FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Замена сайлентблоков задних рычагов Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 8:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sizl-mizl писал(а):



да, поджирает с внутренней стороны. понимаю что развал при жоре резины непричем, но есть у меня мысль, что схождение не могли изза развала выставить.


1.Интересно как?
2.Завтра меняю сайленты, я так понял площадки пилю?

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sizl-mizl
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 41
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 10:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

max095 писал(а):
sizl-mizl писал(а):



да, поджирает с внутренней стороны. понимаю что развал при жоре резины непричем, но есть у меня мысль, что схождение не могли изза развала выставить.


1.Интересно как?
2.Завтра меняю сайленты, я так понял площадки пилю?



решился таки в выходные съездить на развал. схождение выставили в норму (6 минут или 0,06 градуса). развал особо не поддался регулировке, но уже лучше 2 градуса с одной стороны 2.20 с другой. Для регулировки развала всеравно сделаю регулируемые рычаги с усиленными проушинами, типа такого
Image
,но та половина рычага которая с проушинами будет хэндмэйд. [/img]

_________________
golf 4 4motion.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я завтра на с/развал, отпишусь, а так все собрали стало получше но не намного, у меня большие сайленты в продольных рычагах были рваные так что не зря менял Yahoo!
Я вот думаю, а если пропилить в рычагах там где отверстия под болт на твоей фотке справа ну что бы ход в погрешности отверстий был больше, кто нить делал или не удержат?

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AHmad
учитель
учитель



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 850
Откуда: Москва,Подольск,Москва...

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

мне делали не большую расточку этих отверстий 3-5 мм почти год назад,развал встал норм, пока нареканий после этого не было..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
sizl-mizl
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 41
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 9:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

max095 писал(а):
Я завтра на с/развал, отпишусь, а так все собрали стало получше но не намного, у меня большие сайленты в продольных рычагах были рваные так что не зря менял Yahoo!
Я вот думаю, а если пропилить в рычагах там где отверстия под болт на твоей фотке справа ну что бы ход в погрешности отверстий был больше, кто нить делал или не удержат?



Тоже убедился что большие сайленты не зря меняли, тож уставшие были, однозначно проблема схождения была связана с ними.
Да, как вариант слегка рассверлить отверстия. ИМХО есть одно "НО", рычаг сам по себе не очень крепкий, точнее уши на нем (которыми он к продольному крепится, вот пример http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/alex-horch/journal/398325/ , да и у самого такой печальный опыт был), как скажется подобная хоть и небольшая модернизация на надежности конструкции неизвестно. Поэтому при рассверливании я бы всеже советовал попробовать усилить уши. Гдето на шкоде клубе читал что народ на проблемное место металлические пластины наваривает, вариант конечно колхозный, но сам пока ездию с обвареными рычагами.
а так впринципе вариант с проточкой отверстия имеет место быть. правда регулировка развала в таком случае достаточно проблемная. Но это уже не наши проблемы.

_________________
golf 4 4motion.

Последний раз редактировалось: sizl-mizl (Ср Июн 26, 2013 12:32 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 9:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

AHmad писал(а):
мне делали не большую расточку этих отверстий 3-5 мм почти год назад,развал встал норм, пока нареканий после этого не было..

Вобщем держут, это хорошо)

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 10:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sizl-mizl писал(а):


Тоже убедился что большие сайленты не зря меняли, тож уставшие были, однозначно проблема схождения была связана с ними.
Да, как вариант слегка рассверлить отверстия. ИМХО есть одно "НО", рычаг сам по себе не очень крепкий, точнее уши на нем (которыми он к продольному крепится, вот пример http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/alex-horch/journal/398325/, да и у самого такой печальный опыт был), как скажется подобная хоть и небольшая модернизация на надежности конструкции неизвестно. Поэтому при рассверливании я бы всеже советовал попробовать усилить уши. Гдето на шкоде клубе читал что народ на проблемное место металлические пластины наваривает, вариант конечно колхозный, но сам пока ездию с обвареными рычагами.
а так впринципе вариант с проточкой отверстия имеет место быть. правда регулировка развала в таком случае достаточно проблемная. Но это уже не наши проблемы.

Если резину будет жрать после регулировки развала/схождения то наверно буду пилить усиливать и т.д. но надеюсь не придется т. к. со схождением должен быть порядок
Завтра на развал, сегодня пыльник шруса меняли, ссылка на драйв не рабочая.
Кстати сегодня ехал домой после сборки, колеса в "разные стороны" подвеска так работает что я сначала подумал что у меня оба передних колеса спущены и что то не закрутили, вобщем жуть, надеюсь после регулеровки пройдет, (никогда такого незамечал)

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Pushok
новичок
новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 82
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 10:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

max095 писал(а):
ссылка на драйв не рабочая.

Уберите запятую в конце Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sizl-mizl
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 41
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 12:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

поправил ссылку Embarassed

_________________
golf 4 4motion.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 11:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

По ссылке, читал раньше, спасибо!

