FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Байпасный клапан.... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 2:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Читал здесь что лучше заменить штатный на железный. Пишкание , или че то рисовочное мне не нужно, лиж бы работала без отказа.

Такс.. это подойдет???

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BYPASS-VALVE-AUDI-A4-A6-TT-S4-VW-PORSCHE-TURBO-BOSCH_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33742QQihZ013QQitemZ230240646630QQrdZ1QQsspagenameZWDVW
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 2:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-1-8T-A4-TT-TURBO-BYPASS-BLOW-OFF-VALVE-TWIN-PISTON_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33742QQihZ021QQitemZ310039911790QQrdZ1QQsspagenameZWDVW

А эта???

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 3:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Первый подойдет....это типа реинкарнация оригинального в лучшую сторону.
А второй не байпас а уже блоу-офф....и стравливает в атмосферу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 4:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Значить превый мона покупать??? кто выложит мануал по замене???

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 4:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мануал не нужен....там все понятно как два пальца об асфальт. 3 хомута ослабишь, поставишь новый вместо старого и затянешь хомуты. Сразу все поймешь и увидишь когда снимешь пластиковую защиту двигателя сверху.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 4:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ах,да, он кажис на задней части двигла,,, со стороны шофера, да?

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 4:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko_TT писал(а):
Ах,да, он кажис на задней части двигла,,, со стороны шофера, да?

да. между перегородкой и двигателем. доступ туда свободный когда снимешь защиту.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 4:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ок, как крестный отец ТТ, он же Костя, дасть добро, впихнеём его.

ajiellika, а от этого клапан есть какой то эффект, или только замена мембраны на метал???

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 4:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

к клапану подходит шланг от впускной систему.....прям после турбины.....поэтому если клапан не будет держать давление...то есть будет стравливать .....то и давления нормально не будет во впускной системе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 4:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

второй как сказали не тот тип, а первый очень похож на старую ревизию вот этого
http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=0006&product=FMCL007P

прикол в том что он металл и греется нет так сильно как пластик и меняет ненадежную мембрану на надежный подпружинненый поршень.

Но, поршневые клапана медленнее и поршень надо хоть раз году чистить и смазывать
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 8:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Костя, твой вариант дороговат, и пока до меня довезут, будет минимум 200 баксов...

ТО что я выставил, 2-й вариант,купить его????

Только вот на Forge, 2 крупных выходов, и одна тонкая трубочка. А на моем варианте один вход, и один выход, И они оба подходят на ТТ???

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 11:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko писал(а):
Костя, твой вариант дороговат, и пока до меня довезут, будет минимум 200 баксов...

ТО что я выставил, 2-й вариант,купить его????

Только вот на Forge, 2 крупных выходов, и одна тонкая трубочка. А на моем варианте один вход, и один выход, И они оба подходят на ТТ???


Сорри ,хотел написать вариант 1. Просто его не поставляют в Азербайджан...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4