FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Давление в шинах Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Александр
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 1:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне стало интересно, почему для резины штатной 17-го радиуса давление должно быть 2,4 атм на перед и 2,3 атм на зад, а для 16-го радиуса с шириной 205 мм на перед те же 2,4 а на заднюю ось только 2,0 атм?
И насколько важно соблюдать именно такое давление. Где-то на форуме я прочитал, что неправильное давление в шинах приводит к поломкам заднего привода для кватро.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mack
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2005 12:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Потому что 17 отличаются от 16 не только банальным больше/меньше размером а еще кучей других характеристик ....не накручивай себя )))))))))))))))))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2005 3:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Блин, кто то мешает качать колеса так, как написано??? ROFL ROFL ROFL

З.Ы. Если морочиЦЦа, почему в ТТ что то именно так, а не иначе - мозг вытечет.... Наверное конструкторы что то имели в виду, а не по укурке писАли - собирали.... Shocked

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2005 4:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В двух словах (не вдаваясь в динамические радиусы итд):
- От накачки колеса зависит расстояние которое оно проходит за один круг - думаю понятно как это связано с полным приводом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
AquaGen
любитель
любитель


Возраст: 54
Зарегистрирован: 01.06.2005
Сообщения: 286
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2005 5:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет!
Добавлю от себя...
В прошлом месяце поставил зимнюю резину (Good Year Ultra Grip 500) http://avto-kolesa.ru/index.php?productID=285&PHPSESSID=d267435a34d3fb5598b2e62e0e93aae8 Прошлую зиму тоже на них отъездил, притензий к устойчивости не было.
Качал всегда (на всех машинах) 2,2 атм., а в этот раз решил, как написано 2,4 (о чем и сказал мастеру). Переобулся, проехал метров пятьсот от шиномонтажа и остановился т.к. машина вела себя так, как будто руль к колесам через резинку от трусов соединен (крутишь руль, а машина то не поворачивает, то поворачивает резко и кажеться, что крениться, как жигули и это на 50 км/ч).
Проверил давление в другой шиномонтажке. Оказалось Shocked 2,8 атм. Сдул до 2,2 и стало все ОК!!!!!!!!
Выводы сами делайте. Wink

_________________
Моя Audi TT http://www.автозвук.рф/az/2012/01/058-audi-tt.htm
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 12:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати о замере давления....

На портативных компрессорах манометры, как правило, подвирают... Sad

На стационарном гаражном добрые люди мне сам пистолет с манометром уронили - вылетело стекло, ну и показывать он стал плюс - минус....

Это я к чему? ROFL

Купил на днях в МВО хреньку такую - как две зажигалки размером, с дисплейчиком и батарейками. Из нее пипарик торчит на сантиметр... Воть этот пипарик в ниппель вжимаешь - она давление показывает, причем точно (сравнивал со стрелочным). А если под углом вжимать - сбрасывает....

Короче, маленькая, в бардачке незаметно, стОит рублев 700, а приятно.... Я как машину криво на полуобочину поставлю, так смотрю и глюк ловлю - кажется, как будто одна сторона подспустила...
Теперь проблем нет. ROFL Cool ROFL

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mack
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 3:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

wrangler писал(а):
Кстати о замере давления....

На портативных компрессорах манометры, как правило, подвирают... Sad

На стационарном гаражном добрые люди мне сам пистолет с манометром уронили - вылетело стекло, ну и показывать он стал плюс - минус....

Это я к чему? ROFL

Купил на днях в МВО хреньку такую - как две зажигалки размером, с дисплейчиком и батарейками. Из нее пипарик торчит на сантиметр... Воть этот пипарик в ниппель вжимаешь - она давление показывает, причем точно (сравнивал со стрелочным). А если под углом вжимать - сбрасывает....

Короче, маленькая, в бардачке незаметно, стОит рублев 700, а приятно.... Я как машину криво на полуобочину поставлю, так смотрю и глюк ловлю - кажется, как будто одна сторона подспустила...
Теперь проблем нет. ROFL Cool ROFL



давно хотел такую хреньку купить!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4