Сегодня был на с/развале, ну что сказать: моему удивлению не было предела НАШИ ПОБЕДИЛИ, развал даже не пришлось регулировать, все стало в допуски само после сборки с заменой всех сайлентов и максимальной стяжки с "Погрешностью в отверстиях"
Я думаю основной причиной служили большие сайленты в продолных рычагах 1J0 505 171 B, я брал лемфердер 27124 01 на нем же выбит оригинальный номер, старые как я уже говорил были рваные и продавлены на одну сторону (им 11 лет), ну и не малую роль играет как все это стенуть, мне когда стягивали то упирались в подрамник где редуктор все предворительно ослабив и тянули (как тянули уточню допишу, меня просто небыло рядом).
А вот площадки я пропилил НЕ зря, хоть сайленты и новые, но хода площадки на одной стороне даже не хватило до допуска 1 минуты (недопилил), площадки сейчас сдвинуты до максимума дальше пилить некуда упирается в кузов.

Рулежка значительно улучшилась Good

Позже поподробнее напишу что менял с номерами, надеюсь понадобится многим Yahoo!

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sizl-mizl
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 41
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 9:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

max095 писал(а):
По ссылке, читал раньше, спасибо!

Сегодня был на с/развале, ну что сказать: моему удивлению не было предела НАШИ ПОБЕДИЛИ, развал даже не пришлось регулировать, все стало в допуски само после сборки с заменой всех сайлентов и максимальной стяжки с "Погрешностью в отверстиях"
Я думаю основной причиной служили большие сайленты в продолных рычагах 1J0 505 171 B, я брал лемфердер 27124 01 на нем же выбит оригинальный номер, старые как я уже говорил были рваные и продавлены на одну сторону (им 11 лет), ну и не малую роль играет как все это стенуть, мне когда стягивали то упирались в подрамник где редуктор все предворительно ослабив и тянули (как тянули уточню допишу, меня просто небыло рядом).
А вот площадки я пропилил НЕ зря, хоть сайленты и новые, но хода площадки на одной стороне даже не хватило до допуска 1 минуты (недопилил), площадки сейчас сдвинуты до максимума дальше пилить некуда упирается в кузов.

Рулежка значительно улучшилась Good

Позже поподробнее напишу что менял с номерами, надеюсь понадобится многим Yahoo!



Сколько развал в итоге получился? да и кстати забыл сколько схождение до этого было и сколько стало?
мне когда развал делали в подрамник не упирались, просто на вывешенной задней оси со всеми ослабленными болтами тянули верх колеса на себя, а в нижнюю часть ногой упирались.
я думаю что еслибы была регулировочная рейка (которая в рычаги вставляется) может и вытянули бы. но в любом случае развальные рычаги кмк удобнее.

тебе С/Р делали сразу после замены сайлентов или покатался чуток после замены?

_________________
golf 4 4motion.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 12:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sizl-mizl писал(а):
max095 писал(а):
По ссылке, читал раньше, спасибо!

Сегодня был на с/развале, ну что сказать: моему удивлению не было предела НАШИ ПОБЕДИЛИ, развал даже не пришлось регулировать, все стало в допуски само после сборки с заменой всех сайлентов и максимальной стяжки с "Погрешностью в отверстиях"
Я думаю основной причиной служили большие сайленты в продолных рычагах 1J0 505 171 B, я брал лемфердер 27124 01 на нем же выбит оригинальный номер, старые как я уже говорил были рваные и продавлены на одну сторону (им 11 лет), ну и не малую роль играет как все это стенуть, мне когда стягивали то упирались в подрамник где редуктор все предворительно ослабив и тянули (как тянули уточню допишу, меня просто небыло рядом).
А вот площадки я пропилил НЕ зря, хоть сайленты и новые, но хода площадки на одной стороне даже не хватило до допуска 1 минуты (недопилил), площадки сейчас сдвинуты до максимума дальше пилить некуда упирается в кузов.

Рулежка значительно улучшилась Good

Позже поподробнее напишу что менял с номерами, надеюсь понадобится многим Yahoo!



Сколько развал в итоге получился? да и кстати забыл сколько схождение до этого было и сколько стало?
мне когда развал делали в подрамник не упирались, просто на вывешенной задней оси со всеми ослабленными болтами тянули верх колеса на себя, а в нижнюю часть ногой упирались.
я думаю что еслибы была регулировочная рейка (которая в рычаги вставляется) может и вытянули бы. но в любом случае развальные рычаги кмк удобнее.

тебе С/Р делали сразу после замены сайлентов или покатался чуток после замены?


Развал, было: -2,50 и -2.50 стало -1,45 и -1,40
Схождение до замены и пропилов: +0,35 и +0,17 после пропилов и замены: +0.16 и +0,12 (Допуск от +0,02 до +0.13 чуть чуть недопилили)

До С/Р проехал примерно 150-200 км

Могу номер тел в личку скинуть.

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sizl-mizl
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 41
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 1:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

max095 писал(а):
sizl-mizl писал(а):
max095 писал(а):
По ссылке, читал раньше, спасибо!

