FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 А у кого МК2 ?! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kottler писал(а):
Uncle F

с нуля и при бережной эксплуатации за 110ткм ниче и не должно произойти с турбой, а что если пробег уже за 150ткм??? да и на низах не едет...

я с пробегом 10 тыс брал. что с ней делали за эти 10тыс не знаю, но проблем не доставила она мне.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kottler
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3272
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Redline1985

чем это он повеселее?? гемором с турбой и кучей датчиков??))) да и там где 2,0 начнет сдуваться (после 150км/ч) 3,2 только ехать начнет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Redline1985
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 1097
Откуда: Москва-Матвеевское

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Andrew писал(а):
Redline1985
чем?

Сам характер движка более веселый, т.к. турба. Ну эт скорее на высоких оборотах. Если нужна тяга с низов, то тут конечно атмо.
Как говорится: на вкус и цвет все фломастеры-разные

_________________
MK1, 2000, APX, black edition
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andrew
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщения: 642
Откуда: Saint Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kottler писал(а):
чем это он повеселее?? гемором с турбой и кучей датчиков??))) да и там где 2,0 начнет сдуваться (после 150км/ч) 3,2 только ехать начнет.

KRUTO KRUTO KRUTO KRUTO KRUTO

_________________
тому кто умеет летать,дороги не важныы-ы...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Redline1985
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 1097
Откуда: Москва-Матвеевское

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kottler писал(а):
Redline1985

чем это он повеселее?? гемором с турбой и кучей датчиков??))) да и там где 2,0 начнет сдуваться (после 150км/ч) 3,2 только ехать начнет.

Ну во-первых, 3,2 тежелее чем 1,8Т (как на счет 2,0Т - не знаю), а знач развесовка по осям уже не очень.
Плюс 2.0Т можно чипануть. И до сотни , думаю, он шустрее чем 3,2 будет
после 150 ....а 180 уже макс для наших дорог Smile
Говорю же - здесь каждому свое - кто турбированные движки любит, а кто атмосферники. Это как начать сейчас обсуждать что лучше среди движков ауди 4,2 V8 или 2,7 v6 битурбо.

_________________
MK1, 2000, APX, black edition
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kottler
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3272
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
а знач развесовка по осям уже не очень.


да она и так не очень на тт)) тем более если моно 2,0 турбо, на 3,2 кваттро за счет тяжести задего привода компенсирует увеличение нагрузки на переднюю ось из-за более тяжелого мотора...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andrew
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщения: 642
Откуда: Saint Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

4 колеса лучше двух... не так ли?!

_________________
тому кто умеет летать,дороги не важныы-ы...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kottler
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3272
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Плюс 2.0Т можно чипануть


любой инжекторный мотор можно чипануть)) причем запаса прочности и возможности доводки у мотора 3,2 гораздо больше чем у уже с завода высосанным 2,0 т)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Redline1985
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 1097
Откуда: Москва-Матвеевское

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kottler писал(а):
Цитата:
а знач развесовка по осям уже не очень.


да она и так не очень на тт)) тем более если моно 2,0 турбо, на 3,2 кваттро за счет тяжести задего привода компенсирует увеличение нагрузки на переднюю ось из-за более тяжелого мотора...

Я имел ввиду 2.0 кваттру Smile

_________________
MK1, 2000, APX, black edition
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andrew
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщения: 642
Откуда: Saint Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Redline1985 писал(а):
Я имел ввиду 2.0 кваттру

Unknown pleasantry

_________________
тому кто умеет летать,дороги не важныы-ы...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Redline1985
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 1097
Откуда: Москва-Матвеевское

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kottler писал(а):
Цитата:
Плюс 2.0Т можно чипануть


любой инжекторный мотор можно чипануть)) причем запаса прочности и возможности доводки у мотора 3,2 гораздо больше чем у уже с завода высосанным 2,0 т)))

Ну, ты же понимаешь, что чип на турбо и чип на атмо - немного разные вещи)
Да и запас у него более чем. Если я не ошибаюсь, то на его базе и ттс сделана Smile
Реально сейчас разговор ниочем...каждый кулик свое болото хвалит)

_________________
MK1, 2000, APX, black edition
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kottler
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3272
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Redline1985

миру мир войне пиписька!!))) каждый прав по своему)))

Andrew

Цитата:
4 колеса лучше двух... не так ли?!


неа, 2 колеса круче!)))

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Redline1985
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 1097
Откуда: Москва-Матвеевское

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kottler писал(а):
Redline1985

миру мир войне пиписька!!))) каждый прав по своему)))

Andrew

Цитата:
4 колеса лучше двух... не так ли?!


