FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Замена сайлентблоков задних рычагов Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
sizl-mizl
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 41
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 10:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

max095 писал(а):
Развал -2.5, внутреннюю сторону жрет нещадно, по схождению буду пропиливать площадки (т.к. регулеровок нехватает)
Купил все сайленты на заднюю ось 4+4+2, по результатам отпишусь.


тут часто писали - резю жрет не развал, а схождение.

у меня таже проблема. Советую площадки пока не пилить, а попробовать все сайленты (10 шт) поменять. я пока поменял только 4 плавающих на современные (резиновые). В выходные еду менять оставшиеся (2 больших передних и 4 которые в поперечных рычагах). у меня есть подозрение что проблема с развалом связана с сайлентами в поперечных рычагах. думаю за 10 с лишним лет они всеже подустали (трещин нет на диагностики ходовки говорят, что они в норме), но когда со знакомым стали присматриваться стало заметно, что резина в них какбы выдавливается в ту сторону в которую нагрузка идет, следовательно скорее всего резина в сайленте продавленая (эту мысль также подтверждает тот факт что когда машина часа 4 на подъемнике висит то после опускания визуально видно что развал не очень большой, после этого втечении 12-24 часов колеса опять сильно развалны).
Видится мне, что всвязи с тем что развал стал больше (задняя колея шире) а передняя часть продольного рычага осталась на месте получилось схождение которое начинает есть резину.
Если небыло серьезных ДТП геометрия рычагов и подрамника измениться немогла, следовательно дело в резинках (по крайней мере очень хочется надеяться).

на следующей недельке отпишусь помогло или нет.

_________________
golf 4 4motion.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 11:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вполне может быть кстати Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 1:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sizl-mizl писал(а):
max095 писал(а):
Развал -2.5, внутреннюю сторону жрет нещадно, по схождению буду пропиливать площадки (т.к. регулеровок нехватает)
Купил все сайленты на заднюю ось 4+4+2, по результатам отпишусь.


тут часто писали - резю жрет не развал, а схождение.

у меня таже проблема. Советую площадки пока не пилить, а попробовать все сайленты (10 шт) поменять. я пока поменял только 4 плавающих на современные (резиновые). В выходные еду менять оставшиеся (2 больших передних и 4 которые в поперечных рычагах). у меня есть подозрение что проблема с развалом связана с сайлентами в поперечных рычагах. думаю за 10 с лишним лет они всеже подустали (трещин нет на диагностики ходовки говорят, что они в норме), но когда со знакомым стали присматриваться стало заметно, что резина в них какбы выдавливается в ту сторону в которую нагрузка идет, следовательно скорее всего резина в сайленте продавленая (эту мысль также подтверждает тот факт что когда машина часа 4 на подъемнике висит то после опускания визуально видно что развал не очень большой, после этого втечении 12-24 часов колеса опять сильно развалны).
Видится мне, что всвязи с тем что развал стал больше (задняя колея шире) а передняя часть продольного рычага осталась на месте получилось схождение которое начинает есть резину.
Если небыло серьезных ДТП геометрия рычагов и подрамника измениться немогла, следовательно дело в резинках (по крайней мере очень хочется надеяться).

на следующей недельке отпишусь помогло или нет.


Вот я тоже приехал на один развал, крутили они крутили, потом тыкнули по разу в сайленты. Заменил, вроде все после этого было норм. На днях еду снова на развал - схождение (компьютерный 3d или как они там его обзывают). Глянем, сравним наблюдения Smile
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 10:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sizl-mizl писал(а):
max095 писал(а):
Развал -2.5, внутреннюю сторону жрет нещадно, по схождению буду пропиливать площадки (т.к. регулеровок нехватает)
Купил все сайленты на заднюю ось 4+4+2, по результатам отпишусь.


тут часто писали - резю жрет не развал, а схождение.

