FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Костя, а правда что Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Roprun
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 1474

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 11:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Правда что после набора определенной скорости муфта "жестко" блокируется с определенным соотношением момента?


Последний раз редактировалось: Roprun (Ср Дек 12, 2007 12:06 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 6:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

То RopRun: Уточника про какой МК ты говоришь. На мк2 ставили муфту халдекс второго поколения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ИльяFX
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 488
Откуда: г. Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 8:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

2 вопроса Rolling Eyes
1. НА какой именно скорости блокируется ?
2. В чем различие между первым и вторым поколением Халдекса на ТТах ?

Спасибо.

_________________
GS300 белый 2008г.

Оne shot-one kill-no luck-just skill .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Roprun
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 1474

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 12:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

МК2. Очень бы интересно этот вопрос узнать.
Я точно знаю, что на МК2 15% момента всегда сзади и то я не уверен, что такого же не было на МК1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 7:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот что пишут в Википедии:
Вообщем я запутался как на самом деле момент гуляет перед-зад.

Starting from 1998, the Swedish Haldex unit replaced the viscous coupling. Haldex is used on the Audi A3/S3, Audi TT, Mk4 and Mk5 generations of Golf, Jetta and R32, VW Sharan, 6th generation Passat (also based on the A-platform) and 5th generation Transporter (van). On the Audi's, the trademark holds true and is referred to as quattro, where the Volkswagens receive the 4motion name. The Škoda Octavia 4x4 and SEAT Léon 4 and Alhambra 4 also used Haldex, being based off of Volkswagen models. Curiously, the Bugatti Veyron also utilizes Haldex, though with separate transmission, PTU and front and rear axles.

What: Automatic all wheel drive (on demand).

Haldex multiplate clutch with electronic control acting as a center differential.

Open rear differential, EDL on some models (not proved).

Open front differential, EDL.

How: Normally front wheel drive vehicle. In normal driving conditions near 100% of torque transferred to front axle. When slipping occurs, Haldex multiplate clutch locks and up to near 100% of torque is automatically transferred to rear axle. Haldex clutch offers instant activation – it locks as soon as one driveshaft travels just 1/8 of a turn further than the other. Front wheels do just 1/4 of a turn before AWD is activated. Accompanied by EDL on front wheels, in on-road conditions the car will not move if both front and one rear wheels lose traction.

Again, due to limitations of Electronic Differential Lock (see quattro IV description above), in off-road conditions it is enough for one front and one rear wheel to lose traction and the car will not move.

The Haldex system is more reactive than preventative; the Torsen's even power split under non-slipping conditions makes slipping less likely to start, while the Haldex's greater torque split under slipping conditions is helpful for recovery.

Haldex Electronic Control Unit disengages the clutch as soon as brakes are applied to allow ABS work properly; it also disengages the clutch when handbrake is pulled to allow “handbrake turns”. When performing tight low-speed turns (e.g. parking) the clutch is disengaged by Electronic Control Unit to avoid wind-up in transmission.





Вообщем нужно что бы Костя все расставил по своим местам.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4