FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 отключается турбина Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
niks
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05.05.2015
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 1:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

здравствуйте!История такая:Завожу,грею,слышу звук турбины(что она работает)Еду,по началу всё нормально,через некоторое время перестаёт работать турба,машина еле разгоняется.Съездил в сервис обнаружили ошибку p1556 по турбине.
может кто-то сталкивался с подобным?подскажите,что с этим делать?!

за ранее огромное спасибо!

машина тт 224 л\с 2001 г
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 1:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

нормальный сервис искать.
делать опресовку системы впуска, проверять все шланги, проверять актюатор турбы, проверять вакуумный усилитель, проверять N75.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
niks
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 05.05.2015
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 3:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

спасибо огромное!облазию всё на выходных.Подскажи только где усилитель находиться?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 5:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Насос - возле перегородки со стороны водителя.
Вакуумник тут не при чем, у нас вестгейт открывается давлением наддутого воздуха, так что, смотри шланги в первую очередь. Можешь попробовать продуть - если дуть в сторогу вестгейта, то должно быть герметично.
Если шланги в порядке - то смотри в сторону н75, тут просто снять логи на 3 передаче, 01,114,115 группы. Ну и самое маловероятное - сам клапан в актуаторе вестгейта. Тут либо колхозить старый, либо прикупить новый, но снимать турбину придется.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4