FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 По турбинам K03 и K04, устанавливаемым на АУДИ ТТ Следующая тема
Предыдущая тема
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В основе перевод http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3671936

В большинстве случаев на моторах 1,8t (150-180 л.с.) применяются турбины k03

Разница между всеми турбинами k03 только в актуаторах турбин (предохранительные клапаны, соленоиды, wastegate):

K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator
K03-026 180 hp, 85 N actuator
K03-035 180 hp, 85 N actuator
K03-044 150 hp, 65 N actuator
K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports
K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator

180 сильные версии турбин имеют актуаторы с более жёсткой пружиной, что открывает клапан позже, это позволяет держать более высокое давление.


После 2000 года турбины k03 стали производиться с большей компрессорной частью.
но корпус и конструкция остались неизменными, что позволяет устанавливать эти турбины вместо старых без переделок.

K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator

Нету смысла ставить турбину 180 сильную на 150 сильный мотор (вместо 150 сильной).

Но если вы поставите K03-052/053/058 вместо старых версий турбин, то после перепрошивки ECU вы сможете получить до 215 л.с., а

перепрошивка ECU на старых версиях турбины k03 вы сможете получить до 195 л.с.

При замене турбины на K04 (5304 950 0001) вы скорее всего не сможете получить больше 220 л.с.
Так что замена K03-052/053/058 на K04 (5304 950 0001) не принесёт большого результата.



Варианты турбин K04 и требуемые изменения при замене штатной турбины k03:

* K04-001
Полностью подходит на поперечные моторы 1,8Т вместо K03, причём подходят и фланец выпускного коллектора, и патрубки подвода

масла и охлаждающей жидкости. Этот вариант будет хороший для замены старой версии турбин K03, но даст небольшой прирост мощности,

и не потребует никаких доработок на автомобилях Golf/GTI/Jetta/Beetle

* K04-015
Полностью совместима с моторами 1,8t с продольным размещением, импользуется штатный выпускной коллектор и штатные патрубки

подвода масла и охлаждающей жидкости. хороший вариант для Passats/Audi

* K04-020,022,023
Эта турбина пришла с 225hp Audi TT (или S3 или Seat Cupra R и некоторых других европейских машин). Она не "direct bolt-on",

установка этой турбины потребует немного больше преобразований, чем предыдущие k04. список преобразований Вы сможете увидеть чуть ниже.

* K04-025
Полностью подходит на Audi S4. Пришла с RS4, даёт большее давление чем штатная турбина S4


Список необходимых деталий для установки K04-02x на поперечные моторы

* K04-02X турбина
* выпускной коллектор с мотора от ТТ 225 л.с.
* Приёмная труба (DOWN pipe)
o Pro-Imports есть адаптер для использования Вашей приёмной трубы K03 down pipe на турбинах k04
o 42 Draft Designs есть приёмные трубы для турбин K04-02x

* патрубки подвода масла от Audi Mk1 TT 225hp или патрубки других производителей (Pro-Imports)
* патрубки подвода охлаждающей жидкости от Audi Mk1 TT 225hp motor или патрубки других производителей (Pro-Imports)

* верхний патрубок интеркуллера штатного (Only needed if you have a stock SMIC or upgraded SMIC)
* нижний патрубок штатного интеркуллера (Only needed if you have a SMIC.
* Силиконовый патрубок впуска (от фильтра (расходомера) до турбины)
* 3" Mass Air flow Housing, from an Audi Mk1 TT 225hp motor or VR6 motor. (Revo does not specify what sensor is used. GIAC

Requires the TT sensor)
* 4bar топливный регулятор или, желательно, регулятор которым можно менять давление топлива
* Форсунки от ТТ 225 OEM на 4 bar, Genesis 380c or 415cc (рекомендуется)

* Комплект для монтажа (всключающий все прокладки, болты, и другие вещи, необходимые для установки. можно приобрести у Pro-Imports как комплект)

* заводские PCV патрубки с медными адаптерами (Pro-Imports предлагает такой набор патрубков)
* Программное обеспечение GIAC, Revo, and Unitronics имеют специальное программное обеспечение для k04-02x. APR не поддерживает -02x... только модификацию турбины 001
* Пример набора для установки турбины k04 http://www31.brinkster.com/bmxp/K04-02x/parts.html

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="REND"]В основе перевод http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3671936

В большинстве случаев на моторах 1,8t (150-180 л.с.) применяются турбины k03

Разница между всеми турбинами k03 только в актуаторах турбин (предохранительные клапаны, соленоиды, wastegate):

К сожалению, но на всех этих турбинах АКТУАТОРЫ, управляются N75, на который приходит команда с ЭБУ ДВС получая данные с датчика давления и при избытке соленоид N75 клапана перепускает воздух уже на актуатор. А само усилие пружины актуатора регулируется его подтяжкой (для этого на тяге актуатора есть регулировка), но если подать на него давление на прямую, то он открывается при 0,3- 0,4 бара.
Поэтому половина выше написаннго, как то неочень сростается Cool

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 12:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

turbomotors

если проще, у меня 99 г, двиг. AJQ, турбина- сток (03 наверное), ничего не менялось, кроме прошивки ВКР (и справка есть, денег стоило- пропасть).-- есть ли смысл мне поменять турбину на 04, т.е такую, под которую ничего переделывать из железа не надо.

