FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 MK1 180 FWD+ APR STAGE3+ Forge intercooler? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 4:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Имеется ауди тт мк180 передний привод, пока стоит чип тюнинг и прямоток на 2.5 полный, так вот хочу сделать апргрейд то стейдж3, для этого хочу заказать:
APR STAGE3+ что дает 340хп
http://goapr.com/Audi/products/stage3plus_trans.html

2001

TT

180hp VVT 1.8T

FWD


T3100012


$4999.00


Вот этот, но туда не входит интеркулер.

Соотественно, интеркулер который на АПР мне не нравится, и хочу взять такой:

http://forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=0013&product=FMINTTT180


Тут к интеркулеру как раз впускной коллектор, с нормальным выходом, как на 225 вообщем!

Такой вопрос, нормально ли подружаться они?
И второй вопрос.

В этот стейдж3+ я так понимаю, не входит прошивка, как мне потом после установки этой штуки, прошить мозги, они высылают или нужно обязательно у них еще и за 500баксов стейдж1 покупать???

Вот, париться особо не хочу, хочу вот стейдж3 воткнуть+ этот интеркулер.

Выслушаю ваши комментарии=) по поводу того что передний привод и 340 кобыл несовместимы мне пох)) мне интересно не на светофорах гонять и драге, а ездить на большой скорости, как раз после 100-ни уже не хватает стока, недавно заезжал с 5-лимтровым мерсом, до 100-ки его делаю, а потом вообще уходит и не догнать :x
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
buger
Ваенга



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1086

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 9:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Выглядеть буде зачёт! Cool

Перепрошивать надо будет по любому.
Прошивку лучше у них заказать ИМХО, так как родное всегда лучше...Если утя чип АПР стоит, узнай там где прошивали тебя, возможно перепрошьют дешевле или вообще бесплатно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
koTT
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 486
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 11:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

бред.... на переднем приводе 340 сил
на резине можно разориться
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 2:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прошивка в стейдж3 у апр входит в комплекте.

Кулер сам установиться без проблем, впускной коллектор тоже.
вот посмотри для инфы как я себе ставил: http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=7916&highlight=%E8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0

340 на переднем приводе будет рвать всех на РУЛОНАХ (roll on). Smile

п.с. париться после установки всего этого будешь еще больше, Smile масло еще чаще менять надо, за бензином конкретно следить, и вообще хорошо нужно разбираться в том что делаешь и что будет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 5:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Насчет покрышек, масла итд эт все прекрасно понимаю, просто это больше для самого процесса.
А что такое ролл он?
Про кулер видел
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
koTT
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 486
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 10:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

не стоит морочиться Confused
она у тебя только на скорости наваливать будет, а при трогании с места только куча проблем.....
сил до 240 еще имеет смысл на каждый день, а выше.............
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
banned
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 10:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а что именно не нравится в АПР кулере? нет блестящих трубок или длинна этих самых трубок и как следствие отсутствие змей под капотом =)

Если нужен наименее геморройный кит, что в российских условиях немаловажный фактор, то пока АПР вне конкуренции, поставил и забыл... и под капотом практически стоклук.... конечно отношение бабки/лошади не самое выгодное, на сегодня... но безпроблемность эксплуатации решает

_________________
Czech muscle car

www.racedeck.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 4:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Апр кулер какой-то уродский))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4