FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Дергается при разгоне Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
sana10
Читатель
Читатель


Возраст: 30
Зарегистрирован: 01.09.2015
Сообщения: 2
Откуда: Свердловская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 6:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет. Недавно приобрел себе ТТ 1.8 180 л.с. Когда гнал ее к себе в город, заметил, что когда с низов охото пореще разогнаться она поддергивается. Прошла почти неделя, машина сейчас категорически не хочет разгоняться, только если совсем плавно нажимать на педаль газа.
Когда пригнал, сразу поехал посмотреть двигатель. Померили компрессию-12 очков везде, в норме, турбина живая, налет на свечах был песчаного цвета, все как надо... Но сейчас, когда она сильно задергалась, появился нагар черного цвета на всех свечках. В чем может быть проблема? Заметил, что провода на штекерах, которые идут в модули оголены, может ли из-за них машина так вести себя? Пробовал другие свечи ставить, эффекта нуль... Заказал оригинальные штекера в модули с проводами, в понедельник придут, поменяю, если не поможет погоню на диагностику...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sana10
Читатель
Читатель


Возраст: 30
Зарегистрирован: 01.09.2015
Сообщения: 2
Откуда: Свердловская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 7:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Датчик массового расхода воздуха снимал, на холостом работает ровнее, но при езде машина также отказывается ехать))) КУДА СМОТРЕТЬ? HELP...
Забыл добавить, расход с 10 литров поднялся до 15,5
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 6:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Бензонасос

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Skaii
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 695
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 8:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

+1

_________________
Audi TT N 1999 г.в. 180 h.p. сток. Серая. Сейчас - Audi TT 8J 2007г.в. 200hp. В стоке. Черная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
vladimiro86
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 15
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 11:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Точно такая же проблема. На скорости больше 80 км, при оборотах выше 4000 машина разгоняется не ровно, а мелкими толчками. Сперва грешил на катализатор, ибо тот был забит. Катализатор пробили, проблема не ушла. Свечи поставил новые, поменял датчик кислорода, проверил бензонасос (работает нормально), проблема так и не ушла.
Под вопросом подача топлива, так как трубки и шланги стоят не родные и в печальном состоянии.
Под вопросом датчик кислорода, ибо прочёл на форуме что не оригинальные могут работать не корректно.
Под вопросом прошивка (кто-то сказал что после пробивки катализатора можно менять прошивку под Евро2 и многие проблемы уйдут).
Под вопросом турбина.

sana10, ты разобрался с проблемой?
Подскажите пожалуйста кто что знает.

_________________
Владимир.
Audi TT 2002г, 1.8, 180, quattro.
Тел: +7-913-235-6840
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
vladimiro86
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 15
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 9:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня на сервисе сказали что давление топлива в рампе возможно низкое (2.2 кг). Подскажите какое давление считается нормальным? Audi tt 2002, 1.8, 180, quattro.

_________________
Владимир.
Audi TT 2002г, 1.8, 180, quattro.
Тел: +7-913-235-6840
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 11:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

vladimiro86 писал(а):
Сегодня на сервисе сказали что давление топлива в рампе возможно низкое (2.2 кг). Подскажите какое давление считается нормальным? Audi tt 2002, 1.8, 180, quattro.

РДТ у тебя какой стоит 3 или 4 бара?
Если 3, то приблизительно 3 бара на холостых и 3бара + наддув под нагрузкой.
Так же и с 4-х барным
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
vladimiro86
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 15
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 5:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо большое, всё понял.

_________________
Владимир.
Audi TT 2002г, 1.8, 180, quattro.
Тел: +7-913-235-6840
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Dremka86
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 23
Откуда: Сургут, Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 6:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Походу это болезнь тт. Такая же проблема. Когда в пол жмёшь газ машина дергается, не набирает скорость и слышны хлопки. Видимо поэтому у предыдущего владельцам прогорела гофра, что идёт от двигателя до выхлопной трубы. Грешу на бензонасос и лямбду. Делал диагностику, подключали прибор для замера давления в насосы и поехали кататься. На холостом показывал 2,3 давление, когда топнул в пол, то упало др 1,8. Мастер куда то под капот посмотрел и сказал что норма 3,0. Что делать? Проблема только в насосе или что-то ещё надо менять?

_________________
Audi TT Roadster 2002г. 1.8 quattro 224 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 9:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dremka86 писал(а):
Походу это болезнь тт. Такая же проблема. Когда в пол жмёшь газ машина дергается, не набирает скорость и слышны хлопки. Видимо поэтому у предыдущего владельцам прогорела гофра, что идёт от двигателя до выхлопной трубы. Грешу на бензонасос и лямбду. Делал диагностику, подключали прибор для замера давления в насосы и поехали кататься. На холостом показывал 2,3 давление, когда топнул в пол, то упало др 1,8. Мастер куда то под капот посмотрел и сказал что норма 3,0. Что делать? Проблема только в насосе или что-то ещё надо менять?


Бензонасос на ТТ обязан сдохнуть на пробеге 140-200к , и это точно он , норма 4 бара вроде.

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dremka86
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 23
Откуда: Сургут, Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 11:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня 126 000 пробег. я думаю он не менялся, так что ему уже пора=) какой бренд насоса посоветуете? Понимаю что бош хороший, но дорого. Что скажете насчет VDO или Krauf?

_________________
Audi TT Roadster 2002г. 1.8 quattro 224 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 3:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dremka86
в оригинале стоит VDO, его и бери. Стоит около 8К руб.
Либо что-то более производительное типа вальбро, если собираешься чиповать, тюнинговать

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dremka86
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 23
Откуда: Сургут, Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 2:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо. Поехал за вдо))

_________________
Audi TT Roadster 2002г. 1.8 quattro 224 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dremka86
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 23
Откуда: Сургут, Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 1:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

VDO 12 000 стоит... купил Krauf все-таки. Проблема практически ушла. Но тем не менее все еще немного дергается, завтра поеду сброшу ошибки, погоняю и проверю пропуски зажигания. Есть подозрения на них.

_________________
Audi TT Roadster 2002г. 1.8 quattro 224 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 11:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dremka86 писал(а):
VDO 12 000 стоит... купил Krauf все-таки. Проблема практически ушла. Но тем не менее все еще немного дергается, завтра поеду сброшу ошибки, погоняю и проверю пропуски зажигания. Есть подозрения на них.


VDO993-745-117ZНасос топливный
2
0 дн.
8 359,23 р. в екзисте все есть

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4