FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 руль ощутимо потяжелел - че делать? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Che TT
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 45
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2006 10:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В рез-те сабжа появилось предположение, что следует долить жидкости в ГУР, НО! куда ее там лить?! на сервис ехать не охота, а так я никакой горловины там не нашел. Что это ваще может быть? и как можно проверить уровень жидкости ГУР?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 4:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

перед бачком coolant жидкости под пластиковой крышкой.

Image

Проверять вот так:

http://130.74.178.25:85/newsletter/powersteering/powersteeringfluid.pdf

Хотя, не желая обидить но все таки, если ты не смог визуально определить бачок ГУР и искал какую то там горловину то может не стоит туда самому лазить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Che TT
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 45
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 10:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
Хотя, не желая обидить но все таки, если ты не смог визуально определить бачок ГУР и искал какую то там горловину то может не стоит туда самому лазить.


Спасибо за инфу!

Я даже не претендую на технические знания в этой области. Просто если что-то потенциально безгеморно можно сделать самому, то на сервак лучше не суваться. Там начнуться разводки типа: "у-у парень,
у тебя насос гур приехал, надо трубки все менять к тому же" и т.д. Wink так что лучше сам попробую.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 7:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот это совершенно правильное заявление! Незачем ехать к обезьянам на сервис за тем что можно сделать своими двумя руками и одной отверткой. По поводу твоего ПМ - мы на эту тему тут уже обсуждали. Это книжка называется Bentley Manual и хотя базирована на Adobe e-book таковой не является и читается только через специальный Bentley e-Bahn Reader. Этот ебан реадер закодирован до жопы - две активации и каждая привязана к конкретному компьютеру; так что моя копия тебе ничего не даст.

Один человек тут на форуме говорил что умудрился найти и скачать Bentley Manual для ТТ; бился со взлолом но насколько я знаю "воз и нынче там".
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2006 10:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
А вот это совершенно правильное заявление! Незачем ехать к обезьянам на сервис за тем что можно сделать своими двумя руками и одной отверткой. По поводу твоего ПМ - мы на эту тему тут уже обсуждали. Это книжка называется Bentley Manual и хотя базирована на Adobe e-book таковой не является и читается только через специальный Bentley e-Bahn Reader. Этот ебан реадер закодирован до жопы - две активации и каждая привязана к конкретному компьютеру; так что моя копия тебе ничего не даст.

Один человек тут на форуме говорил что умудрился найти и скачать Bentley Manual для ТТ; бился со взлолом но насколько я знаю "воз и нынче там".


Костя, подскажи...
1) появился люфт в кардане рулевого вала, можно это как нить исправить, не меняя всей системы?
2) Как отрегулировать рычак переключения передач, что то некоторые передачи туго включаются
3) и можно ли отрегулировать сцепление, если да, то как?
Rolling Eyes
Спасибо

_________________
"My role? My role was to whip these Fuckers into line. And get paid and have some fun... asides from that? I didn't really have much of a role."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 11:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Начнем с простого.

1.Про сцепление не понял; что отрегулировать хочешь, поподробнее обьясни please.
2.Рычаг переключения передач - та же херня что и с замком двери - рычаги и тросики. Основная идея такая: A. тросики отсоединяем; B. трансмиссия ставится и блокируется в 'home position'; C. рычаг блокируется в 'home position'. Теперь берем тросики которые идут от рычага к трансмиссии и регулируем натяжение. Как и с замком двери, Бентли говорит что в состоянии покоя тросики быть не должны быть под натяжением. Вот посмотри общая схема и процедура настройки.

http://130.74.178.25:85/newsletter/transmission/transmission_layout.pdf
http://130.74.178.25:85/newsletter/transmission/transmission_adjusting.pdf

3. кардан рулевого вала, это вот это?
Image
Там люфтовать вроде нечему и штуковина эта одноразовая и меняется только целиком - болт 1 специальный одноразовый болт. На всякий случай вот как проверить повреждена ли (два разных варианта ставились на ТТ) и как снять.
http://130.74.178.25:85/newsletter/steering/steeringcolumn_checking.pdf
http://130.74.178.25:85/newsletter/steering/steeringcolumn_removing.pdf
А вообше то все винят люфт руля в первую очередь а разболтавшиеся "tie rod ends" - рулевые тяги по Русски? Проверь вот так:
http://130.74.178.25:85/newsletter/steering/tierods.pdf
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Jabberwocky
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 4
Откуда: Кочевник

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2006 10:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):

Один человек тут на форуме говорил что умудрился найти и скачать Bentley Manual для ТТ; бился со взлолом но насколько я знаю "воз и нынче там".

А стоит ли? Стоимость 1 лицензии 15 долларей. Для Москвичей вообще проблем нет - мне диск привезли за 1 день.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2006 7:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

По моему скромному мнению любому владельцу ТТ стоит купить нормальный Бентли за $100 если есть какие там идеи лазить под капот. Лицам которые "пользуют а не изучают" и геям (а ТТ как мы все отлично знаем "машина для геев") не надо - у тех слегка другие инструменты: пачка денег, сотовый телефон, и эвакуатор.

А теперь по делу. Настоящий Бентли только один и цены такие - за web accesss и за CD диск.

Image
Image
В официальных магазинах www.ttstuff.com или www.ecstuning.com можno найти за $10 меньше. Ебай и все остальное - лохотрон по моему. Ну рассказывай что и как ты нашел за 15 долларей и за один день.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
436885
новичок
новичок



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 4:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В рез-те сабжа появилось предположение, что следует долить жидкости в ГУР, НО! куда ее там лить?! на сервис ехать не охота, а так я никакой горловины там не нашел. Что это ваще может быть? и как можно проверить уровень жидкости ГУР?
Цитата:



Ну и как? Руль полегче стал? я так понимаю туда ни в коем случае нельзя лить ATF?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4