FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Опрессовка системы впуска Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Niggerbob
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 2366
Откуда: 150

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 2:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Будут, мне делали, тока когда завёл дымило синим дымом

_________________
REVO Stage1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 10:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Niggerbob писал(а):
Будут, мне делали, тока когда завёл дымило синим дымом

Опишите весь процесс: куда накачивали, что снимали, что затыкали.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Niggerbob
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 2366
Откуда: 150

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 12:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Затыкали только входной воздух где расходомер, накачивали в спец сосок в системе и все

_________________
REVO Stage1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
KiTN
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 302

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 3:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VAG(иваныч) писал(а):
KiTN писал(а):
А что делать если воздух уходит в поддон через турбину (давление 0,5 бар) ?

Такого пути нет! ROFL


Есть, через турбину и маслянную трубку идущую в поддон
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vw-centre
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 4:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Надо делать не так:
Вынимаем расходомер из корпуса, берем по размеру STP(материал для шумо-вибро изоляции) снимаем защитную пленку, заводим машину, тачка работает, STP плотно закрываем расходомер, так чтобы материал приклеялся, все патрубки сожмутся, не бойтесь так должно быть, и ищете утечку.
После теста дыма нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЛиС
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 23
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 12:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Опрессовка рулит! Выявил порванный шланг. Спасибо за инструкцию!
p.s. Вместо шпинделя № 3 использовал тоже бутылку (горлышко) ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 7:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

чёт после простоя, машинка стала не так резво ехать, или кажется...
меняли интеркулер ещё...

Пивной способ от шурика, может проверить гермитичность и его тоже?
И вообще звук турбины должен быть слышен в салоне? driving
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 2:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Может, главное пиво пить после работ!!!

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
PAN
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 71
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 11:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

KiTN писал(а):
VAG(иваныч) писал(а):
KiTN писал(а):
А что делать если воздух уходит в поддон через турбину (давление 0,5 бар) ?

Такого пути нет! ROFL


Есть, через турбину и маслянную трубку идущую в поддон



У меня по ходу такая же хрень! Накачиваю компрессором 0,5-0,9 атм. Слышно бульвание в поддоне картера и давление начинает падать. Думаю заморачиваться снятием ткрбины или нет. Я так понимаю что сальник-втулка крыльчатки не держит давление. Дыма синего нет. Тем более менял турбу на новую.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 5:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

PAN писал(а):

У меня по ходу такая же хрень! Накачиваю компрессором 0,5-0,9 атм. Слышно бульвание в поддоне картера и давление начинает падать. Думаю заморачиваться снятием ткрбины или нет. Я так понимаю что сальник-втулка крыльчатки не держит давление. Дыма синего нет. Тем более менял турбу на новую.


Попробуйте сделать опрессовку другим способом. Накачивать воздух и в картер и во впуск. http://tehdocwiki.ru/tehdoki/view/178
Если расход масла в норме, давление турбины в порядке то снимать ее пока не стоит. Теоретически воздух и будет уходить в картер через масляный канал.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
USSR
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 11:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

народ ситуация такая все заткнул как написано ,вместо шланга куда дуть поставил обломок шариковой ручки и подключил к ней компрессор ситуация развивалась следующим образом ,если не затыкать выпускной коллектор и трубочку с дроссельной заслонки то с них идет воздух свистит и не слышно травит ли где то еще в системе. Поэтому заткнул и их тоже губкой из паралона и пальцем. И в итоге получился свистящий звук под коллектором где то смотрел смотрел ничего не увидел что это может быть ? ни у кого не встречалось ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
0opsA
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 50
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 7:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Способ в начале описан правильно, однако я бы от себя предложил еще и DV клапан вытаскивать а на его место пихать еще один "шпиндель №2". тогда заодно и байпас проверишь. Я так делал - вчера. Только вопрос у меня возник. На какое давление расчитан байпас? У меня в районе 1 бара он начинает пшикать, причем по чуть-чуть. Сколько должна пружина держать давления?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Autoexpress
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.03.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 5:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дуем, как описано в схеме, воздух выходит из дросселя. Что может быть неисправно? мотор auq, 2001.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 11:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Autoexpress писал(а):
Дуем, как описано в схеме, воздух выходит из дросселя. Что может быть неисправно? мотор auq, 2001.

Всмысле из дроселя????
Сечет между дроселем и впускным коллектором?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Autoexpress
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.03.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 11:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Выходит прямо из дроссельной заслонки влево, т.е. если бы там был одет патрубок, то шло бы прямо в него! Если делать опрессовку обычным методом (топливный вместо дмрв), то утечек нет, а если этим методом, то воздух просто выходит через дроссель. Ну и крышку маслозаливную держим двумя руками.
В машине мультипликатив -24, не можем найти в чём причина и опрессовка обычным методом утечек не выявляет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 2:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Это примеры для 180лс?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 2:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мы тоже с другом делали на сваих машинах опои совку но мы с дросселя патрубок не снимали и держали щуп что бы не вылетел.
Ну вроди норм негде не шипело )))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Autoexpress
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.03.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 7:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Скажите, всё-таки не должно дуть из дросселя? И если не должно, какой из клапанов может быть неисправен?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4