FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Вырезка катализатора (98г., 180 л.с.) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
John
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 5:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Машина 98 г., пробег 160 т., 180 л.с.
Чип не делал, а вот катализатор вырезать собираюсь. Как вообще считайте стоит вырезать?
P.s. езжу на ней пол года, никаких проблем, собираюсь еще где-то с пол года отъездить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 5:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня недавно гофра перегорела... как оказалось из-за забитого ката (пробег 185 тыс)....
буду вваривать пламегаситель...

а к такому пробегу ИМХО кат уже своих функций не выполняет, а тока мешает двиглу дышать и можно смело его менять или ставить пламегаситель...

Кстати, у тя лямда зонд должен быть один, до ката, если так то вырезать можно смело, а если до и после ката то может получиться гемор...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
CTArC
учитель
учитель



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 621
Откуда: МО, плнта Железяка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 12:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гемор с двумя зоддами только в перепрограммировании мозгов (как правило что бы не было перелива бенза) - в такой ситуёвине остаётся только уповать на "грамотность" прошивки, т.к., насколько мне известно, все такие прошивки "тюнинховыя".. :?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Flash
Друг гинеколога



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 1677

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 1:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Если лямбды 2 - то все решается элементарной установкой обманки вмсето второй Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 9:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

в таких годах если не ошибаюс, вообще не бывает второго лямБда зонда. Так что можеш послать кат куда подальше. я вырезал каты, хотя они были в идеальном состоянии. Турбина стала свистет на 1500-1700, но прирост тяги я не почуствовал. Надо чиповать.

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
iDante
учитель
учитель



Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 569

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 4:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А вместо катов ставил что-нибудь?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4