у меня таже проблема. Советую площадки пока не пилить, а попробовать все сайленты (10 шт) поменять. я пока поменял только 4 плавающих на современные (резиновые). В выходные еду менять оставшиеся (2 больших передних и 4 которые в поперечных рычагах). у меня есть подозрение что проблема с развалом связана с сайлентами в поперечных рычагах. думаю за 10 с лишним лет они всеже подустали (трещин нет на диагностики ходовки говорят, что они в норме), но когда со знакомым стали присматриваться стало заметно, что резина в них какбы выдавливается в ту сторону в которую нагрузка идет, следовательно скорее всего резина в сайленте продавленая (эту мысль также подтверждает тот факт что когда машина часа 4 на подъемнике висит то после опускания визуально видно что развал не очень большой, после этого втечении 12-24 часов колеса опять сильно развалны).
Видится мне, что всвязи с тем что развал стал больше (задняя колея шире) а передняя часть продольного рычага осталась на месте получилось схождение которое начинает есть резину.
Если небыло серьезных ДТП геометрия рычагов и подрамника измениться немогла, следовательно дело в резинках (по крайней мере очень хочется надеяться).

на следующей недельке отпишусь помогло или нет.


Я так и купил все 10 штук (Лемфердер и Оригинал), меняю то же на след неделе, так же думал что сначала все поставлю новое.
Мое видение проблемы было такое: Когда делал развал/схождение результат был развал -2,5 а схождение +0,35 и +0,17 т.е. колеса (передняя часть задних колес по ходу движения ) сильно завернуты во внутрь и мастер говорит: "Должно жрать внешнюю сторону а жрет внутреннюю, видимо из-за развала". А теперь я думаю, что т.к. развал сильно отрицательный = колесо едет на внутреннем "борте" (весь вес оси сосредоточен на узкой части колеса) плюс на этом "борте" еще и добавляется неправильное схождение ("+"или"-" без разницы главное что оно не в норме) по этому и ЖРЕТ

Твои предположения по Сходу так же интересны
Кстати он у тебя в норме или нет?

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 11:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

надо рычаги регулируемые тип таких http://www.ecstuning.com/Audi-TT_MKI-Quattro-225HP/Suspension/Control_Arm/ES2228126/ почти у всех жопы кривые, продольные не смотря на их внушительный вид тоже гнутся
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sizl-mizl
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 41
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 9:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

max095 писал(а):

Я так и купил все 10 штук (Лемфердер и Оригинал), меняю то же на след неделе, так же думал что сначала все поставлю новое.
Мое видение проблемы было такое: Когда делал развал/схождение результат был развал -2,5 а схождение +0,35 и +0,17 т.е. колеса (передняя часть задних колес по ходу движения ) сильно завернуты во внутрь и мастер говорит: "Должно жрать внешнюю сторону а жрет внутреннюю, видимо из-за развала". А теперь я думаю, что т.к. развал сильно отрицательный = колесо едет на внутреннем "борте" (весь вес оси сосредоточен на узкой части колеса) плюс на этом "борте" еще и добавляется неправильное схождение ("+"или"-" без разницы главное что оно не в норме) по этому и ЖРЕТ

Твои предположения по Сходу так же интересны
Кстати он у тебя в норме или нет?


по развалу цифр не помню, но он далек от идеала. помню что схождение на левом колесе около +20, для симетрии правое также поставили. с твоими предположениями по поводу жора резины полностью согласен.

mmm писал(а):

надо рычаги регулируемые тип таких http://www.ecstuning.com/Audi-TT_MKI-Quattro-225HP/Suspension/Control_Arm/ES2228126/ почти у всех жопы кривые, продольные не смотря на их внушительный вид тоже гнутся


менял продольные рычаги, развал как был так и остался, так что предположение, что продольные гнутся имхо далеко от истины. да и 13 лет это серьезное время для резинки которая постоянно под нагрузкой находится. да и Костя Осадов отписывался по рычагам, что это крайняя мера.
конечно если не получится с заменой сайлентов, то придется по твоему пути идти, можно даже не заказывать, а самому на коленке сделать.



Да кстати хотел спросить все в курсе, что на кватре задний развал регулируется? а то почемуто этой инфы нет в мануалах сход-развальщиков.

