FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Неудачно погарцевал.. Костя - хелп! Нужен код ошибки.. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Alex69
любитель
любитель


Возраст: 56
Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 271
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 8:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера после гонок с Q7 (по ленинградке между Спас-Заулком и Ямугой 230-240 км/ч) загорелся значек ESP и CHEK. На компе показало коды ошибок:
Р0102 - Датчик массового расхода воздуха низкий уровень выходного сигнала.
C этим понятно - ехал на 95-м бензине, попробую залить 98, говорят помогает. Если не пройдет - замена датчика. (Кстати, как он меняется? Нет ли инфы по этому поводу - больно в Москву по этому поводу ехать не охота..).
Хуже с ESP. Раньше раза 3-4 он загорался - было достаточно заглушить машину, заново завести и все ОК. Теперь хуже - горит постоянно, ошибка прибором не сбрасывается:
1314 - неизвестная ошибка. Код программы 18446
компонент ESP 20 CAN V005 дил.номер WSC01236

В чем беда и что делать? Хелп плз...

_________________
Меняю любимую девушку на любящую. Торг уместен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 12:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex69 писал(а):
Вчера после гонок с Q7 (по ленинградке между Спас-Заулком и Ямугой 230-240 км/ч) загорелся значек ESP и CHEK.

Про главное то забыл написать, с последствиями понятно, а сам результат гонки то хоть в нашу пользу, с каким моториком Q7 была?
p.s.Желаю удачи в скорейшем решении проблемки с минимальными вливаниями ден.знаков Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 3:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

хороших новостей нет - воздухомер я бы менял не думая особо (осебенно если он оригинальный с 2002 года) - известная гадость. Замена 5 минут - два болта, один хомут, один эл. коннектор.
Image

Про "1314 - неизвестная ошибка" с ESP модулем не нахожу ни чего. Для начала можно прогнать модуль через функцию 03 - основные тесты может что и выскочит. В добавок и основным тестам 03 там еще куча всякой диагностики в разделе 08 - measuring blocks.
http://130.74.178.22/aw/brakes/esp-function-03.pdf
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Decker
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 283

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 10:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

подскажите пожалуйста, а лампочка чек энджина на всех машинах есть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 11:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

да!Smile но на некоторых она замазана пластелином)))

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex69
любитель
любитель


Возраст: 56
Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 271
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 1:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот что вычитал на форуме:

Значится так:
В эксперементальных целях был отключен MAF (он же расходомер) путем отсоединения контакта который находится рядом с воздушным фильтром.
Получаем:
1. Ехать стала получше, но не сильная разница - с новым она поедет лучше чем без него?
2. (что меня удивило) - загорелась лампочка ESP - Question - воткнул контакт лампочка погасла. Отключил снова - опять загорелась...
Я своим маленьким мозгом пока не могу понять как вообще могут быть связаны MAF и ESP...

Буду благодарен за ваши советы и мысли по данному поводу...


http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=147&postdays=0&postorder=asc&start=40

Похоже датчик менять однозначно!

_________________
Меняю любимую девушку на любящую. Торг уместен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 1:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вот, кажись и моему расходомеру пришел писец. Седня на полном ходу машин потух, хорошо не успел уйти в левый рад, тока набирать начал, где-то на 120 сдох ))) Загорелся потом есп. Срулил, перезавелся, есп потух, но машин затупил.
Приехал, парканулся.
После того, как машин постоял на морозе, завел машин на прогрев, обороты упали, но не до нормы, попробовал стартануть - машин заглох, загорелся есп и чек. Погасил, дал отдохнуть несколько мин, завел все потухло, машин поехал.
96 тыс - больше не прожил )))
Я прально понимаю, что вероятнее всего расходомер?
Завтра отключу, попробую без него, седня на морозе уже лень что-то )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
begemot
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 738
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):

Завтра отключу, попробую без него, седня на морозе уже лень что-то )))


если это MAF, то отключив его ты получишь вполне нормально работающую машину, увеличится только расход топлива(у меня до 17 литров было на нормальной езде) собственно так и диагностируется.

при отключенном MAF загорается ESP как мне кажется потому, что собственно ESP перестает работать как таковая, т.к. она еще и обороты сбрасывает, а при отключенном MAF она это делать "грамотно" не может. да наверно?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 1:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Недавно отключал расходомер, загоралась ЕСП, потом при обратном подключении потухла )

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Alex69
любитель
любитель


Возраст: 56
Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 271
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 12:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ура! Кончились мучения! Вчера заменил MAF, после обнуления ошибок VAGом погасли ESP и CHEK. Усе заработало. Кстати, на праздниках ездил с неисправным MAFом в Питер - наездил 1500 км, средний расход составил 10 л/100км, хотя по трассе давил и 180 и больше..

_________________
Меняю любимую девушку на любящую. Торг уместен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
begemot
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 738
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 3:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня на трассе расход 9 литров. по городу 13-14.

_________________
Леха.NAME
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4