FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Где можно прикупить заводской спойлер на мк1? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
mikkbob
Правозащитник


Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 7142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 3:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Судя по прочитанному:
Lerka, первые ТТ в США стали поставляться в Апреле/Мае 99 - модели 2000 года естественно. Recall (отзыв) был обьявлен в Октябре 99 - из за нескольких фатальностей в Германии. Не одной фатальности не было зарегистрированно в США - здесь просто так не гоняют . Recall дело сугубо добровольное не хочешь не отсылай. К сожалению одним спойлером отзыв не ограничивался - в добавок смягчили подвеску и переработали control arms (рулевые тяги?). ТТ после переработки стали более стабильными но мягче в управлении. Достаточное количество владельцев пошевелив мозгами решило что гонять под 200 они не собираются и предпочитают более жесткую и четкую (более спортивную если так можно выразится) управляемость - и на и так добровольный recall положили. Я здесь полемику начинать не собираюсь но скажу ездил и на тех и на других - непеределаная ТТ ездит заметно по другому (по мне лучше).

В идеале хотелось бы спойлер но с оригинальной подвеской, что некорые и сделали и как результат оригинальные control arms MK I тип идут за бешенные деньги в то время как переделаных control arms MK II тип пруд пруди.

сделал выводы: Мой с оригинальной подвеской, то-то я думаю что она жёсче чем у знакомого на почти такойже мк1,ну а раз под 200 в москве не погоняешь то и нафиг этоот спойлер нужен. счас менять сайлентблоки, и сервис удивился когда обнаружил ,что у меня стоят усиленные т.е. литые..которые ставят на кватро. менять буду тольок на такие же.
п.с. Costa Osadov
сорри что сразу не обратил внимания на ссылки..виноват,исправляюсь Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
mikkbob
Правозащитник


Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 7142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 3:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

да, и насчёт оригинальной подвески думаю ты прав, рулится очень чётко, малейшее движение руля и машина уходит туда куда её направишь...
только вот в колее бросает тока в путь,но тупо стараюсь в неё не попадать или сразу же вылезать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
snowwh1te
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 939
Откуда: MSK

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 9:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

mikkbob писал(а):
да, и насчёт оригинальной подвески думаю ты прав, рулится очень чётко, малейшее движение руля и машина уходит туда куда её направишь...
только вот в колее бросает тока в путь,но тупо стараюсь в неё не попадать или сразу же вылезать.


Ты не знаешь, что такое бросает в колее. Прокатись на Пежо 206сс. ТТшка просто идеальная машина в сравнении с ним и его колёсной базой.

А бросать тебя по многим факторам может.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
FireSky
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 10:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Один из таких факторов - профиль резины. Для сравнения при наезде в колею (стык ровного и заезженного асфальта на мкаде) на резине 245/40/17 руль из рук вырывает и машина уходит в сторону.
На резине 225/50/16 вообще не чувствуется.

Так что чем выше резина, тем мягче едется на дороге.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ребята- спойлер держится на 6 шпильках. Шпильки залиты в спойлер. В крышке соотв-но 6 дырок- изнутри держатся гайками на 10.

но это еще не все- спойлер к крышке приклеен чем-то очень напоминающим клей, который, застывая, превращается в стекло.
Клей этот, срезать очень сложно.
Жесткость конструкции с клеем получается отличная, а крыка становится "единым целым" со спойлером.
Если крышка без дырок, то в кач-ве колхозного варианта, предварительно купив и покрасив спойлер, прицелившись по его шпилькам, дырки можно конечно просверлить.

Но думаю, что т.к. технологически это на заводе не предусмотрено, то под гайками не будет усиленной части крышки и гайкам будет не за что держать спойлер.
Поэтому, надо, наверное, все-таки купить новую крышку, протянуть по ней заново проводку (а крышку сначала покрасить), из старой вырезать стекло и вклеить в новую.... и т.д.
Кароч- полный гемор

Ну вот примерно так.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mikkbob
Правозащитник


Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 7142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 10:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

оставлю всё как есть, у нас всёравно 150 можно тока на мкаде развить...не думаю что там есть дугообразный резкий поворот.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
BoTT
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 672
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 11:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Максим Алексеевич писал(а):
я бы сказал в полный шит)

убил наповал ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 12:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

KириLL писал(а):
У меня ТТ без спойлера и я этим горжусь....


а чем тут гордится-то? без крыла в любом случае зад имеет больше шансов "взлететь"
про доработку- вроде если ЕСП есть, значит была доработка

или не так?

Хотя, чтоб взлететь- надо черт знает ск-ко условий одновременно соблюсти- в основном: ехать больше 150 в не крутом повороте причем лучше в гололед Smile
Так что- все эти переделки- для неумех, чтоб не убивались


Последний раз редактировалось: Dima2116 (Пн Сен 21, 2009 1:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
snowwh1te
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 939
Откуда: MSK

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 12:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima2116 писал(а):
ребята- спойлер держится на 6 шпильках. Шпильки залиты в спойлер. В крышке соотв-но 6 дырок- изнутри держатся гайками на 10.

но это еще не все- спойлер к крышке приклеен чем-то очень напоминающим клей, который, застывая, превращается в стекло.
Клей этот, срезать очень сложно.
Жесткость конструкции с клеем получается отличная, а крыка становится "единым целым" со спойлером.
Если крышка без дырок, то в кач-ве колхозного варианта, предварительно купив и покрасив спойлер, прицелившись по его шпилькам, дырки можно конечно просверлить.

Но думаю, что т.к. технологически это на заводе не предусмотрено, то под гайками не будет усиленной части крышки и гайкам будет не за что держать спойлер.
Поэтому, надо, наверное, все-таки купить новую крышку, протянуть по ней заново проводку (а крышку сначала покрасить), из старой вырезать стекло и вклеить в новую.... и т.д.
Кароч- полный гемор

Ну вот примерно так.



Я об этом и говорил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
mikkbob
Правозащитник


Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 7142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 1:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

не, тут человек прав был, помимо отсутствия у меня спойлера, у меня ещё стоит родная не переделанная подвеска, с усиленными сайлентами и т.п.... что уже даёт более качественную спортивную езду.
так что оставлю всё как есть! меня он и без того прёт, особенно радует 2хлитровые форды из фокус-клуба уделывать, в чертаново их как грязи, и все наровят погонятся..итог...форд остётся сзади, нааамного сзади Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 1:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima2116
шпильки там 4 и они выкручиваются из спойлера. и почитай Костин пост в начале темы, насчет установки.

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 2:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada

согласен- по схеме судя по кол- ву гаек- шпилек- 4 шт. Я его снимал- ск-ко шпилек точно- уже не помню. Насчет заливки- мне так показалось, выкручивать их я не пробовал. Сидели плотно- поэтому подумал, что залиты

Насчет костиного поста- про приклеить спойлер- не возражаю.
Но в этом случае прочесс очень технологичен и не профессионалу достаточно сложен хотя бы в силу отсутствия станка центрирующего.

Лучше ставить спойлер на шпильки на подходящую для этого крышку или не колхозить вообще.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4