FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 и снова HALDEX... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 746
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 11:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

71miha71 писал(а):
MegaVolt писал(а):
"71miha71"

А что лучше, купить от вольво, припаять пару кондёров или старый реставрировать? Вопрос не в разнице цен сейчас, а в сроке службы.

на насосах вольво уже применяю технологию применения щеток способных меньше выгорать чем заводские, тем самым увеличивая ресурс работы ремонтных насосов больше чем у оригинала.
есть несколько авто которые пользуют эти насосы в течении полутора лет, пока все ОК. постоянно ведется сбор информации относительно применяемых расходников самих насосов.

Решить проблему в сторону увеличения ресурса путем впайки кондервов в вольввский насос - не получится, в оригинале идут мелкие, три штуки, между каждой клеммой и корпусом -2шт, и один между "плюсом"и "минусом".
тоесть один кондей между + и - удаленно на проводах поставить не получится, так как кондеры стоят в цепи после нагрузочных сопротивлений, расположенных в площадке щеткодержателя внутри электродвигателя.
Два кондера между каждой клеммой и корпусом других производителей относительно размера и накопительного обьема тоже не найти.

есть аналоги с этим же накопительным обьемом, но физически в 5 раз больше оригинала, которые невозможно расположить внутри электродвигателя за счет крупногабаритных размеров.

Немного отступления. Кто помнит наши советские ТАЗы с контактным зажиганием, знают что в цепи контактов трамблера стоял конденсатор, который компенсировал ток. В случае отказа этого кондера, - контакты моментально подгорали, и выгорали. Искра пропадала.
В нашем случае при каждом пуске электродвигателя без кондеров, - происходит подгорание щеток, и выгорание колектора. Эта ситуевина касается насосов вольво без кондеров. Не буду точно утверждать сколько пусков электродвигателя нузно произвести, может 1000. а может и 5 тысяч. Но запустить электродвигатель в месте с толканием масла, - это равносильно запуску двигателя автомобиля на передачи без выжима сцепления.
Поэтому запуск насоса без кондеев, - результат постепенного, и преждевременного убивания электродвигателя.



shok5 писал(а):
насчет насоса для себя решил, что в след раз буду ставить новый насос ибо в первом случае после восстановления насос откатал 50тыс км, во втором и того меньше около 35 тыс км....
Во всех случаях масло и фильтр менялось менее чем 30 тыс пробега, один раз вынужденно при замене эбу через 10-15 тыс км...


На сколько я знаю, у Вас стоит тюненый блок, чистая механника,
где на насос подается постоянно 12 вольт.
В штатном блоке с электронном управлении подается 12В только при старте двигателя, тоесть пусковой ток чтоб стартануть масло и толкнуть давление, Далее блок управления муфтой снижает напряжение до 7-6 вольт, так говоря щадящий режим для насоса, поэтому насосы на штатных блоках работают порядка 100тыщ пробега

В вашем случае либо нужно сделать электронику чтоб после старта насоса снижалось напражение порядка 6-7 вольт,
либо специально для Вас могу сделать насос под большее напряжение, с учетом высокого тока, а это состав щеток, и состав коллектора.

если вы разберете один и тот же двигатель но для разного
Энергопотребления, то относительно толщины обмотки, количества витков, - Вы физически не увидете разницы в щетках и токоприемниеке. Отдав их на экспертизу, - обнаружите разный состав.

Проще говоря - щетки в электродвигателе 6 вольт по составу намного мягче чем в электродвигателе на 12 вольт. А в электродвигателе на 220в - будет использоваться в основной массе не графит, а чистый уголь.

Поэтому если на 12 вольовый двигатель поставить щетки с болгарки 220в - на выходе сожрется колллектор, щетки будут целы.

и так же если в электродвигателе 220в типо болгарки, поставить щетки от электродвигателя в 12 в, преимущество состава графит, - на выходе получите, - что сгорят щетки, и останется целым коллектор.

поэтому в Вашей ситуации настоятельно рекомендовать не буду.
Новый насос может накрыться так же как и ремонтный,

вольвовский сгорит еще раньше чем родной,

либо делайте снижение напряжения после Запуска насоса, Либо тюненый насос под Ваше напряжение, в изготовлении которого могу поспособствовать.
shok5, раз сложилась такая ситуация, ремонт обойдется для Вас БЕСПЛАТНО, но прежний насос придется оставить на экспертизу, сделать расщеты.понять что у Вас творится, а через недельку забрать эксперементальный , уже готовый насос с учетом исправления применяемых расходников относительно Ваших потребностей.. Есть несколько наработок прошедших успешные испытания, осуществлена модернезация насосов. Думаю в этой ситуации Вы ни чего не потеряете испытав модорнезированный насос, так сказать халява,. но мне будут нужны отчеты по пробегу и замене масла для составления новой статистики ресурса самого насоса.
связь по телефону в подписи, либо в ЛС, .

Для всех желающих ремонт как и прежде по ссылке дружественного форума шкода http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413




После всего прочитанного , хоть самому насосы перебирай Smile
Респект , я уже насос у вас менял Smile полет 20к , все нормально

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 915
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 12:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот еще одно подтверждение о бракованных насосов вольво

Цитата:
[quote=SergVolvo;2531738]Была поставка на центральный склад Вольво и в дилерства большой партии насосов в ЗЧ которые были признаны браком . И должны были быть утилизированы. Их утилизировали ....." поллитру в дребезги ?! Да я тебя !" (с)
Спустя какое то время на рынок в Москве хлынули дешовые насосы по 5 - 6 т.руб оптом.
Догадываетесь куда они попали ?
Правильно в серые сервисы и в магазины Вольво ЗЧ.
И продавались там по 8 - 11 тыс руб уже.
Продавцы зная чем торгуют, молча меняли Г при обращении "по гарантии" , это тем у кого насос ставился на станции и они могли предоставить бамажки для законного обмена. Остальные пошли гулять в сад.


