FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 До скольи л.с. имеет смысл тюнить передний привод TT? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 4:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

До скольи л.с. имеет смысл тюнить передний привод TT?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mblwb
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 24
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 1333
Откуда: RF,Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 5:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если на драге хочешь из десяти секунд выехать на квотере, то сил 700-800 ROFL И боооольшие слики.

А для города сил 280 за глаза.

_________________
Переселился в каенклуб)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 5:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Драг на переднем приводе это самоубийство )))

Чисто для города, просто вроде для переднеприводных машин выше 250 смысла не имеет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mblwb
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 24
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 1333
Откуда: RF,Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 5:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Драг на переднем не большее самоубийство чем на любом другом приводе.

По городу и на четырёхсот сильных турбированных интеграх ездят и получают удавольствие, тут главное с газом в поворотах не перебарщивать.

_________________
Переселился в каенклуб)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 6:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TTR писал(а):

Чисто для города, просто вроде для переднеприводных машин выше 250 смысла не имеет?

Наверное ты прав Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 6:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ИМХО я бы вообще недопривод не тюнил...Инъекция в протез...Из за этого вобщем то и не смотрю на ТТху в новом кузове,передний привод,а полный о 3.2 литрах денег недоступных пока стоит,да и тоже из 3.2 толком ниче кроме компрессора то и не придумать..ТТR к нам скоро привезут уже Rolling Eyes ,в Германии 44000 евро сейчас стоит,в Америке еще продаж нету...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 7:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

всмысле недопривод?)
задний же рулит)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 7:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TTR писал(а):
всмысле недопривод?)
задний же рулит)


Для меня "недопривод" это передний привод,задний класска жанра вообще! Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 8:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

но передний надеждней по идее?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Flier
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 815
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 8:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

250 - 260 кобыл. И то оправдывает себя только по суху на летней резине.
А вообще еще очень зависит от ширины резины и веса авто. Я написал для резины 225 и стандартного веса переднеприводника mk1.

_________________
ЮЗАО
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 9:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TTR писал(а):
но передний надеждней по идее?


Надежней в каком смысле?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 12:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

TTR писал(а):
но передний надеждней по идее?


Ну видимо надежней,дешевле в производстве,ибо запчастей для него меньше надо,исключаются точки опоры карданного вала,ну вобщем много чего в минус,ну управлять им легче конечно,но излишних лошадей вешать на колеса которые рулят ИМХО не надо ROFL Будешь покрышки тока в тупость палить,я как понимаю даже у квак переднеприводные повадки и проблемы с развесовкой,это если честно расстраивает,если совсем жесть то возможно поменяю потом,как куплю авто,блок управления Халдексом ну и подвеску переберу ..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
David
новичок
новичок



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 12:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

TTR писал(а):
Драг на переднем приводе это самоубийство )))

Чисто для города, просто вроде для переднеприводных машин выше 250 смысла не имеет?


нет - 250 + скил старта и переключений тогда тебе не будет равных)

_________________
Celica GTS JDM
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
girl
любитель
любитель



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 452

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 4:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

David писал(а):
TTR писал(а):
Драг на переднем приводе это самоубийство )))

Чисто для города, просто вроде для переднеприводных машин выше 250 смысла не имеет?


нет - 250 + скил старта и переключений тогда тебе не будет равных)


Так вот, видимо, что мне стоит сделать Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
David
новичок
новичок



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 4:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну вообщето я давно это сказал Wink

_________________
Celica GTS JDM
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
-OES-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 96
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 11:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хочу добавить свои пять копеек. Я тут как то заинтересовался как это Dogad все на переднем приводе рулит (у него халдекс отказал а машины у нас одинаковым чипом , у обоих кваки 225лс). Дык вот, наш офис в ста метрах от Автобусной ул., я предохранитель то от халдекса то вытащил......и оппа.....250 лс на переднем приводе...еще правда загорелась лампа отключения ESP. Ну и покатался немного...постартавал с места. Пипец !!! одно слово.Я так понял что бы быстро стартовать на переднем надо доооолго и упоооорно тренироваться...но о гонках с полноприводной можно даже и не думать.Короче мое мнение такое --- пердела моще на авто с моноприводом нет !!!!! Можно хоть 500 лс запупырить.....однако надо понимать как с ними управляться !! ну и резину надо брать по пару комплектов за раз )) Crazy

_________________
Дети взрослеют.....Игрушки становятся дороже !
олегом меня зовут,но иногда сам прихожу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4