FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Рычит HALDEX =) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
tq404
новичок
новичок



Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 2:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет
Проблема в том, что халдекс при включении(когда подрубается полный привод) начинает рычать и давать вибрации на всю машину. Например на низкой скорости при маневрировании по стоянке, когда я выкручиваю руль сильно и включается задняя ось.
При демонтировании предохранителя муфты HALDEX, тоесть принудительном отключении задней оси - никаких посторонних звуков.
Полный привод 100% работает, ибо приходилось на нем выезжать из грязи пару раз(по глупости).

Откуда может в муфте появиться этот звук? Сама муфта? чему там гудеть? Редуктор?
Вообще, если бы проблема была в редукторе, то гудело бы постоянно, но гудение только при активации фрикционного пакета. То же касается и дефференциала, ведь он тоже крутится при отключенном фрикционном пакете
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 10:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Смотри подтеки , велика вероятность того , что в халдлексе масло минимально , вот при выкрученных колесах он и рычит или когда трогаешься резко....масло то хоть менял в нём?

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 10:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

1)умирает насос халдекса
2)убит демпфер кардана
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 5:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

топлю за редуктор , муфту кардана (старая наверняка и люфтит)

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ромес
любитель
любитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 113
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 10:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поменять не? (про цены в курсе - не православные). Мне недавно махнули по гарантии, причём абсолютно рабочий, может вылезет где в объявах с бешенной скидкой Smile

_________________
don't fuck with the chuck
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
71miha71
учитель
учитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем - Москва,Вечер и выходные - г. Видное, М.о.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 12:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

блок управления не стравливает давление,
муфта в поворотах должна расслаблятья, так как передняя и задняя ось в поворотах - идут с разными скоростями.

Раз расслабления пактов фрикцыонов не происходит, - получается что муфта жостко заблокированна, и передний и задний мост жостко связанны между с собой.

причины - грязное масло, заклинило управляющий клапан блока управления, закис серводвигатель управления клапаном блока управления муфты, - это наиболее вероятные причины.

_________________
Imageремонт насосов муфты халдекс, тел 8 903 57 22 О 22 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 1:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

71miha71 писал(а):
блок управления не стравливает давление,
муфта в поворотах должна расслаблятья, так как передняя и задняя ось в поворотах - идут с разными скоростями.

Раз расслабления пактов фрикцыонов не происходит, - получается что муфта жостко заблокированна, и передний и задний мост жостко связанны между с собой.

причины - грязное масло, заклинило управляющий клапан блока управления, закис серводвигатель управления клапаном блока управления муфты, - это наиболее вероятные причины.


мде... как люди после одной тт могут ещё раз её покупать?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 7:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
71miha71 писал(а):
блок управления не стравливает давление,
муфта в поворотах должна расслаблятья, так как передняя и задняя ось в поворотах - идут с разными скоростями.

Раз расслабления пактов фрикцыонов не происходит, - получается что муфта жостко заблокированна, и передний и задний мост жостко связанны между с собой.

причины - грязное масло, заклинило управляющий клапан блока управления, закис серводвигатель управления клапаном блока управления муфты, - это наиболее вероятные причины.


мде... как люди после одной тт могут ещё раз её покупать?



Эти люди слегла повернуты на ТТ )) у меня допустим две тт ) одна с пробегом 250 2000 года , вторая с пробегом 115 2004 года))

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 11:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Myk писал(а):
Sicksearch писал(а):
71miha71 писал(а):
блок управления не стравливает давление,
муфта в поворотах должна расслаблятья, так как передняя и задняя ось в поворотах - идут с разными скоростями.

Раз расслабления пактов фрикцыонов не происходит, - получается что муфта жостко заблокированна, и передний и задний мост жостко связанны между с собой.

причины - грязное масло, заклинило управляющий клапан блока управления, закис серводвигатель управления клапаном блока управления муфты, - это наиболее вероятные причины.


мде... как люди после одной тт могут ещё раз её покупать?



Эти люди слегла повернуты на ТТ )) у меня допустим две тт ) одна с пробегом 250 2000 года , вторая с пробегом 115 2004 года))


ипать!

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Santiago86RUS
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 81
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 7:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

71miha71
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=X9KQrChMstI[/youtube]
Почему так? Мож кто сталкивался???
зад крутит только в подвешенном состоянии( без нагрузки)
Правильно думаю что из за этого не работает полный привод?

_________________
Оживлю полный привод. 99% гарантия1год.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 9:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Santiago86RUS писал(а):
71miha71
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=X9KQrChMstI[/youtube]
Почему так? Мож кто сталкивался???
зад крутит только в подвешенном состоянии( без нагрузки)
Правильно думаю что из за этого не работает полный привод?


какой ник у тебя в WOT? ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4