FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Низкий расход воздуха Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 9:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Заменил ДМРВ на восстановленный Bosch 0986280211.
Подключил телефон OBDII и поехал наваливать.
Максимальный расход воздуха - 155гр/с (+25 дала замена ДМРВ).
Что заинтересовало... вытащив сам датчик из корпуса я увидел на нем теже цифры что и на новом....
F00C2G2040
Он же ДМРВ от десятки...
Получается мой дмрв не работал нормально, а когда я подключал BAM от работал не корректно...
Вечером сели с товарищем и ноутом снимать логи
Ретардов почти нет, топливная коррекция на 0, показания лямбды по смеси - шикарные.
Вообщем детонация побеждена.

И теперь новый вопрос.... Почему только 155гр/сек !?!?!?
При просмотре логов наблюдал срабатывание N75 на 95%.... Это конец турбине????
Сами логи попозже выложу

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 11:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

003-114-115
http://my-files.ru/7fo8yo

001-020-031
http://my-files.ru/djkggb

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 1:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ДМРВ стал считать, вроде как, адекватно. Ретардов при таком наддуве, если его можно назвать наддувом, )) не должно быть совсем. Почему не снял все группы полностью, которые на 1-й странице я приводил? Пока предварительно скажу, что топлива не хватает. Но надо опять снимать логи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 1:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
ДМРВ стал считать, вроде как, адекватно. Ретардов при таком наддуве, если его можно назвать наддувом, )) не должно быть совсем. Почему не снял все группы полностью, которые на 1-й странице я приводил? Пока предварительно скажу, что топлива не хватает. Но надо опять снимать логи.


может потому что бензин в баке 95!?!?! или это так сильно не роляет??)
Не снял потому что смотрю в первую группу и вижу что топливной коррекции нет, а раньше была 10%
Потом зашел в 31 группу... смотрю показания лямбды минимум 0,79, а в основном к 9 стремится.... очень богатая смесь

Если не прав, завтра сниму все что на первой странице.... а то я тоже уверен был что ДМРВ работает четко)

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 2:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нашлась проблема? У меня похожая ситуация.
Image
Image

Бензонасос давит 2 при включении зажигания, 2.8 на холостых, если пережать обратку 4.5. Двигатель APX

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 6:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Veliar писал(а):

Нашлась проблема? У меня похожая ситуация.

Это ко мне вопрос?

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 6:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
Veliar писал(а):

Нашлась проблема? У меня похожая ситуация.

Это ко мне вопрос?

Да Smile

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 6:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Выше все полностью описано, вместе с выводами и разбором

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 7:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну я понял, что изначально проблема была основная в ДМРВ, а по последним логам, почему после 6 расход воздуха падал и заслонка закрывалась? Из-за богатой смеси? Или ты все на бензин списал?

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 8:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Veliar писал(а):

Ну я понял, что изначально проблема была основная в ДМРВ, а по последним логам, почему после 6 расход воздуха падал и заслонка закрывалась? Из-за богатой смеси? Или ты все на бензин списал?


Бензин залит был гуано. Я больше на той заправке не льюсь)))

А у тебя тоже какаято херня из-за детонации. Либо бенза не хватает, либо он не надлежащего качества, либо малюсенькая дырочка после турбины

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 1:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):


Бензин залит был гуано. Я больше на той заправке не льюсь)))

А у тебя тоже какаято херня из-за детонации. Либо бенза не хватает, либо он не надлежащего качества, либо малюсенькая дырочка после турбины

Поменял масло заливную крышку, и нашел маленькую дырочку в вкг, логи пока не снимал, но по ощущениям там проблема и была.)

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4