Сегодня был на с/развале, ну что сказать: моему удивлению не было предела НАШИ ПОБЕДИЛИ, развал даже не пришлось регулировать, все стало в допуски само после сборки с заменой всех сайлентов и максимальной стяжки с "Погрешностью в отверстиях"
Я думаю основной причиной служили большие сайленты в продолных рычагах 1J0 505 171 B, я брал лемфердер 27124 01 на нем же выбит оригинальный номер, старые как я уже говорил были рваные и продавлены на одну сторону (им 11 лет), ну и не малую роль играет как все это стенуть, мне когда стягивали то упирались в подрамник где редуктор все предворительно ослабив и тянули (как тянули уточню допишу, меня просто небыло рядом).
А вот площадки я пропилил НЕ зря, хоть сайленты и новые, но хода площадки на одной стороне даже не хватило до допуска 1 минуты (недопилил), площадки сейчас сдвинуты до максимума дальше пилить некуда упирается в кузов.

Рулежка значительно улучшилась Good

Позже поподробнее напишу что менял с номерами, надеюсь понадобится многим Yahoo!



Сколько развал в итоге получился? да и кстати забыл сколько схождение до этого было и сколько стало?
мне когда развал делали в подрамник не упирались, просто на вывешенной задней оси со всеми ослабленными болтами тянули верх колеса на себя, а в нижнюю часть ногой упирались.
я думаю что еслибы была регулировочная рейка (которая в рычаги вставляется) может и вытянули бы. но в любом случае развальные рычаги кмк удобнее.

тебе С/Р делали сразу после замены сайлентов или покатался чуток после замены?


Развал, было: -2,50 и -2.50 стало -1,45 и -1,40
Схождение до замены и пропилов: +0,35 и +0,17 после пропилов и замены: +0.16 и +0,12 (Допуск от +0,02 до +0.13 чуть чуть недопилили)

До С/Р проехал примерно 150-200 км

Могу номер тел в личку скинуть.


мои поздравления! Good
мне до этого говорили, что сход лучше симметричным сделать. машину не ведет? да кстати ты в продольных рычагах дырки рассверливал или как есть оставил?
у меня обратная ситуация сход норм по 0.08, развал не очень 2 и 2.20.
рычаги всеравно буду переделывать т.к. у меня вареные.

а мануал наверно и правда нужно собрать с фотами и номерами. у меня как раз в гараже пара продольных рычагов с сайлентами валяется (поменял по незнанию). будет время съездию сфоткаю.

_________________
golf 4 4motion.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 12:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

sizl-mizl писал(а):

мои поздравления! Good
мне до этого говорили, что сход лучше симметричным сделать. машину не ведет? да кстати ты в продольных рычагах дырки рассверливал или как есть оставил?
у меня обратная ситуация сход норм по 0.08, развал не очень 2 и 2.20.
рычаги всеравно буду переделывать т.к. у меня вареные.

а мануал наверно и правда нужно собрать с фотами и номерами. у меня как раз в гараже пара продольных рычагов с сайлентами валяется (поменял по незнанию). будет время съездию сфоткаю.


Симметричный т.е. равным по значениям? Ведет, но мне резину под замену.

Дырки в рычагах не рассверливал, все как есть оставил, пилил только площадки для схода.

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sizl-mizl
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 41
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 9:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

max095 писал(а):

Симметричный т.е. равным по значениям? Ведет, но мне резину под замену.

Дырки в рычагах не рассверливал, все как есть оставил, пилил только площадки для схода.


да, вроде как чтоб не вело (мне так до этого делали), если на павом колесе +0,16 то и на левом надо +0,16. Точно не знаю, может в твоем случае разеница в 0.04 не столь существенна. Лучше у кокого-нибудь прошареного развальщика спросить.

_________________
golf 4 4motion.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 3:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sizl-mizl писал(а):


да, вроде как чтоб не вело (мне так до этого делали), если на павом колесе +0,16 то и на левом надо +0,16. Точно не знаю, может в твоем случае разеница в 0.04 не столь существенна. Лучше у кокого-нибудь прошареного развальщика спросить.

Немного ведет, буду допиливать.

Вот нарыл может кому рычаги пригодятся http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/zadnij_podramnik_i_rychagi_audi_tt_40842641

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 12:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

max095 писал(а):
sizl-mizl писал(а):


да, вроде как чтоб не вело (мне так до этого делали), если на павом колесе +0,16 то и на левом надо +0,16. Точно не знаю, может в твоем случае разеница в 0.04 не столь существенна. Лучше у кокого-нибудь прошареного развальщика спросить.

Немного ведет, буду допиливать.

Вот нарыл может кому рычаги пригодятся http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/zadnij_podramnik_i_rychagi_audi_tt_40842641



А есть человек , который может из обычных рычагов сделать регулируемые ?? а то развал запарил , 2.5 градуса , колеса домиком , а нужно нормально сделать все....

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 11:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сход главнее сто пудово
Ну и какова цена?

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rik
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 6:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

была такая же проблема на винтах,схождение беда,всю внутрянку съело за сезон...на следующее лето думаю может тоже рычаги заколхозить или можно обойтись все же пропилкой площадок?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 1:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне хватило пропилки, но я поменял все сайленты, главное поменять в продольных!

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4