FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Спортивная подвеска и не только Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
kms
новичок
новичок


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 11:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Часть вторая:
Всего за месяц была подготовлена заряженная двенадцатая, оформлены все документы и проект стартовал.
Первым делом мы отвезли машину в город Энепиталь, где была проведена основная разработка и изготовлены пилотные амортизаторы для тестов.
Машину оставили немцам, а через месяц вернулись вновь, но уже в город Папенбург, на закрытый полигон Даймлер-Крайслер.
Вот здесь можно посмотреть видео и статьи по этому проекту:
http://www.kms-tuning.org/gallery/categories.php?cat_id=44

http://www.kms-tuning.org/tyuning/stati/9_stepenej_svobody/

http://www.kms-tuning.org/tyuning/stati/esli_u_vas_vaz/

После материалы были опубликованы в ведущих СМИ страны, и не только у нас. Были радиопередачи, выставки СМТ и МИМС, с трансляцией ролика и выставленной двенадцатой.
В общем страна узнала, что такое Бильштайн.
Но есть одно НО.
Бильштайн, как и многие другие мега корпорация, монстр. Они очень инертны и неповоротливы. А прибыли их интересуют очень высокие. По этому в контракте фигурировала цифра 250 комплектов в год. При стоимости комплекта в 1650 евро. И это для ВАЗа в 2003 году.
В итоге все три пилотных версии разошлись по моим друзьям, а все остальные и по сей день могут приобрести тот самый дешёвый, но качественный продукт - серии В6 (Sport). Но положительный эффект от этого проекта остался, регулируемые подвески стали известны и доступны, а у моей компании появился первый опыт.

_________________
У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! - Вальтер Рёрль.

Последний раз редактировалось: kms (Вс Апр 12, 2009 12:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
kms
новичок
новичок


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 12:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Часть 3.
В конце 2003 года уже стало понятно, что инжиниринговая сторона вопроса закрыта, Бильштайн успешно импортирует свою продукцию, этот брэнд знают, более им ничего не нужно.
Но мне на месте не сиделось.
Всё тот же друг, который в своё время писал письмо руководству Бильштайна, вытащил меня на Эссен МоторШоу 2003.
Там мы и познакомились с руководством молодой но очень амбициозной компании AST.
Пит Крифт, основатель фирмы, более 20 лет работал в департаменте развития ф. Кони, потом уехал за океан, и несколько лет работал гоночным инженером у Эмерсена Фитипальди, был совместный проект и с фирмой JRZ. Но после, друг детства Питер Смит, Голландский промышленник в третьем поколении предложил Питу вернуться на родину и помог основать новую фирму AST, на площадях большого концерна. Смит МашинГрупп, занимался производством агрегатов, инструмента, батискафов, приборов и т.д. Это, кстати и заложило огромный потенциал инжиниринга для молодой компании. На сегодняшний день AST производит более 95% комплектующих для своих подвесок самостоятельно.
Для продвижения AST в России был реализован проект, аналогичный Бильштайновскому, но гораздо более скромный по бюджету. Мы к сожалению такими средствами не располагали.
Но был один не оспоримый плюс. Мы сразу договорились о том, что будем не только продавать но и ремонтировать и настраивать амортизаторы.
Первые годы в Россию не однократно приезжал Пит Крифт и проводил совместные тесты, помогал в обучении. Мне и самому приходилось регулярно летать и ездить в Голландию с целью повышения квалификации.
Шаг за шагом мы добивались успехов:
http://www.kms-tuning.org/tyuning/stati/letuchie_gollandcy/

Прыжок на 37 метров на Дмитровском полигоне, на самой дешёвой версии AST (была доступна только для автомобилей ВАЗ):

http://www.kms-tuning.org/gallery/details.php?image_id=1179

В 2004 году я смог выиграть Чемпионат России по ралли на подвеске AST.

Сейчас спустя 5 лет получив колоссальный опыт работы с амортизаторами на гоночных трассах и на обычных дорогах мы считаем, что невыполнимых задач нет.
А что касается путей их реализации, то каждая фирма решает их для себя по своему. Кто то бьётся за титулы на этапах Ф1 и WRC, кто то днями и ночами сидит на тестовых полигонах, кто то создаёт центры технической поддержки вкладывая в них свои знания.
Плохих амортизаторов на мой взгляд в современном мире нет, нужно лишь выбрать тех, кто даст вам максимальный результат.
Мы используем все пути. Выигрываем, и не только мы но и сама AST на мировых соревнованиях, проводим кучу тестов, развиваем сеть центров технической поддержки.
Обычному водителю хорошо подходят базовые настройки.
С продвинутым мы готовы работать в плане настроек.
Профессиональным пилотам мы предлагаем индивидуальные настройки с выездными сессиями.

