FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 потяря тяги при увеличении радиуса диска Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 7:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

SAN писал(а):

тогда толку от него мало, по его показателям при смене 225/45R17 на 224/40R18 ничего не изменится, диаметр колеса увеличится на 3 мм - это же ерунда, но что будет с динамикой? станет ли она медленнее разгоняться. ИМХО - нет
меня именно это беспокоит, ездить на красивой но тормознутой авто не совсем то, что я хотел при покупке ТТ-хи.

Если разницы большой в весе колёс не будет, то медленнее разгон точно не станет Smile
У эти хромовых на 18, может быть ширина 9 дюймов Sad
Ставь ковку и точно будет счастье.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 7:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505 писал(а):
SAN писал(а):

тогда толку от него мало, по его показателям при смене 225/45R17 на 224/40R18 ничего не изменится, диаметр колеса увеличится на 3 мм - это же ерунда, но что будет с динамикой? станет ли она медленнее разгоняться. ИМХО - нет
меня именно это беспокоит, ездить на красивой но тормознутой авто не совсем то, что я хотел при покупке ТТ-хи.

Если разницы большой в весе колёс не будет, то медленнее разгон точно не станет Smile
У эти хромовых на 18, может быть ширина 9 дюймов Sad
Ставь ковку и точно будет счастье.


да нет, вроде 7.5
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 8:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну тогда ставь хром раз так нравиться сильно, чё голову то ломать Smile
Но по весу я бы всё же справки навёл :?
Если что, косеи в хроме есть, они точно не на много тяжелее чем Озы.

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 8:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505 писал(а):
Ну тогда ставь хром раз так нравиться сильно, чё голову то ломать Smile
Но по весу я бы всё же справки навёл :?
Если что, косеи в хроме есть, они точно не на много тяжелее чем Озы.


да их в руках держал самый тяжелый 11 кг весил, а в среднем 10к,г мои OZ 9.5 кг весят. насколько вот только значим для динамики лишний киллограм на колесо?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 8:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В идеале, конечно, лучше бы невесомые вообще были ROFL
Думаю с такой разницей ухудшения динамики не почувствуешь.

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
игорь2003
учитель
учитель



Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 630
Откуда: Тверь-Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 9:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1кг неподрессоренной массы равен 20кг подрессоренной.Но это касается плавности хода.
Насчёт разгона не скажу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alexx
учитель
учитель



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 810
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 10:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

снизить сопротивление качению можно более узкой резиной - быстрее будет разгонятся, кстати и по лужам безопасней...
Вылет тоже влияет - меняется т.н. "плечо обкатки", т.е. нагрузка на ступичные. Так что не все красивое хорошо для разгона...
Сток самый быстрый , я думаю, т.к. просчитан оптимально. Разве что диски бы полегче в этом случае.

_________________
Движение вперед/назад, влево/вправо
Дополнительно: запасной комплект резины
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
игорь2003
учитель
учитель



Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 630
Откуда: Тверь-Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 10:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexx писал(а):
снизить сопротивление качению можно более узкой резиной - быстрее будет разгонятся, кстати и по лужам безопасней...
Вылет тоже влияет - меняется т.н. "плечо обкатки", т.е. нагрузка на ступичные. Так что не все красивое хорошо для разгона...
Сток самый быстрый , я думаю, т.к. просчитан оптимально. Разве что диски бы полегче в этом случае.


узкая резина будет больше пробуксовывать и хуже тормозить.
Разгоняться будет будет быстрее широкая(при интенсивном разгоне) и тормозить лучше соответственно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 12:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexx писал(а):

Вылет тоже влияет - меняется т.н. "плечо обкатки", т.е. нагрузка на ступичные. Так что не все красивое хорошо для разгона...
Сток самый быстрый , я думаю, т.к. просчитан оптимально. Разве что диски бы полегче в этом случае.

+1
игорь2003 писал(а):

узкая резина будет больше пробуксовывать и хуже тормозить.

+1
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 9:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
диаметр колеса увеличится на 3 мм - это же ерунда, но что будет с динамикой? станет ли она медленнее разгоняться. ИМХО - нет


Да, это элементарная физика.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 10:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а какие ширина и высота у стоковых 16-х колес?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 1:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

205/55 R16

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 2:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

сколько читал по форуму, все говорят, что самые оптимальные колеса - стоковые
а какой у них вес кто-нибудь знает?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 2:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не колёса стоковые, а колёса в стоковом размере Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 2:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505 писал(а):
Не колёса стоковые, а колёса в стоковом размере Smile


вот именно! все говорят только о размере, а ведь вес тоже не маловажный фактор, так вот сколько весит стоковый диск R16 например! тяжелее он OZ Rasing или нет? они вроде около 9.5 кг весят
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 5:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Безусловно Озы легче и крепче стоковых в одном типоразмере.
Из литья Озы вообще практически лучшие, Косэй по такой же технологии делает, есть хром.
p.s.Сток 17, весит 11кг вроде :?

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
игорь2003
учитель
учитель



Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 630
Откуда: Тверь-Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 8:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505 писал(а):
Безусловно Озы легче и крепче стоковых в одном типоразмере.
Из литья Озы вообще практически лучшие, Косэй по такой же технологии делает, есть хром.
p.s.Сток 17, весит 11кг вроде :?


Литьё они и в африке литьё. Легче диск-меньше прочность . Так что купишь лёгкий ОЗ литьё, думаю будешь хорошим другом Шинмонтажа.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 12:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Для снижения веса и повышения прочности Озы с Косеями используют уникальную технологию литья под высоким давлением с последующей прокаткой обода! не доступную африке, турции и т.п. Smile
4 года являюсь "поклонником" Косей(на лето), Озы по дизайну не нравяться и за это время ни разу не был клиентом шиномонтажа, а на стоке(зима) после каждого сезона катать, варить, балансировать и во время сезона тоже Sad
При том что на зиме профиль жирнее, и дороги одни и те же Sad

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 8:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Так что купишь лёгкий ОЗ литьё, думаю будешь хорошим другом Шинмонтажа.


Нихрена подобного! Стояли ОЗы на 235\40R18 все гут.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
игорь2003
учитель
учитель



Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 630
Откуда: Тверь-Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 11:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Цитата:
Так что купишь лёгкий ОЗ литьё, думаю будешь хорошим другом Шинмонтажа.


Нихрена подобного! Стояли ОЗы на 235\40R18 все гут.

слушай, а у тебя б/у резины 235й летней не осталось?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4