FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 1.8T Intake Manifold Test Results Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 12:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

может кому интересно будет
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3098525
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
SanderRS
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 85
Откуда: Красногорск М.О.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 9:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

думаю можно запилить штатный, будет все тоже самое. как мне кажется портинг каналов ГБЦ даст гораздо больше прихода. мы пилили головку от Audi S4, там работы порядком.

_________________
MK1 Roadster Q , MAF EMULATOR, Xcarlink.
Профессиональный отжиматель тазов
http://redpower.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 9:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А имеет смысл заниматься этим делом на турбированном двигателе? У турбины есть производительность,выше головы особо не прыгнешь...Или как ваще? Где графЕГ с портами большимиили с портами стоковыми,при прочих равных условиях? Пока графЕГов нет это эффект Cool Рlacebo
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SanderRS
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 85
Откуда: Красногорск М.О.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 9:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

могу сказать приминительно к тазовой 16 клапанной ГБЦ, так вот приход от доработки каналов ~ 10% на турбированном моторе, практически во всем диапазоне оборотов.

прибавка получается от следующего:

1) тупо увеличивается пропускное сечение канала, думаю не стоит пояснять что это даст эффект
2) сглаживается форма самого канала что очень положительно влияет на линейность потока смеси
3) убираются ступеньки в стыке впускного коллектора с ГБЦ

просто поставить ресивер, это полумера, без элементарной подгонки его к каналам ГБЦ! это нужно понимать!

з.ы. уровень исполнения ГБЦ на тазе на очень хорошем уровне.

_________________
MK1 Roadster Q , MAF EMULATOR, Xcarlink.
Профессиональный отжиматель тазов
http://redpower.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
SanderRS
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 85
Откуда: Красногорск М.О.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 9:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот пример работы с ГБЦ применительно к тазу:

http://photofile.ru/users/redpower/1175695/23769739/#mainImageLink

у ТТ будет все тоже самое! ибо любое литьё очень далеко от идеала и запас для доработок приличный.

_________________
MK1 Roadster Q , MAF EMULATOR, Xcarlink.
Профессиональный отжиматель тазов
http://redpower.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ALEX-Hot-Wheels
учитель
учитель



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 859
Откуда: Минск BY

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 10:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а что там за графики, таблица.... ничего не понял !?
вы о чем ?

_________________
ToTo -> mini cooper S

http://www.drive2.ru/users/alex-hot-wheels/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 11:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гы,про ТАЗ я знаю,наполнение атмосферного двигателя очень сильно влияет на показатели мощности,сам шарошить каналы отдавал,особенно если учесть какие стоковые головы 16в,но какое это имеет отношение к турбовому мотору,о наполнении там ведь речь не идет? В чем тайный смысл? Я понимаю если бы шарошили каналы в 1.8 атмосфере,там и так 125 сил в стоке,а с шарошенными каналами подобралось бы и к 140,почти как турбовый вариант,а если валами побаловаться то и все 180 снять можно было бы..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SanderRS
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 85
Откуда: Красногорск М.О.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 4:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я говорил про турбовый мотор, был опыт отстройки турбового мотора на стадартной 16в башне, затем запилили башню отстроили и замерили, получили приход 10% все остальное не менялось в т.ч. и стенд.

з.ы. через канал с большим сечением и под давлением продавливается больше, это тоже нужно учитывать ибо давление о котором мы говорим - создается в ресивере.

_________________
MK1 Roadster Q , MAF EMULATOR, Xcarlink.
Профессиональный отжиматель тазов
http://redpower.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 4:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну тогда имеет смысл пилить,10% тяжело достать просто так...Графеги в студию Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SanderRS
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 85
Откуда: Красногорск М.О.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 4:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вообще по опыту, весь комплекс мер применяемых к атмосферным моторам для их форсировки - подходит и для турбовых, но в случае с турбой нужно только учитывать лаг возникающий из за форсировки. другими словами найти компромис между желаемой мощностью и началом раздува улитки.

_________________
MK1 Roadster Q , MAF EMULATOR, Xcarlink.
Профессиональный отжиматель тазов
http://redpower.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4