Получу ли я хоть какой-то прирост мощности от этой операции? при этом сейчас нареканий к тяге в общем-то нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

К 04х турбин на Ваш мотор, без переделок не встречал.

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima2116 писал(а):
turbomotors

если проще, у меня 99 г, двиг. AJQ, турбина- сток (03 наверное), ничего не менялось, кроме прошивки ВКР (и справка есть, денег стоило- пропасть).-- есть ли смысл мне поменять турбину на 04, т.е такую, под которую ничего переделывать из железа не надо.

Получу ли я хоть какой-то прирост мощности от этой операции? при этом сейчас нареканий к тяге в общем-то нет.


Если найдешь K04-001, то прошивка того же апр даст тебе "типа" заветные 215лс но только с полным выпуском. Сейчас что у тебя стоит как ни шей больше 200 не выйдет. Как то так... Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

REND
я думаю фразу "Она не "direct bolt-on" можно заменить на "без болгарки не обойтись"

Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

turbomotors, ajiellika

спасибо, я предполагал, что это мутная история.... так что ничего колхозить не буду Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 5:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А там колхозить не надо, нужно немножко денег что бы заменить пол двигателя Wink и усе.

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Sn1ckers36
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 12:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А что то я не вижу или зрение у меня плохое? На 1.8 225лс BAM 02 (vin дам если кто сможет посмотреть)
что стоит и что можно поставить помощнее? Чтобы потом сверху поставить чиповку. И если можно список что желательно заменить после установки турбины.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 9:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sn1ckers36 писал(а):
А что то я не вижу или зрение у меня плохое? На 1.8 225лс BAM 02 (vin дам если кто сможет посмотреть)
что стоит и что можно поставить помощнее? Чтобы потом сверху поставить чиповку. И если можно список что желательно заменить после установки турбины.


Стоит к04-02x.
Поищи поиском Тюнинг Apr, выдаст пару пережеванных страниц что можно поставить что бы побыстрей....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sn1ckers36
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 11:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Разумительного не нашел, кроме ка крекламы АПР разных городов и апр разных фольцев и стайлинг.

вот это сюда скину, пусть лежит.


(GT25, GT28, GT30) и 2 последние цифры в номере это размер входной части.

Таблица производительности турбин Garrett:

GT28R /GT2560R - 270-300whp - 3000rpms
GT28RS /GT2860R - 290-330whp - 3200rpms
*GT2871R -325-360whp - ~3400rpms
*GT2876R - AVOID THIS TURBO, BAD MATCH FOR THE 1.8T
*GT3071R - 360-425WHP - ~3800rpms
*GT3076R - 380 - 500whp - ~3900rpms**
*GT3082R/GT3040R - 440-550whp - ~4200rpms**
*GT35R/GT3582R/GT3040R - 450-600whp - ~4700rpms**

Все корпуса турбин основаны на .64 T25 фланцах для GT28 и .63 T3 фланцах для GT30/GT35



Разновидностей турбин очень много, здесь перечислены 2 разновидности, как самые популярные применимо к моторам VW AUDI 1.8t


Где можно посмотреть цены на эти вот турбины???
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sn1ckers36
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 11:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

рубля за 2500-3000 можно же взять что нибудь не плохое?!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 12:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Sn1ckers36 писал(а):
рубля за 2500-3000 можно же взять что нибудь не плохое?!


Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
очнись! что это?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sn1ckers36
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 12:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

3000$ мало?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sn1ckers36
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 1:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну может и погорячился. надо тыщ 5 наверно
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sn1ckers36
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 8:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://roccosperformance.com/shop/index.php?main_page=index&cPath=11_21&zenid=05ade0299d1a618e3021b25faedc575e
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
micron
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 38
Откуда: Зелек

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 5:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Парни я прально вас понял ?турба К04-001 можно поставить вместо штатной к03 без переделок? нужна будет только новая прошивка?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2009 5:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

micron писал(а):
Парни я прально вас понял ?турба К04-001 можно поставить вместо штатной к03 без переделок? нужна будет только новая прошивка?

Ну да. Можно без прошивки но может что-нибудь е*нуть... Smile))
Вообщем мое имхо ставь такую турбу если найдешь и езжай в питер к сергейнику он все суперски настроит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kindercat
Продвинутый терминатор


Возраст: 18
Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 3949
Откуда: Мск-ЦАО

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2009 1:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
micron писал(а):
Парни я прально вас понял ?турба К04-001 можно поставить вместо штатной к03 без переделок? нужна будет только новая прошивка?

Ну да. Можно без прошивки но может что-нибудь е*нуть... Smile))
Вообщем мое имхо ставь такую турбу если найдешь и езжай в питер к сергейнику он все суперски настроит.


Леш, только сильно не ругайся... А вот эта контора http://auditoria.turbo-quattro.com/ - не филиал ли Сергейника в МСК?

_________________
Image

Рано или поздно время покажет
Чье слово весит, и кто сколько стоит
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2009 2:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kindercat
Филиал, но непосредственно сам Сергей базируется в Питере Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4