FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Сбылась мечта идиота:) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 11:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

По свету: если с потребителями просаживается меньше 13 вольт - это либо щетки либо регулятор напряжения (это все вместе 1 модуль).
По логу: скинь в текстовом виде, на первый взгляд все норм до 5640 оборотов, дальше почему то падает потребления воздуха. Причем на 6200 уже совсем все грустно. Интересно было бы еще посмотреть по 32 и 31 группе, что просит лямбда. Пропусков зажигания нет на высоких оборотах?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 12:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, короче гену на ремонт, подшипники еще махну заодно.

Чувствовал что под конец затупила, причем такое бывает, но не всегда, я бы даже сказал довольно редко. Сейчас это было второй раз. по 31 и 32 логи снять? Или на хх просто скрин? Ошибок по пропускам нет, какие группы нужно снять чтобы посмотреть?
http://www.fayloobmennik.net/4704481 лог

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 12:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

По гене: самый простой способ проверить: врубить больше потребителей: свет, кондей, обогрев заднего стекла. В результате, должно быть в районе 13.5 вольт. Если ниже (в районе 12.8-13), то лучше перебрать. Благо не сильно затратно. Пропуски - это вроде 20 группа, в лбл файле можно глянуть.
По лямбде: ну хотябы узнать значения в статическом виде. Но похоже, что просто дмрв начинает умирать, а 32 группа, скорее всего пойдет в минуса. Если есть подменный, то попробуй подкинуть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 1:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну я когда проверял, работала печка, фары, музыка, аварийка, свет в салоне, птфки. Было 13,2

Хорошо, попозже гляну. Подменного нет, и попросить не у кого, у нас в городе я знаю только одну s3, но у него ВАМ там вроде другой ДМРВ. [/list]

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 3:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Проверил только что 32 и 31, корректировка по нулям. Напряжение 0,435 слегка газовал, было 0,570-0,280. Но посмотрел ошибки а там
16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
G-42 новый бош, ставил с рабочей машины, не помогло, похоже проводка.
Лямбда тоже новая, от силы 2тыс проехала, тоже бош.

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 3:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Опа! Днищем не стукался? По нулям - это мозг не видит сигнала с лямбды. Так что ее чинить в первую очередь. Потом датчик температуры, потом опять логи снимать
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 4:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Смотрю на твои логи и полностью поддерживаю вердикт krosjka. До 5640 - всё хорошо. Калитка гейта работает с 70% скважностью, что для сток мотора нормально(60-70%). Давка в норме! Еденичку просит, еденичку дует( условно, округлив). Расход воздуха - 159г\с - всё ОК, ближе к отсечке должен подобраться к 180г\с. Но происходит какой-то сбой! На 6000 - ДЗ открыта на 40%. 3-я колонка в 003группе. Соответственно калитка открывается 4-я колонка в 114группе. Да и воздуха просит уже 0.9 а фактическое 1бар. Расход воздуха соответственно начинает падать -137г\с.
На 6240 калитка практически открыта просит 0.6 но давление не успевает стравливать - 0.9бар - помпаж! воздуха совсем моло!!! С углом всё впорядке, не рубит его.
Почему так происходит? Нужно разбираться. Снимать логи и смотреть что происходит в других группах?
Для начала посмотри что в 032группе на хх. 031 бы глянуть в рабочем режиме под макс. нагрузкой, как ты эти логи снимал. 001 посмотреть какая карекция по лямбде ну и 020.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 4:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Скинь фишку с дмрв и попробуй прокатиться...
Но на него не очень похоже... Хотя....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 5:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Блин, перепутал, снял 32 с 001 и 020, но похоже все таки лямбда не але, раз все по нулям.
Image

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 5:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот правда так снял, правда уперся, так что не до максимума Image

Короче лямбда не але, блин. Можно как то проверить, бракованная попалась, или дело в проводке? Какое напряжение на нее должно приходить? И кстати, на больших оборотах двиг громко работает, мб дырка в выпуске, из-за этого может быть?
И такой вопрос, куда подходят провода от лямбды и от датчика температуры впускного воздуха? Хочу провода прозвонить.

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 10:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Veliar писал(а):
И такой вопрос, куда подходят провода от лямбды и от датчика температуры впускного воздуха?


все дороги ведут в столицу, то есть в ЭБУ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 10:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
Veliar писал(а):
И такой вопрос, куда подходят провода от лямбды и от датчика температуры впускного воздуха?


все дороги ведут в столицу, то есть в ЭБУ.

Мб у тебя есть его распиновка, и где он находится? Smile

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 11:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

От лямбды идет провод в коробку на днище из нее под капот, там еще есть разъем, которые соединяется с общей комой к эбу.
Эбу находится рядом с трапецией дворников, фактически под лобовухой. Тут полезно на схему посмотреть, скорее всего какая нить релюха залипла или предохранитель перегорел или разъем окислился. Маловероятно что вот так тупо перетерлись провода
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 11:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):

От лямбды идет провод в коробку на днище из нее под капот, там еще есть разъем, которые соединяется с общей комой к эбу.
Эбу находится рядом с трапецией дворников, фактически под лобовухой. Тут полезно на схему посмотреть, скорее всего какая нить релюха залипла или предохранитель перегорел или разъем окислился. Маловероятно что вот так тупо перетерлись провода

Либо лямбда умерла! У меня так же новая бошевская лямбда отвалилась не проехав и 1000км.
Был бы ты к Москве по ближе, воткнули бы тебе заведомо рабочую и посмотрели бы. У меня два узкополосника валяются, один БОШ второй оригинал.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 1:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Однако да, качетсво деталей скатилось в помойку Sad к примеру, лемфердер, раньше поставил и забыл, а теперь - поставил, через год роменял. Это огорчает
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4