FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Давление турбины Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 2:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

целый он. от клемы 1 с фишки на предохранитель не звонится

_________________
Оживлю полный привод. 99% гарантия1год.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 2:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ошибка появилась после того как трубки подключил как положено. ранее скидывал картинки: как было и как я сделал.

_________________
Оживлю полный привод. 99% гарантия1год.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 2:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Трубки явно не виноваты, ругается на электрику.
Смотри проводку. Разъем в первую очередь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 12:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну ещё можно проверить так: скинуть N75 и добраться до электронного блока управления (под лобовым, вроде недалеко от корзины салонного фильтра. Скинуть с него разъёмы и тупо прозвонить. Тебе нужны провода желтый с черным и серый с зелёным. По идее, ещё их цвета можно рассмотреть возле самой фишки. Подробнее в этом справочнике схем: http://manualov.net/Audi/Audi52.pdf страница 15. Внимание, перед такого рода работами, необходимо обесточить машину (снять клемму с акума). Но скорее всего, косяк в самом разъёме. По быстрому проверить - воткнуть 2 булавки в провода (чуть ниже соединения) и там замерить напряжение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 4:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
По быстрому проверить - воткнуть 2 булавки в провода (чуть ниже соединения) и там замерить напряжение.

Это первое что я сделал))) кнтакт фишки - звонится с своим проводом (оба).
Самое не понятное для меня это то, что позовчера питание приходило и ошибка обрыва была. Удаляю ошибку она снова вылазиит, захожу в тест исполнителей - жму старт.. мультиметр уже подключен к снятой фишке датчика n-75. кажет 11,9В при тэсте самого n-75.
Вопрос- в тэсте исполнителей не помню как он именно пишет, что то типа проверка напряженя того то того то... там ведь не только n-75 тэстится. Дак вот везде надпись зелеными буквами проверяется то-то то-то к.з. на массу.
у всех так? в смысле так и должно быть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 6:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Понятно! У меня тоже так. Это криво подключенная сигналка. Тут замут с реле насоса, оно хитрое и многопозиционное. И при тестировании, на нём нету напряжения (отрубает сигналка), следовательно, если посмотреть схему, которую я давал выше, то все сигнальные провода будут заведены на массу. И в результате, компьютер это и воспримет, как к.з на массу.
По хорошему, надо ставить дополнительное реле на сигналку, которая будет отрубать цепь бензонасоса уже после этого хитрого реле, а не до него. (Кстати, не в первый раз вижу такую вакханалию, судя по всему, пидарас электрик - явление не только частое, но и международное)
На сколько я понял, ты в режиме теста исполнителей каждый раз тыкаешься и получаешь именно там ошибку (а там и все форсунки и насос и тд). Нет, тебе надо тупо сбросить ошибки, завести и просто посмотреть, появилась ли она вновь (двигатель -> чтение ошибок).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Evgenij329
Читатель
Читатель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 12:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Черканите плиз, сколько расход воздуха должен быть г/с на 225 apx? у меня в пике 159гс, при давлении 2030 мбар, грешу на маф сенсор машина разгоняется рывками да и не едет она как должна.

_________________
225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 11:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Evgenij329 писал(а):
Черканите плиз, сколько расход воздуха должен быть г/с на 225 apx? у меня в пике 159гс, при давлении 2030 мбар, грешу на маф сенсор машина разгоняется рывками да и не едет она как должна.

при 6000об должно быть 180

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4