_________________
golf 4 4motion.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 12:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так может у них стенд старый как говно мамонта, я когда себе делал все было ок, была инфа Cool развал максимум что удавалось вытянуть это 1.5 градуса на колесо, машина 05 года была..Схождение тоже уже косячило, площадки пилить дешвле чем 10 сайлентов менять, так то... Smile

Да, на момент замеров было 4 года машине, не велик срок, так что это косяк видимо конструкции, я уже просто давно не на ТТ, забыл че там было...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sizl-mizl
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 41
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 2:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Так может у них стенд старый как говно мамонта, я когда себе делал все было ок, была инфа Cool развал максимум что удавалось вытянуть это 1.5 градуса на колесо, машина 05 года была..Схождение тоже уже косячило, площадки пилить дешвле чем 10 сайлентов менять, так то... Smile

Да, на момент замеров было 4 года машине, не велик срок, так что это косяк видимо конструкции, я уже просто давно не на ТТ, забыл че там было...


да я и сам то не на ТТ))) у меня овощегольф полноприводный.
площадки пилить однозначно дешевле да и рычаги развальные сделать тоже не очень дорого, вопрос в жесткости конструкции задней подвески с уставшими сайлентами. если машину к продаже готовить тогда да, проще пилить, варить, а для себя хочется чтоб все по заводскому было.

тут скорее вопрос в правильной диагностике подвески, народ считает что сайлент подыхает когда в подвеске чтото стучать начинает, а тут получается сайленты устают, продавливаются.

_________________
golf 4 4motion.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 7:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sizl-mizl писал(а):
max095 писал(а):

Я так и купил все 10 штук (Лемфердер и Оригинал), меняю то же на след неделе, так же думал что сначала все поставлю новое.
Мое видение проблемы было такое: Когда делал развал/схождение результат был развал -2,5 а схождение +0,35 и +0,17 т.е. колеса (передняя часть задних колес по ходу движения ) сильно завернуты во внутрь и мастер говорит: "Должно жрать внешнюю сторону а жрет внутреннюю, видимо из-за развала". А теперь я думаю, что т.к. развал сильно отрицательный = колесо едет на внутреннем "борте" (весь вес оси сосредоточен на узкой части колеса) плюс на этом "борте" еще и добавляется неправильное схождение ("+"или"-" без разницы главное что оно не в норме) по этому и ЖРЕТ

Твои предположения по Сходу так же интересны
Кстати он у тебя в норме или нет?


по развалу цифр не помню, но он далек от идеала. помню что схождение на левом колесе около +20, для симетрии правое также поставили. с твоими предположениями по поводу жора резины полностью согласен.

mmm писал(а):

надо рычаги регулируемые тип таких http://www.ecstuning.com/Audi-TT_MKI-Quattro-225HP/Suspension/Control_Arm/ES2228126/ почти у всех жопы кривые, продольные не смотря на их внушительный вид тоже гнутся


менял продольные рычаги, развал как был так и остался, так что предположение, что продольные гнутся имхо далеко от истины. да и 13 лет это серьезное время для резинки которая постоянно под нагрузкой находится. да и Костя Осадов отписывался по рычагам, что это крайняя мера.
конечно если не получится с заменой сайлентов, то придется по твоему пути идти, можно даже не заказывать, а самому на коленке сделать.



Да кстати хотел спросить все в курсе, что на кватре задний развал регулируется? а то почемуто этой инфы нет в мануалах сход-развальщиков.

продольные на схождение(гнутся в месте, где ступица) , поперечные которые я скинул на развал, хочешь регулировать покупай такие , стандартные не регулируются, на стэндах в лит-ре херня какая-то по ним)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 2:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sizl-mizl писал(а):

Да кстати хотел спросить все в курсе, что на кватре задний развал регулируется? а то почемуто этой инфы нет в мануалах сход-развальщиков.


Даже тема от Кости есть:
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=23061&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E0%E7%E2%E0%EB+%F0%E5%E3%F3%EB%E5%F0%EE%E2%EA%E0&start=20&sid=1642b4c7acb2a3188eb6dcfa3b3cf187

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 2:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Так может у них стенд старый как говно мамонта, я когда себе делал все было ок, была инфа Cool развал максимум что удавалось вытянуть это 1.5 градуса на колесо, машина 05 года была..Схождение тоже уже косячило, площадки пилить дешвле чем 10 сайлентов менять, так то... Smile

Да, на момент замеров было 4 года машине, не велик срок, так что это косяк видимо конструкции, я уже просто давно не на ТТ, забыл че там было...


