FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 MK-2 Audi TT 3,2Q Тюнинг компрессор Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MaxTT
новичок
новичок



Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 4:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Приветствую всех уважаемых форумчан, владельцев ТТшек и хороших людей которые читают этот форум в поисках мнений знающих людей советов да и просто хорошей компании.

Кризисной осенью 2008 года мне в руки попала замечательная ТТшка приятного цвета и не менее приятной динамики и управляемости. Попала она ко мне за долги и думал что покатавшись некотрое время просто без сожаления продам ее. Однако нашему с ней флирту было суждено затянуться и превратиться в роман. Управляемость динамика все было для меня в новинку (учитыая что мой опыт ограничивался джипами, лимузинами и всякой летающей техникой). Ощущения от езды на ней здорово напоминают ощущение полета. В конце зимы задумался над тюнингом автомобиля и начал искать различные варианты тюнинга прежде всего двигателя. Естественно очень подробно изучил данный форум.

В свое время был топик Алексея из Вологды, где он описывал как ставил АБТшный компрессор на свою машинку, с тех пор из присутствующих здесь форумчан если и ставил турбины и комппрессоры на свои ТТшки то либо забывали делиться опытом либо не считали нужным это делать.
В процессе изучения обзвона уточнения вариантов пришел к выводу что в Москве либо не умеют делать тюнинг этого авто, либо хотят осовсем дорого (до 40к евро за компрессор который догонит движок до 320 лошадей). Много людей говорило что 20тка евро и мы тебе сделаем, на просьбу показать свои работы они лдибо замолкали, либо говорили что делали когда-то гольф и никаких трудностей им не представит сделать и аудюху.
В целом, пришел к выводу, что есть выбор либо отправлять автомобиль в Германию, либо пробовать эксперементировать здесь.
Если кто то ставил в России компрессоры/турбины на новые ТТшки и поделится опытом то буду благодарен.
В свою очередь если не последую какой-нить из проторенных дорожек то расскажу о том что получится.
С Уважением МахТТ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 4:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну так обсуждалось тут и алексей из вологды - спишись

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 5:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну-у что сказать...

Уже больше года катаюсь, полёт нормальный.
Лошадей будет не 320, а 370.

Сейчас дилеры просят 1.050.000 за всё. По моему это неоправданно дорого. Мне ставили по немецкой цене т.е. около 600 т.р.

Короче, что интересует спрашивай.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ALEX-Hot-Wheels
учитель
учитель



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 859
Откуда: Минск BY

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 2:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

во внутрь влазили ? как обычно поршня колено, шатуны?

_________________
ToTo -> mini cooper S

http://www.drive2.ru/users/alex-hot-wheels/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 10:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не-е. Выдержит, не фик и форсировка.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Voodoo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 1507
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 12:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда
600.000 - это все затраты (запчасти с доставкой и работа)?
Сколько времени длилась установка и настройка?

_________________
Настанет день, и все созреют вишни
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
deadD
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 34
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 1:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

за 1.050.000 можно будет доплатить за тт rs (она быстрее будет скорее всего чем tt 3.2 c компрессором) сдав 3.2 mk II...офигевшие цены
но тт rs похоже только с механикой будет

_________________
www.tyres4u.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 2:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а почему РСка будет быстрее 3.2 с компрессором, если там правда 370 коней? рядная турбопятерка по весу легче?

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
deadD
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 34
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 2:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

заявляют 4.7 вроде с механикой! (tt rs) + наверно 5 цилиндровый мотор полегче

_________________
www.tyres4u.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 4:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Алексей вологда
600.000 - это все затраты (запчасти с доставкой и работа)?
Сколько времени длилась установка и настройка?


Да, 608 т.р. я перечислил, скидку неплохую сделали Embarassed .

Ставили неделю. Но косяки были...

Цитата:
она быстрее будет скорее всего чем tt 3.2 c компрессором


Надо сравнивать Wink

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
deadD
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 34
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 5:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей, а с кем гоняться пробовали на своей (помимо SRT8 , этот ролик я виделSmile )??
DSG не барахлит кстати?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 5:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

С импрезой 320+ сил, порше кайен гамбала(?)

http://www.youtube.com/watch?v=ZFbYCeErIPg&feature=channel_page

Цитата:

DSG не барахлит кстати?


