FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Пересел на BMW 325. Нужен совет по ГУРу Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MRK
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 22.03.2012
Сообщения: 56
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 3:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет!! В очередной раз вернулся на сей форум, так как без какой либо лести считаю его самым удобным и информативным. Пересел с ТТ на BMW 325 e90.
Друзья помогите советом по ремонту насоса гура. Вообщем то ситуация банальная-гидрач шумит, гудит и еще какой то треск (все это появляется только на горячую)
Сегодня с утра ездил в гидравлику по поводу ремонта насоса. Сам ремонт насоса по цене в принципе терпим, но там еще настоятельно рекомендовали замену бака гура и трубку высокого давления (2-й и 8-й пункт), якобы там могла скопиться стружка и через какое-то время из-за этого все может повториться.
У меня вопрос обязательно ли менять бачок и трубку? Просто на ТТ я ремонтировал рейку, (текла и был стук), но там тоже была металлическая стружка в системе, которую просто промыли и все было ок! Так проездил еще почти год и никаких проблем (потом уже продал машину).
Вот заказ-наряд на работы:
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 7:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MRK писал(а):
Пересел с ТТ на BMW 325 e90.

Теперь ты наш враг! И никто ничего тебе не подскажет Razz ПРЕДАТЕЛЬ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MRK
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 22.03.2012
Сообщения: 56
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 7:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro
Значит как на порши, ниссаны и т.д. пересаживаться это не предатели, а на бмв сразу враг?)
На самом деле я далеко не в восторге от 325 и уже подумываю пересесть обратно на ТТ только мк2. И до сих пор не понимаю как тут у некоторых язык поворачивается сказать что ТТ ломучее гуано... Видать с бмв не связывались и с ценами на ремонт. Слава богу меня еще это не особо коснулось
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 8:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MRK писал(а):
Rozario Agro
Значит как на порши, ниссаны и т.д. пересаживаться это не предатели, а на бмв сразу враг?)

Пошутил я))) Ты уж зла на меня не держи!
У меня была похожая проблема на прошлой ТТхе. Насос гудел, жидкость уходила. Вылечилось заменой насоса. Никаких трубок и бачков не менял. 3 года отъездил на ней пока не продал, всё работало как надо!
Мне кажется, что тебя просто хотят развести! А там хрен знает! Послушать бы человека, который сталкивался с данной проблемой на машине как у тебя.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 8:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MRK писал(а):
На самом деле я далеко не в восторге от 325 и уже подумываю пересесть обратно на ТТ только мк2. И до сих пор не понимаю как тут у некоторых язык поворачивается сказать что ТТ ломучее гуано... Видать с бмв не связывались и с ценами на ремонт.

Да у нас тут таких деятелей хватает))))))
Пересядут с ТТ на какой-нибудь овощной мерседес для пенсионера или что-нибудь в этом роде. И начинают обсуждать, как же ТТ ху..во рулится и тормоза не к черту и полный привод не привод и т.д и т.п. и хрен их переспоришь Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
schwarz
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.11.2014
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 4:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

когда у меня была Е46,я ставил себе шнивовский насос(почти 1:1) и менял бачок ГУР с промывкой системы,потому что насос у БМВ действительно слабоват и в бачке скапливается стружка,да.по поводу шланга-я бы не стал,он дороговат,да и если не потеет то он норм.
у меня есть вопрос:скока масла жрет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
schwarz
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.11.2014
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 4:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

хрень какая то по номеру бачка в накладной.на самом деле должен быть 32 41 6 851 218
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MRK
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 22.03.2012
Сообщения: 56
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 10:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

schwarz
Там неверные номера деталей. Сегодня уже купил новый бачок. На выходных попробую для начала сделать промывку системы гур, может поможет...

Интересно, а на Е90 подойдет от шнивы? Где то читал, что на бмв 5 тоже от шнивы подходит насос.

По поводу жора масла, конечно он есть грамм 300 точно на литр. Только не понятно как то поджирает, может за 1,5 тыс км вообще ничего не сожрать, а может и за 500 км грам 250 уйти (по компу). Обычного щупа нет, только электронный. Причем заметил, что больше масла уходит при езде по трассе. На самом деле мой двигатель n52b25 оказался самым капризным и практически не ремонтопригодный (в плане устранения жора масла, если он уже большой). Но пока вроде все норм
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
schwarz
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.11.2014
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 10:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MRK
я тут недавно наткнулся на очень интересный ЖЖ известного в москве моториста по бмв,он очень круто расписывает почему так
http://bmwservice.livejournal.com/138875.html
у меня кстати у товарища на 650 новой развалился поршень на пробеге 67 т.км.судится...экспертиза-производстенный брак.
к сожалению,бмв в последнее время ресурсностью не блещут.
вообще шнивовский тоже ZF,а стоит в 2 раза меньше,по поводу подойдет ли-тебе лучше здесь почитать
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewforum.php?f=95&sid=8aff56e16a9f5f5a00ed90b7e2f30af1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MRK
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 22.03.2012
Сообщения: 56
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 10:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

schwarz
Нет ты случайно?) http://www.drive2.ru/l/2382626/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
schwarz
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.11.2014
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 10:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MRK
нет,я слишком ленив для драйва.там надо бортовой журнал...нунафиг Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 12:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ахаха, теперь буду понтоваться что у меня в шниве насос от БМВ. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4