Мда, а на моей по всей видимости 11 лет не кто не менял сайленты, посмотрим когда снимим

1.5 градуса это нормально т.е. настолько сильно регулируется погрешностью в местах соединений???

У нас в Туле до сей поры не на всех стендах есть про "развальные" рычаги на ТТ

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sizl-mizl
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 41
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 10:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

вобщем, поменял все сайленты, на сход-развал пока не ездил. по развалу колеса стали симметричнее, но визуально равал все такойже Sad .
вот теперь думаю стоит ли ехать на сход развал или сразу ваять развальные рычаги (сайленты с эксцентрическим болтом ждать долго, да и не факт, что ими можно будет вытянуть развал). Думаю заодно и внешнюю часть с отрывающимися ушами переделаю.

вобщем берем в руки бубен и продолжаем поступательные движения тазом Evil or Very Mad

_________________
golf 4 4motion.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 8:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sizl-mizl писал(а):
вобщем, поменял все сайленты, на сход-развал пока не ездил. по развалу колеса стали симметричнее, но визуально равал все такойже Sad .
вот теперь думаю стоит ли ехать на сход развал или сразу ваять развальные рычаги (сайленты с эксцентрическим болтом ждать долго, да и не факт, что ими можно будет вытянуть развал). Думаю заодно и внешнюю часть с отрывающимися ушами переделаю.

вобщем берем в руки бубен и продолжаем поступательные движения тазом Evil or Very Mad


А ты просто собрал или "Втягивал снизу и выталкивал сверху", я про поперечные рычаги, как я выше давал сссылку на Костю.
Немного не понятно про развал так стало лучше или нет, надо на развал тогда ехать.
Со схождением что? пилить мне площадку или нет?
У тебя раньше резину жрало или нет?

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 8:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Блять, развал в допуске до 2.5 градусов на сторону, че вы комедите то?! Жрет схождение а не развал!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 10:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да где написано, что в допуске до 2.5?

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 10:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я щас опустил машину на 2,5 см развал на жопе стал ~2,5 градуса ) резину не жрёт!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 12:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня схождение колес во внутреннею сторону завернуто т.е. жрать должно внешнюю сторону колеса, а у меня наоборот, выходит моя теория написаная выше верна.

Видать пилить площадки да и все Good

А если поднять развал то же изменится?

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sizl-mizl
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 41
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 8:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

сход-развал не делал, картина получившегося после замены сайлентов развала не обрадовала.
читал Костин мануал не один раз, настораживает, что по его примеру они смогли вытянуть только 0,7 градуса и это с эксцентричным болтом в сайленте. меня 0,7 градуса точно не спасут. очень хочется приблизить развал к заводским 1.6
думаю стоит ли ехать на сход-развал и отдавать лишний раз полтора рубля, когда изготовление развальных рычагов с новыми усиленными проушинами обойдется рубля в два.

_________________
golf 4 4motion.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 10:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

sizl-mizl писал(а):
сход-развал не делал, картина получившегося после замены сайлентов развала не обрадовала.
читал Костин мануал не один раз, настораживает, что по его примеру они смогли вытянуть только 0,7 градуса и это с эксцентричным болтом в сайленте. меня 0,7 градуса точно не спасут. очень хочется приблизить развал к заводским 1.6
думаю стоит ли ехать на сход-развал и отдавать лишний раз полтора рубля, когда изготовление развальных рычагов с новыми усиленными проушинами обойдется рубля в два.

Так у тебя резину жрет или нет?

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sizl-mizl
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 41
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 1:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

max095 писал(а):
sizl-mizl писал(а):
сход-развал не делал, картина получившегося после замены сайлентов развала не обрадовала.
читал Костин мануал не один раз, настораживает, что по его примеру они смогли вытянуть только 0,7 градуса и это с эксцентричным болтом в сайленте. меня 0,7 градуса точно не спасут. очень хочется приблизить развал к заводским 1.6
думаю стоит ли ехать на сход-развал и отдавать лишний раз полтора рубля, когда изготовление развальных рычагов с новыми усиленными проушинами обойдется рубля в два.

Так у тебя резину жрет или нет?



да, поджирает с внутренней стороны. понимаю что развал при жоре резины непричем, но есть у меня мысль, что схождение не могли изза развала выставить.

_________________
golf 4 4motion.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4