FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Хелп!!! Блок управления приводом "Кваттро" ...:( Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 2:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Shar писал(а):
Отвлеченно:
А мощность они смотрели?
Чего показывает стенд?


ДО ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ Smile на моей 180лс "с колеса" выходило 172лс.... Sad

Сейчас - чуть больше, не скажу.. Smile Еще клапан турбинки с регулятором не поставил... Smile

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 2:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну интересно было как раз соотношение заявленных и реальных стоковых лошадей. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 2:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Shar писал(а):
Ну интересно было как раз соотношение заявленных и реальных стоковых лошадей. Smile


Реально в стоке выходит меньше.... Но и заявлена мощность двигателя, а сколько потерь до колеса идет??? Вообщем, хрен знает, они вообще на тюнинг хитро считают...

Если на двигле заява 180, а в натуре 172, то коеф. равен 180 \ 172 = 1. 0465116.

Если после изменений стало на колесе 190, то двигло = 190 на коеф.

Выходит 198,837.... типа того... Smile

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Алексей
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 155
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 8:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

про привод
формально привод считается подключаемым при разности скоростей.
Но на практике электроника подключает его настолько быстро - что разницы с торсоном я думаю нет. Многие считают такой привод несовсем постоянным. Хотя есть у Субару автоматы в которых есть тоже муфта заднего привода в одном корпусе с коробкой - и она тоже заведует полным приводом. И в их полноприводности-постоянности ни кто не сомневается.
Я ездил на обоих и разницы ни на старте с места ни в поворотах - зимой-летом не заметил. На ТТ летом на асфальте при резком старте шлифует обеими осями.

Есть ещё привод через вискомуфту
ему требуется значительная пробуксовка передних колёс для подключения зада.

ятак думаю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Александр
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 1:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Столько умных и разных мнений! я теперь ваще не фтыкаю Smile скажите мне только одно: наше кватро на ТТ эта крута или же нет. а то я теперь не магу заснуть Smile Всем спасибо за ответы!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 11:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Александр писал(а):
Столько умных и разных мнений! я теперь ваще не фтыкаю Smile скажите мне только одно: наше кватро на ТТ эта крута или же нет. а то я теперь не магу заснуть Smile Всем спасибо за ответы!


Просто ТТ- эта уже крута, спи.... А привод на понты не влияет.. ROFL ROFL ROFL

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Александр
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2006 9:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я так и знал!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4