FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Микротроение на AUQ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 1:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вакуум можно глянуть через ваг ком, 8 группа, 3 поле. У меня показывает 110.0 мбар. Норматив не знаю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
USSR
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 4:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот ролик про вакумник https://www.youtube.com/watch?v=rpQ51ELzMBY правда там про ваз карбюраторный говорит мужик
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 2:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt, ты был прав по поводу дырки. Нашел вчера дырявый обратный клапан на эжекционном насосе. Вот он, гад, и скидывал наддув в район расходомера. Зараза, отдельно его больше не продают, только с насосом))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 3:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka
а покажи примерно на схеме где? пробовал залепить чем нить?)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 3:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Позже слелаю отчетик.. Пока есть идея полностью заглушить и посмотреть что будет. Если подсос, то будет видно )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 1:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
krosjka
а покажи примерно на схеме где? пробовал залепить чем нить?)

вот отчетик по чистке ВКГ, чтоб вытащить эжекционный насос все равно придётся разбирать, разве что не надо снимать ВКГ.
У него 3 точки "крепления" трубка на штуцер впускного коллектора, трубка, которая соединяет часть с вакуумником (продолжение этой трубки идёт над впускным коллектором, пластиковая и 3 отросток соединён с железной трубкой, в которую вставляется резиновая трубка и уходит в резиновую хреновину, куда вставляется расходомер воздуха).
Вот так этот насос выглядит:
Image
Белый клапанок у меня кончился. Пока не пришёл новый, заткнул отверстия. Изменений нет. Разве что, тормоза немного изменились, но не критично.
Я так прикинул, что если это лишний воздух, то проверить просто:
Надо заткнуть чем нить (например шланг, на конце которого сидит болт на хомуте) штуцера (1 на заслонке - туда приходит от вентиляции бака, 2) - 3 штуцера снизу впускного коллектора (1 эжекционный, 2 - вкг, 3, маленький, от системы продувки катализатора). И 4 - длинная трубка, от коллектора в вакуумный усилитель). Я пока попробовал затыкать только 2 под коллектором - все равно плавают. Но опрессовка бы их показала. До остального пока не добрался (нечем заткнуть).
Кстати, подозрение на вакуумник вполне обосновано. Если он пропускает, то опрессовка его не покажет.
Тут надо попробовать его изолировать от впуска и заодно проверить этот клапанок (может травит чуть чуть)
Image
Если с такого вида опрессовкой все норм, то ИМХО, проблема скорее в электрике...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 1:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Имхо, ерунда какая то. У мозга нету алгоритмов предвидения и ДМРВ со временем занижает показания, а не наоборот. В твоём случае больше похоже на дырку. Покажи логи, что наснимал или, хотя бы, 003-114-115 до 6500 об.


Сегодня ещё разок проехался. ДМРВ, конечно, немного завышает, но не критично, а вот N75, кажется, просится на замену, либо есть дырень... По графикам, на низах буст конкретно отстаёт, но на высоких более менее выравнивается... Думаю, надо снимать 75 и пробовать продуть, наверняка будет травить...

http://rusfolder.com/40508435 (лог на 2 передаче)
http://rusfolder.com/40508449 (лог на 3 передаче)

Кстати, интересный момент, дал просраться, разгонятся стала более менее хорошо (лучше чем в момент снятия логов)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 1:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я у себя всё разобрал со снятием впускного коллектора, так удобнее ковыряться.
Насчёт второго клапана тоже читал на пассат клубе. Так как новый оригинальный тоже травит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 3:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):

Сегодня ещё разок проехался. ДМРВ, конечно, немного завышает, но не критично, а вот N75, кажется, просится на замену, либо есть дырень... По графикам, на низах буст конкретно отстаёт, но на высоких более менее выравнивается... Думаю, надо снимать 75 и пробовать продуть, наверняка будет травить...


По этим логам всё ок. Но нужно снимать на высоких передачах, тут мало чего видно.

krosjka писал(а):

Кстати, интересный момент, дал просраться, разгонятся стала более менее хорошо (лучше чем в момент снятия логов)


Масло нагрелось и все узлы тоже. Это нормально.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimka41
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2014 2:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

USSR

У меня абсолютно такое же троение на холодную! не знаю как с этим бороться!!! и по лямде тоже ошибка светиться!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Doctor
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 5:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня тоже началось микротроение. Но ваг показывает обороты 720-760. Ошибок нет и изменений тоже. Буду ездить так.
Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 12:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто нить нашел решение проблемы? Где-то читал, что такая фигня возможно из-за системы подачи вторичного воздуха, вроде как электромагнитный клапан от СВВ, который прикручивается к блоку, может недоконца закрываться
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4