FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Привода ВОпроС Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Mao five
учитель
учитель



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 764
Откуда: Moscow city

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 1:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

На каком пробеге менять шрусы, кто нить менял, сколько вообще они ценятся то? Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sergett34
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 624
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 12:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mao five не от пробега зависит,если захрустят или с порватым пыльником будеш ездить вот тогда и надо менять.

_________________
AUDI TT Quattro 225hp 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 12:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тогда уже поздно будет, если пыльник порван, особливо на трассе.
смотреть нужно пердически, к мастеру заезжать хоть 1 раз в месяц.

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 12:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

даже порваный пыльник не повод менять сам ШРУС. если не запускать болезнь, то достаточно купить новый пыльник, снять ШРУС, промыть, залить новой смазкой и поставить.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Niggerbob
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 2366
Откуда: 150

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 12:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Uncle F писал(а):
даже порваный пыльник не повод менять сам ШРУС. если не запускать болезнь, то достаточно купить новый пыльник, снять ШРУС, промыть, залить новой смазкой и поставить.

+1

_________________
REVO Stage1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mao five
учитель
учитель



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 764
Откуда: Moscow city

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 8:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

короче с приводами все нормуль, были приговорены опрные подшипники стоек!
Кстати симптомы были таковы:При интенсивном разгоне проивлялся звук похожий на хруст или потрескивание, диагностика выявила что это пипец подшибникам, так что чинимся Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mao five
учитель
учитель



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 764
Откуда: Moscow city

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 9:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ХРУСТ НЕ УШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛ!!!Я В ШОКЕ.ЧЕ ЭТО БЛИН ХРУСТИТ ТО!!!??? Shocked
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 9:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребята, "приговорившие" опорные подшипники- явно были не в себе. Хрустеть при разгоне они не могут. Эти опоры- вешь аообще практически вечная и менять и как надо ездить, чтобы их убить- мне лично не понятно.

Надеюсь, что в следующем сервисе, Вам повезет больше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mao five
учитель
учитель



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 764
Откуда: Moscow city

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 9:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

да не, подшипники надо было менять, после замены стало намного лучше!
А вот хрустики проявляются, причем не всегда!Тоесть постоянства у них нет.Что это может быть не понятно, но раздражает пипецццц!Хоть с работы срываться и на яму!!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
BVVIT
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 29
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 1612
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 10:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хруст в шрусе как правило, проявляется при разгоне на поворотах.
Опиши подробнее, а лучше обратись в другой сервис, по солиднее, лучше в тот,который специализируется по ремонту VAG.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Mao five
учитель
учитель



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 764
Откуда: Moscow city

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 10:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Так это нормальный сервис вроде, занимается ВАГом!

Еду по прямой нажимаем на газ разгоняюсь и вот в один момент начинаются хрусты, причем похрустит и прекращает, но хруст как шрус
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
BVVIT
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 29
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 1612
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 12:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На самом деле шрусы можно и самому продиагностировать.
Надо заехать на "яму" или поднять машину на подъемнике и пошатать в напрвлении вращения полуоси, в котором шрусе окажется люфт и хруст, тот и менять надо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
BVVIT
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 29
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 1612
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 12:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Оригинальные шрусы покупать не реально, наружный 350, внутренний 160 евро. Рекомендую не оригинал фирмы Loebro, но у меня этого нет я только оригиналом занимаюсь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4