FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Помогите разобраться с проблеммой! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
DJIN
новичок
новичок



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 3:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет!

В общем уже месяц мучаюсь с очень напрягающей проблеммой.

Суть:

Когда начинаешь разгоняться при полной нагрузке (газ в пол) машина непроизвольно в промежутке 3-4 тысяч оборотов, начинает будто упираться в отсечку буквально на доли секунд. Чувствуется что турбина дует сильно, но давление во что то упираеться и машина тупо перестаёт ехать на секунду, далее простреливает и разгоняется дальше уже с нормальной динамикой. Тоесть встал на светофоре, воткнул первую, стартуешь не с оборотов, давишь тапку в пол и чувствуешь что с низов она начинает разгоняться будто упираясь во чтото, турбина дует сильно сильно а тяга пропадает, дальше происходит толчек, сильно бьёт по сцеплению и машина дальше разгоняется. Всё сопровождается странным звуком, будто на 3-4 тысячах припускной сбрасывает давление турбины и заного начинает дуть. Ещё одна особенность - это просиходит через раз. Бывает разгоняешься совершенно спокойно, а если например едешь в небольшую горку и нагрузка максимальная и давишь в пол, то сразу начинает чихать, упираться и снова будто прорывает что-то, удар по сцеплению мощностью и дальше едет нормально с 4 до 7 тыщь....


Ездил во все возможные сервисы, потритил 100к рублей на замену всего что возможно. Расходометр, припускной, датчик давления турбины, убитое сцепление из за этой херни, чистил нулевик, проверяли турбину, проверяли компрессию, меняли катушки, свечи, масла, чистили кулера, да всё что угодно делали уже.

Машина кватро 225 сильная, чипованная.

Поставил выхлоп ABT, не вырезая катализаторы... может выхлоп быть виноват?

как можно решить эту проблемму?
очень надоело ездить как на жигулях. всегда не уверен смогу ли разогнаться в экстримальной ситуации. давишь на газ, раасчитываешь ускориться, начинаеться разгон, включается турбина и сразу в какойто ступор впадает...

посоветуйте, что нибудь...

Может мозги поехали? перечиповка может решить? по выхлопу может что нибудь стоит сделать?

Помогите!


Спасибо.

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
anton69
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 222
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 7:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня тоже самое на машине пока не думал на эту тему
родстер 225 кватро чип
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DJIN
новичок
новичок



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 8:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sad надо вместе подумать. я уже сломал себе весь мозг.

Антон, а после чего у тебя началось это?

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
anton69
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 222
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 10:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да я купил недавно причем с подогретым движком как оказалось
вот надеюсь что сервис на М беговая арт тэк вроде. решит проблему я и турбину просил посмотреть
У меня на ауди 200 турбо такое было так там клапан сбрасывал
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DJIN
новичок
новичок



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 12:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

отпиши, если решат проблемму.

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 11:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DJIN
Вообще стоит кататься на машине смотреть показатели. Что происходит с наддувом впериод твоего тычка. НУ а так может где дыра просто бонально, байпас проверь, может на верхах не держит. БЫл вариант в практике машину ТТ предергивало при разгоне, оказались трещины в ГБЦ между седлами выпускных клапанов. А так проблема есть надо работать Wink)

_________________
225 сил,APX, 2000г., квака, 6 МКПП-Короче ТАБУРЕТКА www.turbo-union.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DJIN
новичок
новичок



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 1:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Оказался топливный насос. поменял и полетела.

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4