FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Не могу победить проблему! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Dimasius
любитель
любитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 211

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 12:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет всем ТТ-водам!

Как я уже писал ранее,проблема с динамикой,правда машина едет даже очень,но бывает аж выстреливает.Суть проблемы в том,что машина просто бешенная до тех пор,пока не прогреется до рабочей температуры,а затем проподает та самая тяга на низах.Как только прогревается, из выхлопной трубы запах не сгоревшего бензина и еще чего то.И еще вроде бы увеличился расход 14.5 л/100км.(машина чипованая,но до чипа заметил, что стала жрать так же)
Масло не жрет ни грамма.

Были заменены( все оригинал)

1 все катушки зажигания
2 расходомер
3 перепускной клапан

Уже заказаны лямбда и датчик ож.

Так же проверялась вся вакумная система(дырок вроде нету)
Интеркуллер в порядке.
Свечи выкручивал все идеал.

Ошибок не каких нет.

Катализатор выкинут,2 лямбда отключена и выкинута при чипе.

Какие будут еще предложения? Кто что думает по этому поводу?


Заранее Всем спасибо.

_________________
Длина минуты зависит от того, с какой стороны туалетной двери вы находитесь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ALEX-Hot-Wheels
учитель
учитель



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 859
Откуда: Минск BY

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 1:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

после установки этих датчиков посмотри как изменится или не изменится.

важный датчик - температурный !

вариант поставить кулер воздушный большего размера, когда горячий воздух - его плотность ниже и соответственно тяга меньше.

тут на форуме была тема про установку кулера впереди радиатора и отчет про установку и результат !

_________________
ToTo -> mini cooper S

http://www.drive2.ru/users/alex-hot-wheels/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 10:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а специалисты что говорят ? вы же уже давно по этой теме мучаетесь как я помню

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 11:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А че за чип? Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimasius
любитель
любитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 211

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 5:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ALEX-Hot-Wheels писал(а):
после установки этих датчиков посмотри как изменится или не изменится.

важный датчик - температурный !

вариант поставить кулер воздушный большего размера, когда горячий воздух - его плотность ниже и соответственно тяга меньше.

тут на форуме была тема про установку кулера впереди радиатора и отчет про установку и результат !



дело не в куллере 100% она то едет то нет,все началось после того как поставил выпуск,мне кажется все таки,что дело в лямбде.

Специалисты? а гдеж их взять то?
чип от sergeynik

_________________
Длина минуты зависит от того, с какой стороны туалетной двери вы находитесь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 5:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну в лямбде оно часто бывает когда видишь что повышенные обороты и взлет расхода топлива.
по умолчанию начинается максимальное потребление.
вы же ее еще не поменяли - почему тогда вопросы ?

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimasius
любитель
любитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 211

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 5:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алена писал(а):
ну в лямбде оно часто бывает когда видишь что повышенные обороты и взлет расхода топлива.
по умолчанию начинается максимальное потребление.
вы же ее еще не поменяли - почему тогда вопросы ?



Обороты в норме,расход литра на 3 больше!

_________________
Длина минуты зависит от того, с какой стороны туалетной двери вы находитесь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ruch
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 11:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dimasius писал(а):

чип от sergeynik


А почему бы у него тогда не спросить в чем дело?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 12:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну лямбда тож вариант, хотя я полагаю насчёт датчиков коленвала или распредвала, в вашем случае первый особо сомнителен... я бы грешил на интеркулеры, но вы гоорите что то едет то нет....

и как вы умудрились на чипованной машине ехать без фронталки Confused

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dimasius
любитель
любитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 211

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 1:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

и как вы умудрились на чипованной машине ехать без фронталки Confused[/quote]

Сам не знаю,но wrx 218 л.с 30 минут назад была разорвана в дрова ROFL особено начала очень сильно отстовать после 120.

проблему победил!!! Clapping

Все дело было в полностью разорваном шланге идущему на впускной коллектор, от вентиляции картерных газов (этот шланг находится в скрытном месте и очень не удобно меняется) Crying or Very sad

Машина просто самолет стала Confused

Всем огромное спасибо

P.S. только зря лямбду заказал и датчик ОЖ Confused

_________________
Длина минуты зависит от того, с какой стороны туалетной двери вы находитесь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 11:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dimasius
ДА многие торопяться с выводами по своему авто

_________________
225 сил,APX, 2000г., квака, 6 МКПП-Короче ТАБУРЕТКА www.turbo-union.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
iDante
учитель
учитель



Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 569

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 12:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dimasius писал(а):
и как вы умудрились на чипованной машине ехать без фронталки Confused

Сам не знаю,но wrx 218 л.с 30 минут назад была разорвана в дрова ROFL особено начала очень сильно отстовать после 120.

проблему победил!!! Clapping

Все дело было в полностью разорваном шланге идущему на впускной коллектор, от вентиляции картерных газов (этот шланг находится в скрытном месте и очень не удобно меняется) Crying or Very sad

Машина просто самолет стала Confused

Всем огромное спасибо

P.S. только зря лямбду заказал и датчик ОЖ Confused


А можно узнать, где он находится?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4