FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Турбокит: установка в Москве Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
TaRaS
новичок
новичок



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 40
Откуда: MSK

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 6:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Собираюсь притащить из США вот такой вот турбо-кит:
Image

Знаю что с установкой могут возникнуть сложности, т.к. турбокит универсальный.. Подскажите что нужно заранее учесть при покупке такого комплекта (может сразу докупить силикона, или еще какие особенности) и самое главное...

Кого посоветуете, кто может качественно и за разумные деньги такое поставить? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
TaRaS
новичок
новичок



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 40
Откуда: MSK

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 8:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм, вопрос снимается... говорят кит херовый. пойду тогда интеркулер за 550 искать))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 8:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Это самый дешевый некачественный кит с ебая, большая проблема после всех проблем с установкой, будет настройка всего этого.

тут еще придется много другого прикупить, например выпускной коллектор и т.д. выхлопную систему надо переделывать....и еще кучу всего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 8:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
Это самый дешевый некачественный кит с ебая, большая проблема после всех проблем с установкой, будет настройка всего этого.

тут еще придется много другого прикупить, например выпускной коллектор и т.д. выхлопную систему надо переделывать....и еще кучу всего.


А ты что посаветуешь ? Тока не особа дорого ))))

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 9:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На вид хуйня хуйней, особо порадовал размер интеркулера, я бы вообще нонеймы не покупал, двигло убьешь и все
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 9:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

rus9999 писал(а):
ajiellika писал(а):
Это самый дешевый некачественный кит с ебая, большая проблема после всех проблем с установкой, будет настройка всего этого.

тут еще придется много другого прикупить, например выпускной коллектор и т.д. выхлопную систему надо переделывать....и еще кучу всего.


А ты что посаветуешь ? Тока не особа дорого ))))


Если не готов 10к хотя бы вложить, то забудь от турбо-ките.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 12:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сцуко так дорого пипец! всеравно ченть да вымучу!

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 10:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть турбак за 2 штуки с доставкой, Гаррет ГТ2871 елиминейт какой то....прямиком для ТТ225 лс....

Потом можешь купить форсунки с прошивкой за 800 баксов...Если интересно, могу дать ссылку...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 12:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так надо будет интеркулера менять и програму новуй гдето мутить??????? или как?????

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 12:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кулер обязательно нужен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 12:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а мозги?????? что можно не трогать ???

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 12:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Элиминэйт ГТ28 по моему Еврокодтюнинг продает,а нафиг он нужен без софта то? То на то и выйдет в результате,тока еще возрастает вероятность порушить нормальный рабочий мотор Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 8:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Один парень, на VR4, только с заменой турбин, выходит с квотера за 12 секунд, раньше выходил за 14... и ещё , ребята, чё в падлу читать??? Я же написал, форсунки с прошивкой...Вот ссылка:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ATP-Mika-RC-injector-ECU-VW-Audi-Passat-Jetta-A4-TT-S3_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp1713Q2em153Q2el1262QQcategoryZ33742QQihZ014QQitemZ330264743947QQtcZphoto

выбираешь форсунки, год , мотор, тип турбака, и заказываешь....

вот Гаррет 2871 спец для ТТ225

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARRETT-98-5-Quattro-S3-A3-VW-TT-1-8T-GT2871R-TURBO-KIT_W0QQitemZ380059314571QQcmdZViewItem?_trksid=p4506.m20.l1116

есть гаррет универсальный, он дешевле, но придется поменять выхлопной коллектор, что тоже на ТТ нужно.... Насос пока не нашел....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 1:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а вообще имхо прально машину отдавать в контору (если морочится с турбо китом и переделкой), и пуст тебе её там собирают и настраивают, если чо всегда предъявить есть кому, а то собирешь в одном месте настраивать в другом, потом все погорит к чертям, и буш думать, собрали криво или настроили так хорошо

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4