FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Уменьшение искусственной турбоямы, Bypass вакуумной системы Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 4:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VAGa(иваныч) писал(а):
b0riss
такой мотор у тебя грязный!помой сразу разницу почувствуешь,не раз замечал!

сходил, помыл. так лучше?
Image

ps скоро интеркулер буду ставить, убирать второй вентилятор и систему evap, заменю шланги на новые тогда и почищу получше...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ILUXA
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 343
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 4:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нужен более детальный мануал......)

_________________
Audi TT 1.8T 225Hp>Audi TT 225Hp White Smile + много музыки Smile> Audi TTS White
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
qwest
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 1148
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 4:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если завтра шланги куплю- то сделаю детальный мануал по купации))

_________________
М067ВХ
224 Apx 2000год
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 4:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ILUXA писал(а):
Boris:
напиши плз более детально куда именно во впусном коллекторе втыкать этот шланжик


вот схемка:
Image
это вакуумная система. от неё шланчик в коллектор идет. если не совсем понятно где это всё, то подробнее:
рядом с коллектором, со стороны масляного щупа (ораньжевый для проверки уровня масла) есть пластиковая крышечка (пластик в перфорации весь). снимаешь её. под ней площадка металлическая:
Image
выделил её красным, шланги к ней относятся которые на фото снизу тоже красным выделено. снимаешь её, а к ней прикручены два датчика и вот эти шланги соединяют всё как с завода идет. один из шлангов идет на соединение с впускным коллектором. его снимаешь. ну и с клапана снимаешь шланг и соединяешь с тем освободившимся местом на коллекторе. можешь пока не убирать всё - попробовать прокатиться.
а вообще если надумаете снимать, то там ещё один из шлангов от вакуумной системы идет ещё на клапан я сразу всё убирал и вакуумную и насос вспомогательный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 6:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VAGa(иваныч)
холостые - вакуум, клапан открыт
тапка впол - 1500 пока еще вакуум, клапан открыт
2000 клапан начинает закрываться, пружина доминирует на вакуумом
2500 турба качегарить начинает, клапан закрыт
3000 турба в полный рост, клапан закрыт
тапку бросаем
дроссель закрывается, клапан открывается созданным вакуумом


фу бля, вроде все рассказал) Cool

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 6:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Vladimir-ru писал(а):
qwest писал(а):
а резистор надо? или ну его?

а все-таки про резистор скажите!


про резистор говорю

Цитата:
припаиваем резистор к клемме ( я ее срезал)



вакуумная система управляется электронным клапаном

логика, убрал клапан, висит клемма, мозги не чуют клапан, ошибка ( у кого как, у меня была ошибка)
другой вариант, забрызгал антифриз, попала вода, замыкание, сгорел мозг, вам это надо?

Crazy

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
VAG(иваныч)
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 1975
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 7:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):
VAGa(иваныч)
холостые - вакуум, клапан открыт
тапка впол - 1500 пока еще вакуум, клапан открыт
2000 клапан начинает закрываться, пружина доминирует на вакуумом
2500 турба качегарить начинает, клапан закрыт
3000 турба в полный рост, клапан закрыт
тапку бросаем
дроссель закрывается, клапан открывается созданным вакуумом


фу бля, вроде все рассказал) Cool

Спасибо за подробный рассказ! Попробую бросить шланг будут изменения в лучшую сторону уберу систему!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 7:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и ваще почему моя инструкция не понятна? там капец как все просто и пошагово, цитирую

ШАГ1
Цитата:
Под впускным коллектором отсоединяем шланг который идет к вакуумной системе


ШАГ2
Цитата:
отключаем вакуумную систему

клемму снимаем нах

ШАГ3
Цитата:
отсоединяем ее от DV, выкидывем

еЁ, систему йопт
все! это последний шаг по отключению, 3 шага всего! от дв, от сети, и от коллектора Crazy

ШАГ4
Цитата:
протягиваем шланг от освободившегося нипеля под впускным коллектором до DV

напрягаем мозги, смотрим первый и третий шаг по отключению

ШАГ5
Цитата:
припаиваем резистор к клемме ( я ее срезал) и радуемся

не ребят, ну тут то я вопросов точно не ожидал, вы аж меня огорошили...
смотрим ШАГ2

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 7:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):
и ваще почему моя инструкция не понятна? там капец как все просто и пошагово, цитирую

...

ШАГ5
Цитата:
припаиваем резистор к клемме ( я ее срезал) и радуемся

не ребят, ну тут то я вопросов точно не ожидал, вы аж меня огорошили...
смотрим ШАГ2


к какой клемме паять то??? вот там две мамы остались:
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

откуда у тебя правая клемма, сфоткай разъем куда она втыкалась

у меня была только левая, втыкалась в тяжелый клапан

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
snowwh1te
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 939
Откуда: MSK

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

лол. Тоже заморочуюсь )

_________________
Подпись украли
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

возможно она от компрессора кондея. сейчас мне не посмотреть.

_________________
мой корч - http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=16048&start=0
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

скорее всего о него, от вакуумной одна клемма та что слева

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

может вторая от клапана саи?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
qwest
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 1148
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Саша а как того парня найти который шланчики мутит?

_________________
М067ВХ
224 Apx 2000год
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):
может вторая от клапана саи?

возможно. мне тож не посмотреть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 9:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=GT+PARTS&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=


6ая ссылка

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
qwest
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 1148
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 10:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

посмотрел 6 там фиг знает что)

_________________
М067ВХ
224 Apx 2000год
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 10:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=GT+PARTS&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=#hl=ru&expIds=17259,27023,27552,27740&xhr=t&q=GT+PARTS+%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&cp=21&pf=p&sclient=psy&lr=&newwindow=1&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&pbx=1&fp=462f22ba8fa776d1

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 10:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ROFL ROFL ROFL ROFL

не дам прямую ссылку, заебу досмерти)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4