FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ - 8N: 5V (1.8T) или VR6 (3.2)? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Dam
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 223

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2018 11:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребята, приветствую всех Smile

Когда-то я был владельцем двух ТТ МК1 поочерёдно (2000г.в. и 2004г.в.). Последнюю продал ещё в далёком 2011 году. Но так и не оправился от неё - это болезнь Smile

Хочу купить в третий раз и только 8N, и уже точно на всегда pipec, но встал вопрос - с каким двигателем взять 1.8Т или 3.2?
Что лучше на сегодняшний день, посоветуйте пожалуйста?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 34
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 8:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

1,8т с мотором APX,кватру
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dam
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 223

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 11:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
1,8т с мотором APX,кватру
Почему именно APX а не BAM например?

У меня первая была 2000г.в. APX, а вторая 2004г.в. BAM - явно ВАМ посвежее.
Вроде первые двигатели это дорестайлинг, а с 2003 уже рестайлинг, не?

И почему в пользу 1.8Т а не 3.2?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dam
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 223

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 11:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
1,8т с мотором APX,кватру

То что кварту - это однозначно)) так как у меня обе были на кварте и однажды халдекс на первой машине перестал работать, так на переднем приводе вообще не реально было нормально ездить(
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 34
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 7:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dam писал(а):
B@ks писал(а):
1,8т с мотором APX,кватру
Почему именно APX а не BAM например?

У меня первая была 2000г.в. APX, а вторая 2004г.в. BAM - явно ВАМ посвежее.
Вроде первые двигатели это дорестайлинг, а с 2003 уже рестайлинг, не?

И почему в пользу 1.8Т а не 3.2?

у меня были 2 тт Мк1 на APX
хвалят
не проблемные
3,2 в разы дороже в обслуге чем 1,8 во всех смыслах слова....
граната допустим на 1,8 -3000р.... на 3,2 -25000-27000р....
и на палке 3,2 в России всего две машины
и DSG там ломучая хуета...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 34
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 7:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dam писал(а):
B@ks писал(а):
1,8т с мотором APX,кватру

То что кварту - это однозначно)) так как у меня обе были на кварте и однажды халдекс на первой машине перестал работать, так на переднем приводе вообще не реально было нормально ездить(

халдекс ремонтируется...там насос умирает..либо мозги
меняй масло во время-проблем не будет
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dam
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 223

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 10:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
Dam писал(а):
B@ks писал(а):
1,8т с мотором APX,кватру
Почему именно APX а не BAM например?

У меня первая была 2000г.в. APX, а вторая 2004г.в. BAM - явно ВАМ посвежее.
Вроде первые двигатели это дорестайлинг, а с 2003 уже рестайлинг, не?

И почему в пользу 1.8Т а не 3.2?

у меня были 2 тт Мк1 на APX
хвалят
не проблемные
3,2 в разы дороже в обслуге чем 1,8 во всех смыслах слова....
граната допустим на 1,8 -3000р.... на 3,2 -25000-27000р....
и на палке 3,2 в России всего две машины
и DSG там ломучая хуета...


Спасибо за ответ Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dam
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 223

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 10:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
Dam писал(а):
B@ks писал(а):
1,8т с мотором APX,кватру

То что кварту - это однозначно)) так как у меня обе были на кварте и однажды халдекс на первой машине перестал работать, так на переднем приводе вообще не реально было нормально ездить(

халдекс ремонтируется...там насос умирает..либо мозги
меняй масло во время-проблем не будет


У меня насос как раз и сдох в тот раз. Пришлось менять.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dam
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 223

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 10:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Теперь большой вопрос, где купить не битую и в конец не ушатанную ТТ 8N в России pipec


Из Германии гнать сейчас не вариант, растаможка дорогая Crying or Very sad
Хотя там есть очень достойные ТТ-хи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 34
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 7:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dam писал(а):
Теперь большой вопрос, где купить не битую и в конец не ушатанную ТТ 8N в России pipec


Из Германии гнать сейчас не вариант, растаможка дорогая Crying or Very sad
Хотя там есть очень достойные ТТ-хи.

достойных машин мало-надо смотреть на драйве
есть хорошие варианты но не дешево
я последнюю МК1 в идеале продал за 600 тыс на днях
https://www.drive2.ru/r/audi/454781374943985684/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4