FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 APR Audi 225TT Stage III+ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 6:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
не совсем понял.... у нас в шкода клубе на двух машинах APR Stage 3+, у меня и у 36RusOcta4x4


Ну вместо стокового - что нибудь в этом роде. Принцип как можно больший поток воздуха и как можно холоднее. Мы давным давно обсуждали
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=860


http://public.fotki.com/ttschwing/new!_vtda_productio/new-mark-5-r32-appl/

теория тут на вражеском (воронежский товариш писал что амер. форумы читает - язык знает должно быть)
http://www.modshack.info/VTDA.htm

графики как хорошо/нехорошо работает изоляция
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1574191.phtml

похожие идеи
http://www.neuspeed.com/products/product_details.asp?app=6|TT&type=11&ltype=ns_euro&p_id=191

http://www.injenairintakes.com/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 7:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

OES

да нет все нормально будет если чиповальшик (а про Sergeynik хорошее пишут) будет доступен на пост инсталл аджастмент

само сбрать, поставить, поездить, ощутить, замерить и логи сделать. Сесть с чиповальшиком подумать посмотреть как N75 срабатывает и все другое. Может ему придется прошивку пару раз немного переписать.

В этом даже есть своя прелесть и уникальность.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
banned
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 7:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
Mad Мах - если с другим общаетесь посоветуйте попробовать воздушный фильтр повышенной производительности - стандартная практика и хорошо дополняет. Стоковый сосет воздух ну уж очень через маленькую трубочку.

ну через какую сосет =) нечего не поделаешь

там приблуда хитрая в ките
http://www.goapr.com/VW/products/images/tvs3_airhorn.jpg
в верхнюю крышку фильтра вставляется
а дальше вот такая сеточка...
http://www.goapr.com/VW/products/images/tvs3_honey.jpg

поэтому возможно применение только панельника =) которые и стоят


КАИ не катит как по личным очучениям (грешен колхозил) как и по отзывам с форума где 22 это уже умудренный опытом старик =)

_________________
Czech muscle car

www.racedeck.ru

Последний раз редактировалось: banned (Чт Май 08, 2008 9:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 8:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ааа, привет. welcome. Значит АПР стоковый воздухозаборник окрывают на всос этой вороночкой - гут. А личный опыт самый лучший.

Вортекс это жесть временами - горячая молодежь мутит на 3/4 Гольфах хоть стой хоть падай - большая доля сомнения и здравого смысла нужна. Серьезные темы тоже есть конечно.

как машин ездит?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
banned
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 9:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо =)
да ездит. что ей будет, маслице почаще менять и главное в передачи попадать =)

На самом деле кит АПР самый безгеморойный, прикрутить можно самому, все необходимое в комплекте просто поменяй одно на другое и катайся.
Можно конечно идти путём АТП-х китов если есть уверенность что настроят все это железо, у меня уверенности небыло. как впрочем нет её и сейчас...
У Вас конечно проще все намного с прогами, поэтому можно ставит эксперименты с улитками,
ну и ещё есть пару нюансов =)

_________________
Czech muscle car

www.racedeck.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
-OES-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 96
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 1:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я смотрел ссылки твои на modshack.info .... очень интересно...в очередной раз спасибо за инфу !
Вопрос к тебе...почему не выбрал себе фильтр типа с двумя отверстиями под гофры.....оно ведь дальше от двигла...холоднее. Однако нет ли потерь изза пропускной способности оных ??
2.MAF большего внутреннего диаметра....я так понял- больше -лучше. А 4 bar FPR (Fuel Pressure Regulator) в опциях зачем? я думал у ТТ родной на 4...разве нет ?(идея - пошло больше воздуха....нужно больше топлива ???)
3. Boost Machine я не силен в английском....однако....как я понял не все на их форумах довольны этой приблудой. И как я понял она дает возможность более четко управлять вестгейтом...и помоему даже регулировать макс наддув. И еще я недопонял что там про чипованные машины...гут или не гут. ?

_________________
Дети взрослеют.....Игрушки становятся дороже !
олегом меня зовут,но иногда сам прихожу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 6:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

1. выбрал версию без шлангов вниз по лени Smile. Не хотелось бампер снимать и шланги красиво оформлять; многие на форумах говорят что для плавного изгиба шлангов надо даже подкрылок напильнечком обработать - ну нах. Стив пишет что ВТДА без шлангов пропускает вправду лучше ТТДА со шлангами
http://images18.fotki.com/v209/photos/7/7305/2495942/ttda_vtdacopy-vi.jpg но ТТДА со шлангами держит холод лучше и дольше. ПОэтому серьезно серьезные гонщики (которые участвуют в колцевых гонках и на целый день) предпочитют ТТДА. Мне то так - зажеч минут 30 - час.

2. Все правильно думаешь и стоковый регулятор 3 бара. Больше МАФ обьем нужен больший впрыск (4 бара) а то минут через 20 кинет "бедная смесь" ошибку.

3. буст машин штукан и вправду неординарный. Про нечипованые он да говорит не гуд так как стоковая пришивка имеет строгие ограничения и просто проигнорирует или даже с ума сойдет на тонкие настроки буст машины. Буст машин посволяет тонко регулировать N75 поэтому не заменяет N75.

на низах стоковый N75 настроен так что он немного подтекает вейстгейтом крутя турбину вхолостую и стравливая малюсенкий буст без толку. Буст машин посволяет это пресеч, полностю закрыть вейстгейт. Когда буст нужен тогда он будет наступать, быстрее, четче, и ниже - то что они называют onset.

