FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 МК 2 Вывод по турбе и S tronik Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Корч
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.08.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 11:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет! перерыл форум так и не нашел ответы на 2 главных вопроса.
1. Сколько в среднем живет турба 2.0. (Понятно, у всех по разному, но есть средний цикл жизни)
2. Сколько в среднем живет коробас. (На А5, практически на каждом авто под замену шла)
Помогите с ответом, пожалуйста)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Skaii
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 695
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 11:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Тут как ездить будешь.
Есть рекомндации по уходу и за турбиной и за КПП.
Следишь и все ОК

_________________
Audi TT N 1999 г.в. 180 h.p. сток. Серая. Сейчас - Audi TT 8J 2007г.в. 200hp. В стоке. Черная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Корч
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.08.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 11:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Это понятно) Тем не менее есть статистика. Например на Мазда СХ7 первого поколения турба менялась практически у всех до 50 000. Движ у Infiniti FX35, обязательно на капиталку становился при пробеге 150 000. И т.д. Вот интересна средняя амплитуда по этим агрегатам. На форуме А5 посидел, там у всех S tron отдыхает приметро на пробеге 50 000
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Skaii
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 695
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 6:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

С S-tronic другая история. По сути это механика без педали сцепления. Ее эксплуатировать необходмо не как обычный автомат и ходит будет очень долго. Далее не ушатывать изначально. Масло заменить на 60 тысячах и кататься дальше. Статистика есть 70-100. Ремонт около 60 тыс и ездишь дальше...

По мотору: Тут как повезет, раз на раз не приходится. Обычно мало кто пишет, что убил мотор к 50 или 100 тысячам. Слышал про 200-250 тыс км, прежде чем что то потребуется делать. Здесь опять же, условия эксплуатации.

_________________
Audi TT N 1999 г.в. 180 h.p. сток. Серая. Сейчас - Audi TT 8J 2007г.в. 200hp. В стоке. Черная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4