FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Отключение турбины Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Vad112
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 1:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Что за пупня? Примерно через пол часа час езды турбина перестаёт работать: подхвата нет свиста почти не слышно. И при этом чек не горит. Если заглушить завести .. ещё 5 минут поработает. Это что турботаймер с ума сходит или перегревается сама турбина и её электроника отключает?

__________
quaka 2003
Alexx
учитель
учитель



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 810
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 1:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Турба механически крутит Rolling Eyes ся все время, как ее может электроника отключить?

_________________
Движение вперед/назад, влево/вправо
Дополнительно: запасной комплект резины
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vad112
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 6:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мля отключает ведь :?
Не механически, а електронно, толи воздух сбрасывает толи Х его З.. Знал бы не спрашивал Sad

____________
После нового года нас стало меньше...
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 8:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а уртбина ли это ? )
может греется двигатель ? надо проверить весь впуск и охлаждение !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vad112
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 3:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Считай, что проверил.. На холостых и до 2000 оборотов разницы ни какой. Может двигатель и греется но турбина не отклеивается, а именно отключается. Не с грохотом, а чпок и нет турбы :? Придётся лохов искать.. никто ведь не додумается при покупке тест драйв на час растенуть ROFL
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 4:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

какой грохот ? что отклеивается ?

у тебя тупить можетначинать просто потому что через эти самые 5 минут система нагревается и в нее начинает поступать горячий воздух... следствием чего будет "тупление" всего и вся.
Если "лохи" потом "нагреют" головку блока, смотри чтобы они потом тебе на твою голову не одели эту машину !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alexx
учитель
учитель



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 810
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 7:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Vad112 писал(а):
Считай, что проверил.. На холостых и до 2000 оборотов разницы ни какой. Может двигатель и греется но турбина не отклеивается, а именно отключается. Не с грохотом, а чпок и нет турбы :? Придётся лохов искать.. никто ведь не додумается при покупке тест драйв на час растенуть ROFL

Ну и какую же антирекламу ты себе создал? Расписался в нечестном ведении бизнеса!

_________________
Движение вперед/назад, влево/вправо
Дополнительно: запасной комплект резины
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 8:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

с точки зрения ведения бизнеса, чистой воды антиреклама, а вот по отношению к клубу, большой плюс +1... ROFL Просто тот кто будет покупать, должен понимать что на замену турбы может попасть как нефиг делать.... Я вот когда свою брал, осознано понимал что подвеску прийдется трехануть из расчета 1000$ + расходники + вероятность попадания на турбу +1000$, если ты не всилах на такие затраты норма реагировать, то катайся на жиге или можишь себе взять че получше, но однозначно не турбированный двигатель... Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Vad112
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 8:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Турбина целая.. Когда турбина дохнет это определяется по звуку.. Надо иметь тонкий слух, чтобы услушать скрежет при трении лопастей об улитку. Самое страшное в Моём случае - это не работает охлаждение турбины и она перегревается.. вот и всё я думал кто-нибудь с этим сталкивался и раз нет похоже случилось страшное. Это грозит заменой маслопроводящих патрубков, а это не дороже 4000р.
Причём саму турбину похоже выключает либо електрика либо таймер исходя из покозаний датчика температуры турбы (вроде такой датчик только у таймера и есть, у стока нет такого).
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 8:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну тем более... Да народ блин хочет взять бу тачку и что бы она в идеалеееееееее..... Новые то берут, с салонов и то бывает хлопот имеют дохрена.... Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Vad112
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 8:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да а кто хочет проблем..
Вот моя ситуация купил в США сам пригнал.. На таможне много мата в свой адресс услышал. И Что?
Приехал на сервис (горела лампочка сервис!! ). Стали менять воздушный фильтр.. мля стоял новый. Стали менять масло.. Что это??
Там что сироп из протухшей банановой кожуры залит чтоли ??? Причём болт для слива масла блистел ROFL. Вобщем на машине ездили негры и не знали про существование свежего сиропа из банановой кожуры и 40кмиль ездили ****и. А что я из-за негров сосать должен? Похоже масло каналы хорошо засрались. Хорошо хоть не курили хоть пахнет приятно в салоне.
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 10:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Vad112, ты Человек Противоречие.

"Нужно иметь тонкий слух что бы услышать скрежет" - ? "Турбина похоже перегревается и выключается по показанию датчика на турботаймера" - датчика который выключает турбину после того как она достаточно охладится? Интересно. Для человека который професионально занимается торговлей авто ты часто делаешь весьма некомпетентные заявления.

Механически оключить турбину можно только сломав ее или сломав выпускной коллектор. И то и другое не заметить (услышать) умудрится толко самый темнейший "негр".

А то что твоя турбина не делает и не держит "буст" значит что она крутится вхолостую - порваный шланг, N75 отключен, wastegate клапан сломан, DV клапан. А поконкретнее я (в порядке исключительно личного мнения) на тебя свое время тратит не стал бы. Мне очень не нравится твое отношение к делу и к людям.

Покупая говно от говенных хозяев ты начинаешь хныкать "а почему я от этого страдать должен" но денег на востановление до хорошего состояния тратить не хочешь. Ездишь пока ездит и потом продаешь еше более убитое тобою говно "лохам". Чем ты лучше тех же негров.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vad112
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 12:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Тем что я - белый!

А вообще машина продана тема закрыта..
Всем спасибо за поддержку.
Smile
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4