Информация из темы вольво. http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=98068
Цитата:

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 915
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 1:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="Myk"][quote="71miha71"]
MegaVolt писал(а):
"71miha71"

После всего прочитанного , хоть самому насосы перебирай Smile
Респект , я уже насос у вас менял Smile полет 20к , все нормально

Просто самому перебрать не получится,
все очень сложно обьяснить, это как многоярусный стол, в каждом ярусе , или уровне три ноги.
первый уровень это щетки , токоприеник , сальник.
Если одна из этих составляющих даст сбой, -то насос , а вместе и сним муфта работать не будут!

2ярус - это потребляемый амераж. - значения минимум и максимум. - Если эти значения выходят в пределы допуска, блок управления муфтой - отвергнет насос, и отключит на него питание.

так же параметры создания давления. тоесть насос физически может подать давление порядка 10 бар, но требуемое давление в системе - о,36 бар, если насос в эти параметры не укладывается, - значит муфта работать не будет.

система такова как и система с бензонасосом. цыфры примерные.
если в системе давления питания форсунок - требуется давление в 3 бар, это значит что насос качает 6 бар, а клапан регулервовки давления отрегулирован на 3 бар, то система будет работать,.
когда давление в системе форсунок будет менее 3х бар, будут проблеммы.
тоже самое и с халдексом, насос подает давление порядка 10 бар,
требуемое давление которое регулирует клапан, - 0,36 бар. вот когда насос будет созавать давление менее 0,36 бар, - муфта работать не будет.
Поэтому - самому перебрать насос. - не получится,. Лучше доверить эти работы квалификацированым спецам.
учьтите, - не каждая контора по ремонту генераторов и стартеров без соотсветствующего оборудования не сможет выполнить грамотный ремонт насосов муфты халдекс.

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Spitfire
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.06.2013
Сообщения: 26
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 10:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте! Прошу совета.
Наелся (умер) моторчик Халдекса, уже ремонтированный. Слив масла из муфты показал, что в нем много мелких металлических частичек (серебристого цвета). Стоит ли разбирать муфту по этому поводу? Фрикционы? Или обойдется заменой моторчика, сменой масла и фильтра?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
aldo
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 168
Откуда: Сын мира.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 11:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Когда у меня насос умер ...год назад это было. То при сливе масла тоже примесей хватало. Промывал спиртом колличеством 2 литра.

_________________
Лучше умереть стоя-чем жить на коленях.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 746
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 7:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня кажись блок сука умер!
или я уже не знаю чего Smile насос поменял , но когда меняли , клема была в масле , и Вячеслав сказал что может мозги откинулись , ибо превидущий насос 45к отходил и сдох....После замены , тачка вроде поехала , но потом выпала ошибка по абс, заменил левый передний датчик , всё ок ,только теперь выпала ошибка esp , и в ваг коме вроде как писалось что : потеря связи с задний приводом , переодическая или вообще никакая.....

Так что ,сколько стоит блок мозгов haldlex нынче?)

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
aldo
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 168
Откуда: Сын мира.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 8:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня тоже спардическая ошибка связи abs с блоком 4 wd. Я в Нижнем новгороде уже отчаялся найти ответ почему? Через неделю в мск переезжаю! Ура! Думаю добрые люди направят где можно убить эту занозу!

_________________
Лучше умереть стоя-чем жить на коленях.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 746
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 2:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

aldo писал(а):
У меня тоже спардическая ошибка связи abs с блоком 4 wd. Я в Нижнем новгороде уже отчаялся найти ответ почему? Через неделю в мск переезжаю! Ура! Думаю добрые люди направят где можно убить эту занозу!



Как успехи?

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
aldo
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 168
Откуда: Сын мира.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 2:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А пока ничего! Вперед гребет. После праздников поеду, по рекомендации так сказать!

_________________
Лучше умереть стоя-чем жить на коленях.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 746
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 2:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а не знаешь где мозги паяют ? а то я тут уже думаю не чинить , а целиком в сборе поменять все , выйдет одно и тоже чую по деньгам

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
aldo
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 168
Откуда: Сын мира.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 2:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

С блоком ничего не сделать. Пробовали. Там гелем все залито и детали мелкие пиздец. У меня есть блок но не знаю живой или мертвый 50/50. Могу подарить. После праздников. Мож. Из двух намутишь!

_________________
Лучше умереть стоя-чем жить на коленях.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Veliar
новичок
новичок



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 99
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 6:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Добырй день, вылезла ошибка Сцепление механическое повреждение, муфта отключилась. Сбросил, все опять нормально заработало, навалил немного, зад гребет как раньше. Но ошибка то не просто так вылезла, все, пора искать насос новый, или ремонтировать?

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 34
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2541
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 7:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Veliar писал(а):
Добырй день, вылезла ошибка Сцепление механическое повреждение, муфта отключилась. Сбросил, все опять нормально заработало, навалил немного, зад гребет как раньше. Но ошибка то не просто так вылезла, все, пора искать насос новый, или ремонтировать?

ремонтируй
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 746
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 12:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

8926705897пять Вячеслав....он занимается ремонтом и заменой этих насосов...

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4