Выбирать вам. Smile

_________________
У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! - Вальтер Рёрль.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 2:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kms

остается пожелать удачи )

в тексте все на 100% и есть так..
в общем зауважал, просто к сожалению (счастью?)
ваз у меня ни когда не было.. и просто все что слышал
от вазовцев (слышал всякое не суть)

но теперь мнение немного поменял....
в общем здорово )

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 3:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А я всегда всем тута говорил что подвеска без технической поддержки не более чем набор бесполезных железок..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kms
новичок
новичок


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 5:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
kms

остается пожелать удачи )

в тексте все на 100% и есть так..
в общем зауважал, просто к сожалению (счастью?)
ваз у меня ни когда не было.. и просто все что слышал
от вазовцев (слышал всякое не суть)

но теперь мнение немного поменял....
в общем здорово )


Мой путь никогда не был усыпан розами, но цель всегда достигалась.
Что бы двигаться в жизни быстрее нужно чем то поступаться, но это не наш метод. Мы идёт более длинным, но на 100% правильным путём. Это не всем нравиться.

_________________
У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! - Вальтер Рёрль.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ALEX-Hot-Wheels
учитель
учитель



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 859
Откуда: Минск BY

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 12:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

kms приятно было почитать ваши посты, тем более что нашли время и желание высказаться! Good

и вопрос - было сказано что "Неоспоримый плюс подвески АСТ это полная ремонтопригодность"...что имеется ввиду- что любой амортизатор из линейки в последствии возможно отремонтировать и восстановить ?

_________________
ToTo -> mini cooper S

http://www.drive2.ru/users/alex-hot-wheels/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kms
новичок
новичок


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 8:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, именно это и имеется в виду. Основные расходники на складе. Корпуса и штоки под конкретную модель на заказ, но и это всего лишь вопрос срока доставки.
Многие наши клиенты этим успешно пользуются и совмещают приятное с полезным. При ремонте просят изменить хар-ку если возникает такая потребность. Например добавить комфорта, или наоборот приблизить хар-ки к спортивным.

_________________
У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! - Вальтер Рёрль.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ALEX-Hot-Wheels
учитель
учитель



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 859
Откуда: Минск BY

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 12:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kms вот это действительно неоспоримый плюс. согласен, а не выкинутые деньги на ветер, как с другими амортизаторами!

_________________
ToTo -> mini cooper S

http://www.drive2.ru/users/alex-hot-wheels/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 2:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я бы еще добавил что надо вам в партнеры клуба вступить и рекламу вывесить Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dogad
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 991
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 2:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Миха, дай прокатиться =) а то я пока токо били и сток испробовал =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 2:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Как нить позже Кирилл Smile я те там смску скинул где датчег буста глянуть,есть тама?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kms
новичок
новичок


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 2:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Я бы еще добавил что надо вам в партнеры клуба вступить и рекламу вывесить Cool

А что для этого нужно?

_________________
У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! - Вальтер Рёрль.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 2:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дернуть администратора форума с ником Tigra и повесить баннер за 500р в месяц,ну и скидку для клуба какую нить придумать Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kms
новичок
новичок


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 4:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, свяжусь.

_________________
У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! - Вальтер Рёрль.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ALEX-Hot-Wheels
учитель
учитель



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 859
Откуда: Минск BY

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 2:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

http://public.fotki.com/BlueTTop/wild-tts---crimes-c/lausitz07.html

тож летае... driving

_________________
ToTo -> mini cooper S

http://www.drive2.ru/users/alex-hot-wheels/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kms
новичок
новичок


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 4:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да верно. летает. Smile

_________________
У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! - Вальтер Рёрль.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 4:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Давайте красивый банер 256х171... (или 205х140)
Я скоро свой прект запускать новый буду, на халяву могу на месяцок другой выложить Smile
Траф не обещаю... Там еще делов море, но...
У нас тазоводов много, и рейсеров всяких тож Smile
Если все удастся с самим проектом и траф на других пойдет - тогда более плотно обсудим Smile
P.S. Простенький гифовый банер можно за 6$ нарисовать... Лучше - дороже Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
kms
новичок
новичок


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 7:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):
Давайте красивый банер 256х171... (или 205х140)
Я скоро свой прект запускать новый буду, на халяву могу на месяцок другой выложить Smile
Траф не обещаю... Там еще делов море, но...
У нас тазоводов много, и рейсеров всяких тож Smile
Если все удастся с самим проектом и траф на других пойдет - тогда более плотно обсудим Smile
P.S. Простенький гифовый банер можно за 6$ нарисовать... Лучше - дороже Smile

Хорошо, сейчас, что-нибудь придумаю.
Good

_________________
У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! - Вальтер Рёрль.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 7:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kms писал(а):
ITERA писал(а):
Давайте красивый банер 256х171... (или 205х140)
Я скоро свой прект запускать новый буду, на халяву могу на месяцок другой выложить Smile
Траф не обещаю... Там еще делов море, но...
У нас тазоводов много, и рейсеров всяких тож Smile
Если все удастся с самим проектом и траф на других пойдет - тогда более плотно обсудим Smile
P.S. Простенький гифовый банер можно за 6$ нарисовать... Лучше - дороже Smile

Хорошо, сейчас, что-нибудь придумаю.
Good

P.S. Я не ауди ТТ клуб Smile
Я районный сайт Smile
Окупаемость ваших инвестиций пока не обещаю Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
kms
новичок
новичок


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 7:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я думаю эти вопросы лучше в личке, что бы не флудить.

_________________
У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! - Вальтер Рёрль.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4