неа, 2 колеса круче!)))

Image

)))) Wink

_________________
MK1, 2000, APX, black edition
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Voodoo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 1507
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Redline1985 писал(а):
kottler писал(а):
Redline1985

чем это он повеселее?? гемором с турбой и кучей датчиков??))) да и там где 2,0 начнет сдуваться (после 150км/ч) 3,2 только ехать начнет.

Ну во-первых, 3,2 тежелее чем 1,8Т (как на счет 2,0Т - не знаю), а знач развесовка по осям уже не очень.
Плюс 2.0Т можно чипануть. И до сотни , думаю, он шустрее чем 3,2 будет
.



Сильно сомневаюсь в том, что простой чиповкой добьешься у 2,0 T лучшей динамики до сотни, чем у 3,2

_________________
Настанет день, и все созреют вишни
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Voodoo писал(а):
Redline1985 писал(а):
kottler писал(а):
Redline1985

чем это он повеселее?? гемором с турбой и кучей датчиков??))) да и там где 2,0 начнет сдуваться (после 150км/ч) 3,2 только ехать начнет.

Ну во-первых, 3,2 тежелее чем 1,8Т (как на счет 2,0Т - не знаю), а знач развесовка по осям уже не очень.
Плюс 2.0Т можно чипануть. И до сотни , думаю, он шустрее чем 3,2 будет
.



Сильно сомневаюсь в том, что простой чиповкой добьешься у 2,0 T лучшей динамики до сотни, чем у 3,2


однозначно лучше поедет, чем 3,2

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 5:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я за 2.0 кваку Good

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Dogad
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 991
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 5:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Uncle F писал(а):
Voodoo писал(а):
Redline1985 писал(а):
kottler писал(а):
Redline1985

чем это он повеселее?? гемором с турбой и кучей датчиков??))) да и там где 2,0 начнет сдуваться (после 150км/ч) 3,2 только ехать начнет.

Ну во-первых, 3,2 тежелее чем 1,8Т (как на счет 2,0Т - не знаю), а знач развесовка по осям уже не очень.
Плюс 2.0Т можно чипануть. И до сотни , думаю, он шустрее чем 3,2 будет
.



Сильно сомневаюсь в том, что простой чиповкой добьешься у 2,0 T лучшей динамики до сотни, чем у 3,2


однозначно лучше поедет, чем 3,2


обоснуй. 3.2 едет то ли 5.7 то ли 5.8 не помню, 2 литра едет свои 6.4, чипанем полчим 6, ну 5.9. не поедет она быстрее чем 3.2 (во всяком случае опираюсь на опыт на своей 1.8 мк1), тем более 2 литра - моно привод - 3.2 со старта уйдет и все !! ...хотя есть и полный вроде , но все равно опять же почему то я уверен что 2 литра даже чипованые не будут иметь такой динамики, но мы это скоро проверим =)) ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 6:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я тоже за 2.0 ква-ква Smile Что не говори а 3.2 очень стар уже, и показатель литровой мощности у него никакосовый вообще, плюс тяжелый...
Полный привод в плане развесовки тя не спасет, ибо мотор висит за базой уже, такая уж уеба***я компоновка у Ауди придумана,от этого момент инерции высок на передней оси...Можно сделать развесовку 50х50 но если большие свесы то толку от нее не будет...


Кир, МК2 с ДСГ едет 6.5, а ква ква о 272 силах (ТТС) ЕДЕТ 5.5 Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Flep
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 6:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Кир, МК2 с ДСГ едет 6.5


2.0Т ? 3.2 - 5,7 у меня, проверял, не врут Smile

Топикстартеру - почём берёшь если не секрет ? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 6:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

2.0 TFSI 1,984 cc (121.1 cu in) Inline-4 16v DOHC (AXX, BWA, BPY)
Turbocharger, Fuel Stratified Injection 147 kW (200 PS; 197 bhp)
@ 5,100-6,000
280 N·m (207 ft·lbf)
@ 1,800-5,000 2006– FWD,

quattro 4WD
3.2 V6 quattro 3,189 cc (194.6 cu in) VR6 24v DOHC (BUB)
multi-point sequential indirect fuel injection 184 kW (250 PS; 247 bhp)
@ 6,300
320 N·m (236 ft·lbf)
@ 2,500-3,000 2006– quattro 4WD

Бум спорить дальше что чипованая ква-ква уедет от атмосферника далеко? Smile Ибо чипануть его можно до 250-260 сил, и полка момента будет горбатой, но не атмосферной 100% и морда не так сильно перевешивать будет, вобщем больше плюсов чем минусов..

По поводу разгона, сорри попутался с МК1 Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4