FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Технический тюнинг двигателя 3.2L mk1 (FAQ) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ComT aka Estet
новичок
новичок


Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.11.2008
Сообщения: 16
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 12:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Давайте сделаем такой вот FAQ. Часто люди интересуются (как я например) а ответа найти не могут, и даже не представляют ЧТО и ЗА СКОЛЬКО можно сделать. Отдаю всю ту инфу и точки что понаходил, если у вас есть что - прошу поделится.

Итак.
1. Вариант первый, наверное самый признанный в мире (тому свидетельствует и мега-респект на всемирном клубе R32, результаты авто ТТ 3.2 - http://www.hpamotorsports.com/turbos.htm . Раньше тут были варианты на 360 сил, но нынче куда-то пропали , остался один на 425 лс. . Этот вариант подходит и для мк1 и мк2, во всяком случае так написано. Из очевидных плюсов, - подходит для автомобилей на DSG – прирост крутящего момента не большой, а соответсвенно – выдержит (было 320 Нм станет 380 Нм, предел вродь как 400 Нм), плюс для большей уверенности у них можно дозаказать туних DSG http://www.hpamotorsports.com/dsg.htm (хотя это возможно и без турбо-кита взять, для любого из следующих вариантов), плюс ИМХО игра настройками и возможное увеличение мощности в будущем (не мне вам рассказывать что это вечный процесс). Минус - никто у нас в Украине/Росии этого еще не делал, спросить неукого, сложность ИМХО высокая, гарантий никаких. Думаю будет пожиратель бензина, часто стоять на настройке, то есть авто не на каждый день! Это не маловажно.
2. Вообще сайт интересный, там множество вариантов доработок начиная с «совсем чуть-чуть» до мега вариантов, к примеру http://www.hpamotorsports.com/cvp.htm безтурбовое увеличение мощности (на 30 лс. И 20 Нм, ценой почти в 4 килоуе), 3 этапа тюнинга Халдекса http://www.hpamotorsports.com/haldex.htm и тд. Почитайте, интересно знать что можно Smile.
2. Второй вариант - компрессор (в принципе эта контора и есть поставщик на АВТ компрессоров для тюнинга 3.2) http://www.ruf-kompressoren.com/wb/pages/de/ruf-power/audi.php только зачем платить больше, если можно взять из первых рук. Я с ними списался, они на следующей неделе обещали прислать подробное описание, что входит в комплект, мануал и тд. Выложу тут, думаю всем будет интересно. Предварительно – 380 лс. И 380 Нм.
Из позитива - реально автомобиль в состоянии быть авто на каждый день, опыт у нас на ТТ-клубе тут http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=4778&postdays=0&postorder=asc&start=20 , все-таки установка ИМХО легче и понятнее - думаю кто-то возмется у нас за это дело и оно в результате выгорит, но при этом главный минус - едет как едет и без вариантов на будущее, при цене в результате схожей на турбо-комплект (там уже пару тысяч туда-сюда вопрос не решают).
3. Альтернатива НРА - http://www.slstuning.de/eng/leistungskitsaetze/turbo/r32/index.php немецкая контора, которая в состоянии сделать из 3.2 – ракету Smile. Финансово выглядит приблизительно также, но все же Германия а не Канада, ближе знаете ли (накрайняк и доехать в гости к ним можно). Цифры 4.2 до сотни и 13.0 до 200 км/ч будоражат кровь… Отзывов не нашел. Но тут в тюнинг двигла входит и доработка DSG что не маловажно, крутящий ведь здесь взлетает ввысь принципиально. Два варианта – на 400 лс. И на 460 лс. Плюсы и минуса ИМХО те же что и в НРА.
4. http://www.rothe-motorsport.de/index.html - тоже турбо вариант, 450 лс. И тоже можно с DSG. Контора в спортивных кругах известная, уважение внушает, но инфы почти нет , да и та на немецком… я с ним не дружу, плюс сайт глючит. Может кто почитает и расскажет нам?
4. Да поменяй впуск/выпуск, поднастрой и не мучай автомобиль, пущай ездит целым. (кстати, тоже - кто? где? почем?) Нашел варианты Miltek, Borla, вродь из толкового – все. Советовавшись с знающими людьми понял, что кроме звука не поменяется ничего, посему забросил как бестолковую идею. Выхлоп на 3.2 и так интересный, клапан в правой трубе выхлопа электроннорегулируемый, и звук до 2800 об/мин обычный, а после – громкий Smile . Американцы и немцы давно уже делают отдельный переключатель, и выхлоп работает на в авторежиме, а тогда – когда они этого захотят. Если есть желающие, выложу материал как себе это сделать.
5. Забей и ложись спать если ничего не понял, этот корч оставь как пафосную тошнилку.
Жду ваших предложений!

_________________
mk1 3.2L Quattro DSG
Автомобиль как жизнь, надоест - переделаю! (правда дорого, мля... Smile )
www.fetus.kiev.ua
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4