FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Вибрация от двигателя Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2015 3:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

убрал мутотень!)

В чём различия родного шкива клинового ремня с демфером(тот что на коленвале ремень генератора крутит) и алюминиевого спортивного типа бы?
ну кроме веса.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2015 1:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
убрал мутотень!)

В чём различия родного шкива клинового ремня с демфером(тот что на коленвале ремень генератора крутит) и алюминиевого спортивного типа бы?
ну кроме веса.

Вроде как уменьшает вибрации и нагрузки на колено, но люди ставят люминь и вроде все ок. Вибрация может быть от умершего двухмассового маховика.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2015 4:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):
gungrave писал(а):
убрал мутотень!)

В чём различия родного шкива клинового ремня с демфером(тот что на коленвале ремень генератора крутит) и алюминиевого спортивного типа бы?
ну кроме веса.

Вроде как уменьшает вибрации и нагрузки на колено, но люди ставят люминь и вроде все ок. Вибрация может быть от умершего двухмассового маховика.

если выжимаешь сцепу то вибрация пропадает?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2015 5:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

неа, от выжатого сцепления ничего не меняется.
она то есть, то её нету вообще ни от чего не зависит.
и только на холостых.
если снять ремень клиновой то вибрации вообще нету.
я заменил натяжитель ремня. в генераторе все поменял на новое, гидроусилитель если только, но чё там ему ломаться то)


пробег 125 тысяч родной, сцепление не менялось.
стёр ещё в первом сообщение, то что изначально был алюминиевый шкив, но помялся и поставили обычный. Вот до этого вибрации небыло совсем.

ещё чё вспомнил, то что помялся он после того скорей всего, как машину сильно прижало к асфальту на скорости. Т.е. шкив получается был большего диаметра и выпирал за поддон. Соотвественно ему было легче крутить всю ботву которая висит на ремне. Может поэтому всё ровно и работало.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2015 10:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

попробуй отключить кондей
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2015 10:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

отключен, шкив кондея крутится очень легко, когда муфта незапитана.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 2:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
Т.е. шкив получается был большего диаметра и выпирал за поддон. Соотвественно ему было легче крутить всю ботву которая висит на ремне. Может поэтому всё ровно и работало.


Ошибаешься, чем больше диаметр первичного, тем бОльший момент требуется к нему приложить Wink
Попробуй гидроусилителя насос отцепить.
Может маховику всё же конец пришёл?

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 3:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):

Ошибаешься, чем больше диаметр первичного, тем бОльший момент требуется к нему приложить Wink


хех, да чёт тупанул. Попробую пока заменить гидрик. исключить его из схемы не получается, натяжки ремня не хватает. Без ремня всё как часы.

а как проверить маховик? да и как он сдохнуть то мог успеть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 3:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave
Если двухмассовый, то там демпферы накрываются и он подклинивать может, у меня такое было, то вибрация небольшая , то нету как будто бы её... и такая фигня на холостых только была.
Пробег оригинальный был 100 с хвостиком.

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 3:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
gungrave
Если двухмассовый, то там демпферы накрываются и он подклинивать может, у меня такое было, то вибрация небольшая , то нету как будто бы её... и такая фигня на холостых только была.
Пробег оригинальный был 100 с хвостиком.

Ну да, типа такого. Умерший подшипник и дисбаланс с последующей вибрацией.

http://www.youtube.com/watch?v=iXTBIuSXCaQ&feature=youtu.be

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4