FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 выпускной коллектор на ТТ225, АПХ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 4:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нашёл в нете эти коллекторы:

Image
Image

за 185 долларов и

Image

за 165 долларов...

Просто не знаю какое крепление на ТТ АПХ.... кто поможет??
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Flash
Друг гинеколога



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 1677

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 4:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

красивые
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 4:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ВОТ СМОТРИ, Еще проще не смог изобразить:

Image

А на твоих фотках они одинаковые.....и как я понял для первого случа...AJQ и т.д.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 4:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, ajiellika

как думаете, от паука на ТТ пользв будет??

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 4:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если его еще обмотать азбестовой термозащитой то может быть и будет....Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 4:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не в коем случае!!!!

Я так на БМВ делал, из за того что коллектор не охлаждался, нагнетаемый воздух грелся ещё больше , в резултате тяга упала....

ajiellika ты ДВ клапан почем купил?? какой эффект???

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 5:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko писал(а):
Не в коем случае!!!!

Я так на БМВ делал, из за того что коллектор не охлаждался, нагнетаемый воздух грелся ещё больше , в резултате тяга упала....

ajiellika ты ДВ клапан почем купил?? какой эффект???


Значит так! если честно это бред. Smile Чем горячее выпускные газы тем скорость потока больше. это факт. во вторых меньше греется пространство между двигателем и перегородкой и следовательно меньше температура подкапотного пространства. коллектор никак не охлаждается...это просто невозможно!
Гибридный ДВ клапан turbosmart....7000 руб.
Image
Я его не стал настраивать в атмосферу....нафег...все во впуск сбрасывает. Работает как работает....разницу можно заметить только между поврежденным и нормальным. Поврежденный просто не держал бы давление которая турбина создает. А я оригинальный нормальный заменил сначала на Hyperboost ДВ а потом на этот и разницы ессесно не заметил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 8:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну может для тебя и бред, я тож думал как и ты...Понял что ошибся сделав изоляцию.....

Я хочу купить ДВ металлический от БОШа...просто там 3 типа пружины не знаю какой установить.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Bosch-Turbo-Bypass-Valve-for-Audi-Porsche-VW-Diverter_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33742QQihZ023QQitemZ360073508611QQrdZ1QQsspagenameZWDVW

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 9:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko писал(а):
Не в коем случае!!!!

Я так на БМВ делал, из за того что коллектор не охлаждался, нагнетаемый воздух грелся ещё больше , в резултате тяга упала....


Меко, ты сам понял что написал то? причем тут нагнетаемый воздух и выпускной коллектор? Smile Smile Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 11:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Выхлоп горячий, соответственно греется больще улитка и холдная часть турбины....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 12:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko писал(а):
Выхлоп горячий, соответственно греется больще улитка и холдная часть турбины....


блин, лень писать...
меко, ничего личного....но все это смешно, пообщайся с тем кто знает.
или почитай в нете все статьи по обматыванию термолентой выпускных коллекторов и для чего все это надо.
то что было с бмв....это просто что не так прикрутили или плохо прикрутили или еще что то с движкой случилось....миллион вариантов и никак не связано с обмоткой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 8:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Изоляцию в основном делают на атмосферниках...там убит эффект, так как подкапотное пространство меньше греется...Но на турбаке не дало результата...С движком на БМВ ничего было, все образумилось после того как я снял ленту....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
banned
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 10:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да и коллектор в сущности говнецо =)

_________________
Czech muscle car

www.racedeck.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
чуVAG
любитель
любитель



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 409
Откуда: Одинцово

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 5:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.s-cars.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2153 глава 3.2.3 почитай и ты поймёшь что лучше стокового коллектора ничего лучше в этой жизни нет!)) и то что показано выше смахивает на первую стадию
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Bum
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 6:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

чуVAG
из статьи:
Цитата:
такое охлаждение потока ОГ приводило к существенному ухудшению экологических характеристик выхлопа.

Видешь ли ,Чувачёк, у топик стартера цель иная,увеличение мощности Cool дак вот при "первой стадии"мощность выше!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 12:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а мне пофигу ухудшится экология , мне нужно чтоб ТТ валил нормально Smile

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4