а на высоких с макс бустом буст машина сглаживет давление - дает плавность. Слишком много буста и N75 скомандует машину в лимп моуд. Буст машин позволяет перехватить эти всплески овер буста и сгладить их.

Те кому буст машин не нравится говорят что он заставяет их машины тупить. Стив говорит что а) чудес ожидать не надо - штука для тонкой поднастройки буста а не вместо чипа и б) надо очень крутить очень понемногу и всегда давать машине время адаптироватся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
-OES-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 96
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 11:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я так понял что весчи stage 1..2..3 впринципе очень даже практичные
можно брать походу....насколько лучше становится- только от тех кто юзает узнаем...а вот хуже врядли станет. С фильтром и MAFом....полюбому дружу...а вот в БустМашине большой уверенности нет...хотя идея помоему очень даже привлекательная.
Кто расскажет как притащить это все добро в Питер ???
Пасиб заранее.
PS C Днем Победы Всех !!!! У-у-у-р-я-я-я товарисчи!!!!!!!

_________________
Дети взрослеют.....Игрушки становятся дороже !
олегом меня зовут,но иногда сам прихожу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
banned
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 12:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

-OES- писал(а):

Кто расскажет как притащить это все добро в Питер ???

почтой =)
напиши письмо и узнаешь как оплатить =)

_________________
Czech muscle car

www.racedeck.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
-OES-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 96
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще раз всем привет.
После нескольких бессонных ночей....многих мегобайтов трафика....расспросов всех кто хоть немного понимает в турбированных двигателях и тех кто много понимае в них же.....а таких оказалось не очень много )) ... В очередной раз уяснил для себя....что у любой халявы есть предел....так для ТТ 225 - халявным пределом оказалась чиповка до 250 лс/360 Нм.....что само по себе является очень даже хорошим приходом (дык было то 165/290 НМ)... ))) (мона канешна и еще чуток выдавить...но тоды ресурс турбы встанет под большой вопрос...не мой метод )
Решил что APRский кит - отличное предложение для тех кто не собирается лезть в большие переделки двигла (замена поршней ..шатунов и колена), мона сказать оптимальный.Думаю до сотки разгон поднимется на пару-тройку десятых...что само по себе не много за 7 тыс доралаф...ОДНАКО...более производительная турба в комплекте с хорошим впуском-выпуском....даст НАМНОГО больший приход в скорости до 150-200 км/ч.....ЧЕГО МНЕ реально так НЕ ХВАТАЕТ сейчас.....да и на квотере поганять тады можна намного интереснее ))
И еще раз всем спасибо за советы и коментарии...отдельное сенкс Costa Osadov, Хватает же челу терпения лузеров напрвлять на правильный путь юзеров ))
Только вот не решил для себя еще....потратить доралы на кит....и поудивлять людей прыткости с виду обычной ТТхи......или всетаки на G35 с атмосферником пересесть и с важным литсом на афтомате тока с 50ти км\ч на дорогах гоняться периодически )))))))))) Cool

_________________
Дети взрослеют.....Игрушки становятся дороже !
олегом меня зовут,но иногда сам прихожу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

-OES- писал(а):
Только вот не решил для себя еще....потратить доралы на кит....и поудивлять людей прыткости с виду обычной ТТхи......или всетаки на G35 с атмосферником пересесть и с важным литсом на афтомате тока с 50ти км\ч на дорогах гоняться периодически )))))))))) Cool



Привет! Мэн а ты ее тестил,эту Джишку то? Я вот тестил и пришел к выводу что она мне не подходит... Самое первое то что голова очень близко от потолка при моем росте 1.73,у меня нет клаустрофобии но все же.. Shocked Если закажешь комплектацию с люком то там вообще все грустно,автомат реально тупит,не спасают даже 315 сил,чего с него взять,он пятиступ Sad В городе расход реально будет литров так 22-25 если гашетку давить будешь,конечно фенечек в ней много,но при обдумывании их назначения понимаешь что это всего лишь фенечки с сомнительной их целесообразностью...А,и аудио в ней дерьмо,что бы там те не рассказывали про Bose Cool Единственно что рулит это VQ35 и полный привод...

П.С. 335 купеха БМВ в 92 кузове мне понравилась на порядок больше,но прайс в космосе,она столько тоже не стоит...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-OES-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 96
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 11:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я на G35 катался минут пять всего .......автомат что тупит - заметил...это правда....но както внушают ее 6 сек до сотки.....надо бы проехать на квотере с ней....станет все ясно . А то вот с BMW7 300 лс заехал...дык думал она не стартанула.....корпусов три-четыре на первых 100 метрах....."не боец " короче хоть и мощная....автомат съедает старт.
А вот со своими 192 см я дискомфорта в 35й не испытывал...но присмотрюсь повнимательнее теперь.

_________________
Дети взрослеют.....Игрушки становятся дороже !
олегом меня зовут,но иногда сам прихожу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
y064xy64
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 23
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 4:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

подскажите плизз
МНЕ НУЖНО СРОЧНО СДЕЛАТЬ ЧИП ГЖЕ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ(укажите тел.) сколько это стоит - тт ква 225.
Сам из саратова в мосве незнаю хороших мест
заранее списиб
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mad-Max
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 11:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

выше телефон указывал

_________________
IT`S PUMPED OVER APR
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4