Да жива вроде.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 5:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ДА много с кем, вот импрезе с 400сил и 550Нм на колесах сливаю немного..

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
CTArC
учитель
учитель



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 621
Откуда: МО, плнта Железяка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 5:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):

Цитата:
DSG не барахлит кстати?

Да жива вроде.


Я от пары мастеров слышал, что автоматы делаются с 30%-м запасом, так что если было 250 л.с., то 325 для неё нормально.. Механика, при смене сцепы на более усиленное, само собой ещё большей прибавки по мощности выдерживает..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
deadD
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 34
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 5:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей, если это гембалла на основе кая турбо то мощно конечно!!
с лаунчем стартовали???
вообще по ощущениям валит намного быстрее стока?

_________________
www.tyres4u.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 5:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Алексей, если это гембалла на основе кая турбо то мощно конечно!!


Да х...й знает, что за порше это, чел говорил 600 сил.

Старт с лаунчем. Но из-за него и вся проблема на драге. Тормозит при старте. Т.е. тормоз я бросаю, заминка в пол секунды и выстрел, а апонент на ручке уже на 2-3 корпуса впереди.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
deadD
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 34
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 6:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

странно, при стоковом лаунче вроде рвет резко!
наверно компрессор вносит изменения в момент снизу

_________________
www.tyres4u.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
shark
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 7:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не рвет она резко, я бросаю педальку тормоза, как только девочка/мальчик стартующий начинает приседать. Иначе пауза в пол секунды обеспечена.

_________________
http://www.gojoy.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
deadD
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 34
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 11:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

shark, а у вас 3.2?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Andrew....
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 10:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MaxTT писал(а):
Приветствую всех уважаемых форумчан, владельцев ТТшек и хороших людей которые читают этот форум в поисках мнений знающих людей советов да и просто хорошей компании.

Кризисной осенью 2008 года мне в руки попала замечательная ТТшка приятного цвета и не менее приятной динамики и управляемости. Попала она ко мне за долги и думал что покатавшись некотрое время просто без сожаления продам ее. Однако нашему с ней флирту было суждено затянуться и превратиться в роман. Управляемость динамика все было для меня в новинку (учитыая что мой опыт ограничивался джипами, лимузинами и всякой летающей техникой). Ощущения от езды на ней здорово напоминают ощущение полета. В конце зимы задумался над тюнингом автомобиля и начал искать различные варианты тюнинга прежде всего двигателя. Естественно очень подробно изучил данный форум.

В свое время был топик Алексея из Вологды, где он описывал как ставил АБТшный компрессор на свою машинку, с тех пор из присутствующих здесь форумчан если и ставил турбины и комппрессоры на свои ТТшки то либо забывали делиться опытом либо не считали нужным это делать.
В процессе изучения обзвона уточнения вариантов пришел к выводу что в Москве либо не умеют делать тюнинг этого авто, либо хотят осовсем дорого (до 40к евро за компрессор который догонит движок до 320 лошадей). Много людей говорило что 20тка евро и мы тебе сделаем, на просьбу показать свои работы они лдибо замолкали, либо говорили что делали когда-то гольф и никаких трудностей им не представит сделать и аудюху.
В целом, пришел к выводу, что есть выбор либо отправлять автомобиль в Германию, либо пробовать эксперементировать здесь.
Если кто то ставил в России компрессоры/турбины на новые ТТшки и поделится опытом то буду благодарен.
В свою очередь если не последую какой-нить из проторенных дорожек то расскажу о том что получится.
С Уважением МахТТ.


Турбину на 3.2 за 40 евро можно поставить (например Garret GT35) и это будет не 320 и не 370 а примерно 500 сил, насчет компрессора видел мне не понравилось давление надува всего 0,4-0,6 бар за такие деньги, что просят мне кажется это невыгодно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4