FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 замена катов! кто себе делал? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 12:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вы пишите пишите я все копирую. если что у меня будет вся тема сохранена Good

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dzu
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 232
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 12:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Est
На счет чека Alexu вроде как решил эту проблему
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 1:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

первый - 5 см от турбины полюбому, т.к для достижения максимально правильной смеси нужен моментальный отклик, 2ой можно чуть после 1го с обманкой, но лучше около метра, что-бы обманка была эффективнее

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

220км пробега чека нет, по ваг-кому ошибок НЕТ!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 7:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

замена первого ЛЗ за 1000р вдруг кому полезно будет

http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/journal/4062246863888381266/

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 11:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505 писал(а):
У меня на европейке тоже 2е лямды

только на APX и AJQ одна лямбда, судя по elcats!
можно смело кат вырезать и не парится вообще, ура!! Clapping Clapping Clapping Clapping

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 1:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

даунпайп))))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 12:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

приезжайте к нам, на завод турбинных лопаток работать)

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 8:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ , сильная ли разница с вырезанным катом ? стоит ли вырезать , ибо второй лямда зонд теряет сигнал (

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
сидоров-1968
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 362
Откуда: ростов на дону

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 9:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я каты вырезал уже давно. не могу сказать что прибавка мощности бешанная! просто чуствую разница есть. каждый сам для себя решает!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 1:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

без катов прет интереснее

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 5:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):

без катов прет интереснее

да, разница ощущается после 3000об, с катализатором более тупила, хоть он у меня и не забит был

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
сидоров-1968
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 362
Откуда: ростов на дону

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 6:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да, каты придуманы для гражданских машин в угоду поддержания экологических норм, которые являются обязательными во многих странах. машины марки фольксваген выпускаемые в китае и бразилии только с недавних пор стали оборудоваться катализаторами. видимо экологи и эти страны обложили данью.
автомобили без катализатров действительно легче выдыхают, при этом проявляется даже некоторая экономия топлива при степенном образе езды(тошнить если). при хорошем отжиге экономия не наблюдается в виду того что лямбда не достоверно точно отображает параметры прогрева и других показателей, однако после установки правильных пламегасителей или спортивных катов все выравнивается в лучшую сторону.
мнение это не мое личное(хотя я его придерживаюсь), все это почерпнул из практики и тестов спрортивных инжинеров.
мои пламегасители работают хорошо, делал их в гараже со своими друзьями, они мастера по выхлопу. звук выхлопа не изменился. после чиповки у сергейника, вообще стало все прикольно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Zloy
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 4:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вчера тоже себе удалил кат ! а то мое авто стало дохнуть и жрать бенз ! что только не думали ! пока я сам не сказал что надо делать так как на тех двух что у меня были ТТ тоже была эта проблема ! ну вот я и его выкинул и ласточка моя прям ожила бенз теперь в норме и звук не поменялся !

_________________
Audi TT 225hp
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
сидоров-1968
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 362
Откуда: ростов на дону

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 5:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну реально проздравляю! вообще их два должно быть!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Rik
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 5:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а обязательно 2 пламика или 2 прямых трубы ставить?у некоторых на драйве видел что одна труба и все...именно на 225-ти сильных...и вопрос по лямбде,у меня европейка,чек значит загориться?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 10:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Rik писал(а):
а обязательно 2 пламика или 2 прямых трубы ставить?у некоторых на драйве видел что одна труба и все...именно на 225-ти сильных...и вопрос по лямбде,у меня европейка,чек значит загориться?


У меня два пламягасителя. Можно и две трубы, но считается, что без пламягасителей глушитель быстрее прогорит. Хотя у меня на этот счёт другое мнение, наверное быстрее прогорит пламягаситель, чем родной глушитель, если выбить каты из корпуса и оставить его. И размеры его не изменятся и все крепления стандартные. Во время езды, если смотреть ваг-комом периодически будет выскакивать сообщение о снижении эффективности катализаторов. Если эту ошибку не стирать, то через несколько дней или как повезёт, появится "чек" на приборке. На тягу "чек" никак не влияет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rik
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 2:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

решил сварить даунпайп,вопрос где взять флянцы?отрезать от родной приемной трубы?или может кто от чего подбирал?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4