-7 => опять BMW X3 2.5
http://www.drive2.ru/users/nestter/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 4:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо Good
Экзист его идентифицирует как наш насос,
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=15F05970

вот только как аналог оригинала его не показывает Evil or Very Mad

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 6:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ни разу бензонасос не менял, подскажите вот такой бошевский можно подключить?
написано, что подходит на ТТ
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=154&ELEMENT_ID=4614
стоит на экзисте столько же, сколько оригинальная вставка 993745117z, но качает гораздо больше
Image

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 10:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Этот bosch точно не подойдет на quattro? а тот что в первом посте приведен - ЭТО И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ, ибо фирма VDO/Siemens как раз таки и делает оригинальные насосы для audi tt.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 11:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
Этот bosch точно не подойдет на quattro?

ShurikX это вопрос или утверждение?
Smile
ShurikX писал(а):
- ЭТО И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ, ибо фирма VDO/Siemens как раз таки и делает оригинальные насосы для audi tt.

да, экзист тоже ставит как оригинал по новому каталогу, 4800 стоит

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 11:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
Этот bosch точно не подойдет на quattro? а тот что в первом посте приведен - ЭТО И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ, ибо фирма VDO/Siemens как раз таки и делает оригинальные насосы для audi tt.

Месяц назад менял насос. Двигатель АРХ. Брал ВДО что-то около 5р стоил Помоему 4700-4800 точно не помню
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 11:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Забыл написать. Брал в AVTOZ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 11:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

про бош интерестно всё-таки узнать) на экзисте 6000 всего стоит - даже на ебэе дороже, пишут, что для двигателей 500-700л.с. Smile

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 12:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Про Bosch

1. На насосах quattro в качающей вставке есть еще одна камера для насоса второй камеры бензобака. То есть ОН СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ УСТРОЕН.
В quattro ДВА ТОПЛИВНЫХ НАСОСА (электриеский который на ссылке и механический ижекционный)
Если посмотреть на картинку по приведенной выше ссылке увидишь трубочку торчащую в сторону - это и есть ветка под механический насос второй половины бензобака, а маленький штуцер торчащий вбок сверху это основная топливная магистраль на ДВС.

2. НАХЕРА ТЕБЕ ИЗЛИШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В рампе? Оно же все равно в обратку все уйдет!!! Там даже при штатном топливном насосе в обратку уходит около литра за 30 секунд, а потребляется двигателем около 10 грамм топлива за те же 30 секунд (12 литров в час на ХХ)!!!

Ну поставишь ты мощьный насос и у тебя в обратку будет улетать не 2 литра в минуту, а 4! А НА ХЕРА?

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 12:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
Про Bosch



1. На насосах quattro в качающей вставке есть еще одна камера для насоса второй камеры бензобака. То есть ОН СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ УСТРОЕН.

В quattro ДВА ТОПЛИВНЫХ НАСОСА (электриеский который на ссылке и механический ижекционный)

Если посмотреть на картинку по приведенной выше ссылке увидишь трубочку торчащую в сторону - это и есть ветка под механический насос второй половины бензобака, а маленький штуцер торчащий вбок сверху это основная топливная магистраль на ДВС.



2. НАХЕРА ТЕБЕ ИЗЛИШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В рампе? Оно же все равно в обратку все уйдет!!! Там даже при штатном топливном насосе в обратку уходит около литра за 30 секунд, а потребляется двигателем около 10 грамм топлива за те же 30 секунд (12 литров в час на ХХ)!!!



Ну поставишь ты мощьный насос и у тебя в обратку будет улетать не 2 литра в минуту, а 4! А НА ХЕРА

Как говориться: Запас жопу не ипёт... Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 12:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
НАХЕРА ТЕБЕ ИЗЛИШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В рампе?

рево стэйдж2 хочу, цена одинаковая, вот думаю, есть ли смысл, спасибо

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 12:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот это спорное заявление. Ты уверен что топливная магистраль (особенно платиковые ограничители на штуцерах выдержат повышенное давление обратки на XX?
Или тот же топивный регулятор не помрет?
Или форсунки ссать не начнут от повышенного давления?

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 12:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja писал(а):
ShurikX писал(а):
НАХЕРА ТЕБЕ ИЗЛИШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В рампе?

рево стэйдж2 хочу, цена одинаковая, вот думаю, есть ли смысл, спасибо


Вот по этому поводу ничего не скажу - ибо даже не знаю о чем идет речь Smile

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Kulakoff
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.01.2011
Сообщения: 1382

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 10:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
ShurikX писал(а):
Этот bosch точно не подойдет на quattro? а тот что в первом посте приведен - ЭТО И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ, ибо фирма VDO/Siemens как раз таки и делает оригинальные насосы для audi tt.

Месяц назад менял насос. Двигатель АРХ. Брал ВДО что-то около 5р стоил Помоему 4700-4800 точно не помню

Год назад за 4700 брал этот ВДО в том же автозет. Полет нормальный. В наши форсы и без чипа разьве есть смысл ставить более производительный насос??

_________________
Audi TT 1.8 MT AWD 225 л.с. (2 года)
Subaru WRX 2.2 MT AWD H/Z h.p.
____________________________________
http://vkontakte.ru/ariezz

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 12:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kulakoff писал(а):

Год назад за 4700 брал этот ВДО в том же автозет. Полет нормальный. В наши форсы и без чипа разьве есть смысл ставить более производительный насос??

вот и я думаю, есть ли смысл брать оригинал, есть чип планирую ставить Smile
в общем, скорее всего оригинал куплю

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 1:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja писал(а):
вот и я думаю, есть ли смысл брать оригинал, есть чип планирую ставить

в общем, скорее всего оригинал куплю

Я на ВДОшке с чипом езжу - полёт норм.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
д`Артаньян
новичок
новичок



Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 23
Откуда: г. Горький

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 1:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Друзья подскажите. Если давление при работающем двигателе на ХХ 2.8bar, а при увеличении оборотов падает до 2.6bar, насос под замену? Если заглушить и смотреть за давлением в топливной системе, то за полчаса падает до 1.2bar, с утра машина очень долго заводится. В этом тоже топливный насос виноват? ТТ 2000г. АРХ 224
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 10:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

д`Артаньян

Не факт, могут просто форсунки не держать давление и ссать в камеру а не распыять бензин. Отсюда плохой завод по утрам и падение давления.

2 ALL

Народ! VDO (он же Siemens) - ЭТО И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ!

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
д`Артаньян
новичок
новичок



Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 23
Откуда: г. Горький

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 10:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX
Возможно ты прав, 5т.км назад мыл форсунки ультрозвуком. При проверке правда все форсунки распыляли расномерно и одинаково.
Еще заметил, что топливный насос перестал подкачивать перед пуском двигателя, а раньше постоянно секунды 3 подкачивал после долгой стоянки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 11:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Насос это тупо насос... За интервал подкачки перед пуском (как собственно вообще за подкачу отвечает реле)

Smile))))

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4