FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ремонт зеркала AUDI TT mk 1 своими руками Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
coolpix
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 44
Откуда: North West

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 4:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

наконец-то дошли руки до написания сего минигайда. В общем вся суть поломки обычно заключается в моторе электропривода того самого зеркала. У меня была сломана одна из "костяшек" (тут новый мотор и она не сломана, фото просто для примера); смотрим на рисунке:
Image
Стоимость оригинальной запчасти можете глянуть в каталоге (лучше не смотреть), но мы не ищем лёгких путей. Собственно сам мотор унитарный, практически для всех видов зеркал (на той же приоре стоит точно такой же). Идём к примеру вот на этот чудо сайт: http://avtozercala.ru/catalogue.php?action=information&id=210&cat_part=45, где данная зап. часть стоит на момент покупки 800Р. К замене мотора мы вернёмся попозже, а сейчас посмотрим как разобрать зеркало. Собственно зеркало разбирается "с улицы", никаких манипуляций с дверью проводить не надо. Самый главный и ответственный момент это снять сам зеркальный элемент. Если мотор ещё хоть как-то работает выводим зеркало в положение "верхний край максимум вперёд" (рычажок регулировки вперёд до упора), можно помочь руками, но очень аккуратно! Теперь можно приступать - наша задача, тонкой отвёрткой снизу "нащупать" рычажок сдвигания зацепов:
Image
зачастую, там может быть уже всё переломано до нас, так, что делайте внимательно и не спешите. Сняв зеркало, аккуратно отсоединяем клеммы подогрева.
Сняв элемент можно покурить (вредно конечно), попить чайку. Видим примерно вот такую картину:
Image
(мотор новый, потому, что я фотографировал уже во время сборки).
Снимаем фиксатор и вынимаем скобу:
Image
Корпус зеркала почти снят.
Откручиваем 3 винта крепления моторчика (торкс, я использовал набор г-образных ключей). Мотрчик повиснет на проводах, в моём случае фишки на моторчике не было. чтобы добраться до разъёма, потребуется снять внутренний пластиковый кожух:
Image
Вынимаем провода из внутреннего кожуха, снимаем корпус зеркала. Скорее всего вывалится вот такая штука - фиксатор положения корпуса зеркала: [URL=http://fastpic.ru/view/73/2016/0108/ff8244355da862f627e77b85499d2c2e.jpg.html]
Image[/URL]
На фото новый, стоит копейки (мой развалился пополам от старости).
Image
Для правого зеркала - белый, для левого черный. Видим надпись ТОР - ориентация верх/низ, когда будете собирать обратно ориентируйтесь на пазы а адаптере, гнезде крепления и корпусе зеркала.
всё снято:
Image
теперь начинается самое интересное. Уже выкинули старый мотор? Доставайте его из мусора - он нам ещё пригодится. Как я уже писал выше моторы практически одинаковые, различия минимальны. Вот эти нюансы мы сейчас и обсудим. Смотрим фото, различия видно? Это важно, для того, чтобы зеркало настраивалось правильно. На старом минуса это крайние контакты двигателей, а "+" внутри. На новом получается наоборот.
Старый мотор:
Image
Новый мотор:
Image
Сравниваем:
Image
Новый мотор слева, старый справа - провода уже отпаяны. Теперь наша задача аккуратно выпаять клемник из старого мотора и поставить его на новый (с проводами соответственно). Если вы хоть немного соображаете в электрике, объяснять думаю ничего не надо. Если паяльник, для вас это что-то неведомое, думаю вы не дошли ещё до этого этапа. Собственно проверяем на машине, на всякий случай, всё ли крутится правильно. Собираем мотор, прокладываем проводки (часть пластиковых перегородок нужно будет срезать - корпус-то новый). Желательно переставить "гильзы" болтов крепления моторчика из старого в новый (на старом вроде, они короче), крышку я помоему старую поставил. Ну и собственно всё! Собираем в обратной последовательности. tt_tease89
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 5:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Good

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
coolpix
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 44
Откуда: North West

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 7:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

старался, наконец-то дошли руки до автомобильчика Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4