FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 N75 с плюсом (увеличение наддува) и увеличеный объем MAF Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 3:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот что нашел:

Image

http://www.modshack.info/bm.htm

для увеличения наддува вешается к N75

крутая штука )) скажу честно в продолжение к теме:

http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=10124&start=40

ну и так же увеличенный объем MAF:

Image

http://www.modshack.info/bamm.htm

правда не подходит под обычный фильтр, т.е. нужно будет ставить 0-вик..


что кто думает? у кого нить может стоит? есть опыт?
просто мне этот N75 не дает покоя..
(поменял его на новый, но думаю ему немного помочь)

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 8:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

UP

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
*TT Star*
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 929
Откуда: Москва, ВАО , Измайлово

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 10:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кстати фидел на фото на зарубежном сайте , так и не понял что это:? обьяснит кто нитьь?и как работает?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 11:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тут все фото: http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=10374

ссылка на boost machine: http://public.fotki.com/BlueTTop/mods/boost_machine/

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 11:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё это хорошо...Я в таких случаях говорю "График в студию" Замер стоит 100$ по сравнению с кучей бабла что тратится на продвижение всяких побрякушек,сумма смешная! Нет графика,всё это тупая брехня ниАчем! Cool Вобщем мэн,не парь себе мозх Crazy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 11:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail

остается замучать чела который поставил?

там еще увеличенный корпус под MAF видел?



мне кажется чем больше воздуха тем лучше??

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 12:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Больше чем турбина надует не будет ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 12:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail

ну может быть она как то начинает по мгновению волшебной палочки
делать это эластичнее? ...

я такие штуки видел часто на Эво..
например этот чел что фото скинул альбома
установил дополнительно масляный радиатор
это правильно ... установил еще кучу всего
с чем не поспоришь.. и поставил до кучи эти два
прибамбаса.. ну может это нужные вещи??

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Jora
учитель
учитель



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 632
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 1:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy
а ты не знаешь если снего разъем снять то машина долна ехать намного хуже да? (я про N75)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 1:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну может и нужные...Мне вот лично не нужные... Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 1:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Jora

я не снимал, и мнения разделились...
так что извини.. Embarassed

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 1:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail

и дополнительный бокс для масла? Wink

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 1:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
Mikhail

и дополнительный бокс для масла? Wink


Больше толку будет от дополнительного охлаждаемого бокса для сала в бардачке Crazy ROFL Вот Гаррет когда прикрутишь,тогда и будешь боксы ставить Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dogad
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 991
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 10:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

да мне кажется на штатное ставить всякие такие темы толку нету ....в Ауди тоже не идиоты работают и если так придумали значит так и надо ...а вот если менять что-то ну так это долго углубляться можно =)

по сабжу - сам не знаю что это
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 10:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Leroy писал(а):
Mikhail

и дополнительный бокс для масла? Wink


Больше толку будет от дополнительного охлаждаемого бокса для сала в бардачке Crazy ROFL Вот Гаррет когда прикрутишь,тогда и будешь боксы ставить Smile


+1

По поводу корпуса расходомера, этот алюминиевый всего навсего 3 дюйма как и на ТТ225, просто в америке любят очень кастом.

Масляный радиатор ставят те кто постоянно катает трекдэйс или например ставит другую турбину.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 12:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy

Механический клапан регулирования наддува.
При его установке полюбому надо шить авто, править топливную карту, так как увеличив наддув будеш передув схватывать.
А MAF это уже я так думаю на прокаченый мотор http://goapr.com/Audi/products/about_tts3.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 2:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

вы над американцами тупыми ржете когда они публично, в кино там или как, показывают незнание настоящих российских реалий и нежелание сделать правильный research. Там медведи на улицах, балалайки, соленые огурцы к икре?

Уподоблятся таким американцам не надо.

А. Если кто то бы действительно прочитал сайт Стива (хотя, как он сука посмел не писать на русском) то этот человек никогда бы больше не задавал глупых вопросов типа "че такое N75 и зачем, а выдернуть монна?".

Стив исключительно подробно, хотя и не обязан те же injen хрен какую теорию приводят, описывает как и для чего работают штатные узлы и что меняют в них его прибабасы.

Стадия 1 - нулевик. Пользу захвата большего кол-ва холодного воздухе не станет оспаривать не один здравомыслящий. Стандартная практика APR, Injen, и др. Вред для МАФа, слишком много тоже не хорошо, все такое - дело сугубо хозяское. Сток был расчитан не просто так и адекватен для своих задач. Некоторым хочется больше - никто не навязывает.

Стадия 2 потому и названа стадией 2 что не просто так а

1. Дополнение увеличенным корпусом МАФа опять же стандарт практика всех контор как естественное дополнение к нулевику. Опят же Стив на простом Английском прямо пишет

"Car will have a torquier bottom end, yet breath better up top due to the fuel timing changes and greater airflow. It is recommended the car be chippped but will work with stock ECU (not stock airbox though)."

Для чипованной машины вещь, но будет работать со стоком - заметьте "работать" а не обычный PR - все сразу станет за*бись.

2. Там же сказано "для и после Стадии 1".

написано вся теория зачем больший обьем и как именно мозги реагируют. Написано что размеры 180 версии и 225 разные.

Стадия 3 - пневматический контроль N75 клапана. Опять же не просто так а как ступень после стадий 1 и 2. Очень хорошо указано что это не вместо N75 а для сглаживания N75. Красным выделенно что это не вместо чипа а к чипу и что стоковые параметры наддува не обманешь никакими прибабасами.

И затем отличнейшая теория работы N75.

Что мешает Стиву клепать увеличенный корпус МАФа под стоковый возд. фильтр для лохов и впаривать обещая чудеса. Абсолютно ничего. Но он специально не делает МАФ корпус под сток и постоянно обьесняет на сайте что сначала надо обдумать нулевик; потом к нему увеличенный корпус МАФа как естественную прогрессию и что чип на этой стадии вообще то нужен иначе ничего особенного не случится. И только потом с чипу и стадиям 1 и 2 - тонкая настройка N75 с помощью буст машины.

Б. Кому никогда не надо кричать "график в студию" это Стиву Швингу.

стадия 1
http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=17194406

старый вариант TTDA и новый VTDA
http://images18.fotki.com/v209/photos/7/7305/2495942/ttda_vtdacopy-vi.jpg

по буст машине
http://forums.quattroworld.com/tt/msgs/9888.phtml

до кучи
http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=16927726

Внимательнее надо быть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 3:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Костя,график это вот : Image

и вот Image

а таких графиков как там,я могу х***у тучу нарисовать в Пэйнте...Так вот что бы доказать что эти приблуды имеют хоть какой то смысл ставить,люди обычно вываливают график замера ДО,и ПОСЛЕ установив все моды делают еще 1 замер,потом графики сравниваем и смотрим,ахинея это или нет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 10:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Тема не раскрыта )))

интересует только опыт, не реклама..
к сожалению уже на покупал деталей которые по факту
оказались не похожи на то что про них говорили до этого
Embarassed

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 10:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail

Михаил спасибо за то что показал графики )))
конечно нарисовать что угодно можно, главное что бы человеку
понравилось )))

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4