FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 225 Q 1.8 битурбо!?? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ром@н756 электроманьяк
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 918
Откуда: заМКАДье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 3:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

кто может сказать??? где взять инфо, можно ли при помощи второй стоковой турбины сделать бисексиТТ???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 9:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Всегда думал, что битурбо делают только на V-образных движках... Куда в рядном вторую турбу-то..? Если не прав - просветитеSmile

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 12:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
Всегда думал, что битурбо делают только на V-образных движках... Куда в рядном вторую турбу-то..? Если не прав - просветитеSmile


+1 ИМХО.
Хотя вроде япошки заморачивались по поводу битурбо. Одна на низах другая на верхах с большим бустом. Ещё надо учитывать, что твин турбо и би турбо - разные вещи.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 1:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

2 турбины и тт 1.8 не совместимы и не нужно. факт.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ром@н756 электроманьяк
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 918
Откуда: заМКАДье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 1:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

нужна умная мысль!!! как это мутануть,
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 1:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ром@н756 электроманьяк

Ты чего решил вторую тт по запчастям???

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ром@н756 электроманьяк
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 918
Откуда: заМКАДье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 1:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

пока жду. пол кузова туда надо
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ром@н756 электроманьяк
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 918
Откуда: заМКАДье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 1:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

значит твин можно замутить???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 1:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ром@н756 электроманьяк писал(а):
значит твин можно замутить???


не нужно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SanderRS
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 85
Откуда: Красногорск М.О.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 1:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Делать этого не нужно:

1) компоновочный не вместить - там мало места
2) правильно подобранная турбина, будет давать спокойно ездить в режиме город-пробка и быстро раскручиваться если нужно ускорится.
смотри в сторону GT2860 или GT2871.

_________________
MK1 Roadster Q , MAF EMULATOR, Xcarlink.
Профессиональный отжиматель тазов
http://redpower.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 3:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DimaZ писал(а):
Ещё надо учитывать, что твин турбо и би турбо - разные вещи.


Просветите, пожалуйста, меня, тёмного, в чем разница? битурбо - вместо 1 турбы 2 поменьше, работают вместе на V-образных движках, раскручиваются быстрее - больше эффективность по сравнению с одной большой. А твин-турбо?

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 5:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ром@н756 электроманьяк писал(а):
значит твин можно замутить???


У меня лично в голове не укладывается, зачем человек, мало знакомый с такой процедурой, вообще об этом думает. В мою логику это не вписывается- покупать 1,5 машины и пытаться чего-то наколхозить там, где подумали ИНЖЕНЕРЫ, не имея об этом понятия- это по-нашему- по пацански.

Потом как всегда- наклейки спарко, синие писалки, надпись сзади "Бродяга" или "Хулиган"- пиздец в общем Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 5:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дим, ну зачем так сразу? Инженеры, конечно, подумали. Но они ведь не поставили туда Гарретт 2871, не поставили фронталку, и лошадок всего 225... Ну и т.д.
Кому-то машина очень нравится, поэтому тупо что-то помощнее покупать не хочется, а хочется эту побыстрее сделать. И для этого желания совсем не обязательно в этом разбираться.

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 5:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima2116 писал(а):
ром@н756 электроманьяк писал(а):
значит твин можно замутить???


У меня лично в голове не укладывается, зачем человек, мало знакомый с такой процедурой, вообще об этом думает. В мою логику это не вписывается- покупать 1,5 машины и пытаться чего-то наколхозить там, где подумали ИНЖЕНЕРЫ, не имея об этом понятия- это по-нашему- по пацански.

Потом как всегда- наклейки спарко, синие писалки, надпись сзади "Бродяга" или "Хулиган"- пиздец в общем Sad


+1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 5:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
Дим, ну зачем так сразу? Инженеры, конечно, подумали. Но они ведь не поставили туда Гарретт 2871, не поставили фронталку, и лошадок всего 225... Ну и т.д.
Кому-то машина очень нравится, поэтому тупо что-то помощнее покупать не хочется, а хочется эту побыстрее сделать. И для этого желания совсем не обязательно в этом разбираться.


-1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 5:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
ajiellika


молодец, нас уже двое Smile
продолжай просвещать массы ROFL

и скоро нас сожгут на костре автолюбители ROFL ROFL ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 5:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

bmw 335i, 135i, x6 3.0 и т.д.
рядная шестерка с 2 турбинами...

а так вообще нет смысла от 2 турбы..

на vr6 ставят

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Петр.
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 1603
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 6:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
Дим, ну зачем так сразу? Инженеры, конечно, подумали. Но они ведь не поставили туда Гарретт 2871, не поставили фронталку, и лошадок всего 225... Ну и т.д.
Кому-то машина очень нравится, поэтому тупо что-то помощнее покупать не хочется, а хочется эту побыстрее сделать. И для этого желания совсем не обязательно в этом разбираться.


+1

он же не спрашивает, зачем это делать, он спрашивает, как
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SanderRS
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 85
Откуда: Красногорск М.О.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 8:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

даже если приклеит на гонашный клей, оно один фиг не поедет. По улитке на два цилиндра - бред, это ~ как ведро GT30 прикрутить, буст - ближе к редлайну, а одной маленькой в другую маленькую дуть, это вообще "кащенко".

p.s. не все что валяется на помойке можно прикрутить и оно поедет Crazy
p.s.s. а если смотреть правде в глаза, турбина на 224hp моторе, маленькая и убогая и если не хватает динамики, то место ей на помойке, даже на 1500сс тазоводы поплюются такое прикручивать.

_________________
MK1 Roadster Q , MAF EMULATOR, Xcarlink.
Профессиональный отжиматель тазов
http://redpower.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 8:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
DimaZ писал(а):
Ещё надо учитывать, что твин турбо и би турбо - разные вещи.


Просветите, пожалуйста, меня, тёмного, в чем разница? битурбо - вместо 1 турбы 2 поменьше, работают вместе на V-образных движках, раскручиваются быстрее - больше эффективность по сравнению с одной большой. А твин-турбо?


Просвещаю:
-Би турбо-все понятно, две турбины.
-Твин турбо-это одна турбина, улитка у которой поделена на две секции. Основной смысл этого-возможность работы в пол силы на низах. Т.е. практически отсутствует турбо яма. Соответсвенно нет такого явного подхвата. Машина уверенно тянет с низов и буст равномерно увеличивается с повышением оборотов.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4